Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Еще  несколько  фрагментов , где  просматривается  святая  простота.


ваши фото №  1925_0001 - НАКЛАДКА НА ЛОПАСТЬ И
фото  1923 -накладка в хабе

Эта святая простота в виде двух деталюшек весом 400-500 грамм на роторе обошлась им в только в оплате фильер минимум в 8000 Евро, никто из наших самодельщиков этого делать не будет.

И как я понял угол атаки лопастей не регулируется совсем???? Или есть набор вставок в хаб? Фото 1947
 
Профильные  проставки  на  лопастя  , хабар, кубик, все  выполнено  упрощенно , без  ухищрений, качественно.
в простоте - сила !

единственное, что все это делается в польше, на старом оборудовании, вручную - точность так-сяк
 
ротор Ксенона - это ротор АИРКОПТЕР Долеака
практически (фактически) без изменений

для "самодельщика" сойдет, но для апарата переваливающего за 50 тис у.е. немного скромно...могли бы над качеством поработать еще  😉
 

Вложения

  • AIRCOPTER.JPG
    AIRCOPTER.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 125
И как я понял угол атаки лопастей не регулируется совсем???? Или есть набор вставок в хаб? Фото 1947
Были  вставки которые  шли  с  ротором . По  всей  видимости  производитель  вогнал  ротор  в  один диапазон  и  клонирует.       Все  стремятся  к  стандартизации  в  серийности.
 
И как я понял угол атаки лопастей не регулируется совсем???? Или есть набор вставок в хаб? Фото 1947
Были  вставки которые  шли  с  ротором . По  всей  видимости  производитель  вогнал  ротор  в  один диапазон  и  клонирует.       Все  стремятся  к  стандартизации  в  серийности.

а если эксплуатация в иране или индии? температура и разряженность воздуха другая, как менять угол атаки? в польше россии понятно, интересно какой угол они приняли к производству за основу
 
по этой фотке-градуса 3...трудно понять, распечатать и померить если только
 

Вложения

  • DSC01923_001.JPG
    DSC01923_001.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 124
А Рус случаем, не планирует экструдировать вставки для своего профиля?
Это конечно идея хорошая но у РУСа есть одно премущество в креплении лопостей к ХАБу! Крепить накладки к лопостям - болтами в шахматном порядке а не как на фото или МТО, что резко снижает прочность конструкции и заказывать еще одну (матрицу) очень дорого.
 
У меня чисто проффесиональный вопрос-сколько весит и стоит  такой редуктор и зачем?Чтоб убрать реактивный момент?Его и так просто убрать-левое вращение ВВ и правое ротора!А чтоб увеличить КПД ВВ -сделать сферу или грамотно подобрать хороший ВВ к максимально крутящему моменту СУ. У меня получилось 2.41 а ВВ- АЭРО -1750/150.Эффект потрясающий.Я привизал автожр к своей машине (1400кг. на 1 скорости и ручнике) и на максимальном РУДе он ее тащит в гору гдето 3-4градуса!А это всего мотор в 115л/с. К сожалению динамометра у меня нет и Всеволд дать свой мне отказался сославшися на свои измерения.Но я уверен , что тяга больше 300кг.И как замерить я пока не знаю.Ребята!Кто в  Москве и в Московской обл.у кого есть динамометр напешите в личку!Приезжате и замереем. Я думаю,что я оправдал теорему ребят из НАМИ-родные мозги это мотор!!!!!!А смотреть на Ваш АВТОЖР я без слез не могу-очень мало Кто так делает ЛА как  это положенно в АВИАЦИИ.Так держать.МОЛОДЕЦ! С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ И КОНСТРУКТОРСКОЙ САЛИДАРНОСТЬЮ !!!!!!!!Высший Пилотаж!  Максим. P.S. Жалко что мы не живем в одном городе а тем болие в одной стране(ЭТО ПИДАРЫ ЗА НАС РЕШИЛИ ГДЕ И КАК НАМ ЖИТЬ) Но я думаю,что лет через десять все вернется на круги своя!!!!Иначе быть не может!!!!!
 
как замерить я пока не знаю.Ребята!Кто вМоскве и в Московской обл.у кого есть динамометр напешите в личку!Приезжате и замереем
Замерить тягу можно бытовым безменом. Для этого надо вспомнить про Архимеда и как он грозился сдвинуть луну (кажется), если ему дадут точку опоры. Зацепить аппарат и безмен к разноплечей качалке. И вся проблема.
 
Я привизал автожр к своей машине (1400кг. на 1 скорости и ручнике) и на максимальном РУДе он ее тащит в гору гдето 3-4градуса!

Наверняка, гора была ледяная. А угол Вы на глазок определили или мерили каким-нибудь спец инструментом? 
 
У меня получилось 2.41 а ВВ- АЭРО -1750/150.Эффект потрясающий.Я привизал автожр к своей машине (1400кг. на 1 скорости и ручнике) и на максимальном РУДе он ее тащит в гору гдето 3-4градуса!А это всего мотор в 115л/с. К сожалению динамометра у меня нет и Всеволд дать свой мне отказался сославшися на свои измерения.Но я уверен , что тяга больше 300кг.

Винт диаметром 1750 мм в идеальных условиях может выдать тягу в 309 кгс. В реальных же где-то в 260 кгс. Так что поле, я уверен, было ледяное, ну или с пониженным коэффициентом трения, о котором Вы, кстати, забыли упомянуть.  Тяга была гарантировано меньше 300 кгс. Ну в 270 кгс в лучшем случае. А редуктор надо брать 2.3
 
При  полете  в  одиночку  с  баластом          30 кг.  обороты  держались  около  375об.мин. в  двоем  при  виражах  доходили  420 в.мин. Ротор  екструдер  29 фут.

А какая была температура окружающей среды? А то не понятно, обороты высоковаты для такого ротора, или Ксенон слишком тяжел?...  😱
 
Назад
Вверх