Извиняюсь недопонял. Это же ЦТ ротора находящийся на линии соединяющей ЦТтей лопастей сместиться относительно оси вращения ротора. Ожидается вибрация.несоконусность можно ликвидировать малым смещением ротора вдоль качельного болта.
Дело в том, что ЦТ ротора - гипотетическая точка, производная от веса лопастей и веса хаба.
Ротор, как бы его хорошо не делали, не идеален. ЦТ лопастей и ЦТ хаба могут не лежать в вертикальной плоскости. Следовательно, установив в "ноль" хаб, не факт, что мы "поймали" и ЦТ ротора. Смещенные ЦТ лопастей и хаба от оси вращения из-за конуса разнесены по вертикали и создают дополнительные силы, которые пытаются повернуть хаб вдоль его продольной оси.
При этом выбираются радиальные люфты подшипников качельного болта и незначительно деформируется вся система головка-ротор. Эффект подобен "малепулешному" повороту хаба вокруг продольной оси - одна лопасть увеличивает угол установки, другая -уменьшает. На доли градуса. Отсюда и несоконусность...
Перемещая хаб вдоль болта качания, опытным путем находим истинное совпадение ЦТ ротора и оси его вращения...
Более подробно статья в АОН, где рассмотрены вопросы настройки ротора:
http://files.mail.ru/G1D326