Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Переходник  , вес  1.2 кг.
 

Вложения

  • DSC01875_001.JPG
    DSC01875_001.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 98
Хотелось  бы  остановится   на  переусердствовании  при  облегчении  маховика . В  2000 г,  на   Субару  ЕА- 82 ,  массу  маховика  оставил 2.2  кг  с  8 кг. При  частоте   вращения   двигателя  около  3600  об.мин.  ремня  ГРМ  входили  в  резонансное  колебание   милиметров  20. Подтяжка  ремней  до  предела  , ничего  не поменяла. Пришлось  на  передний  шкив   изготовить  и навесить  кольцевой  гидродемпфер  крутильных  колебаний  вала ,  по  подобию  РОТАКС  582. Все  успокоилось , но  добавилось  2.8 кг.  железа  на  другую сторону. С  тех  пор  меньше  4.5 кг  нестрогаю. Думаю  что  касается  всех  двигателей  где  привод  газораспределения  производится  резиноновым  ремнем. На  сегоднишний  день  облегчение   в  основном  от  центра  до  70%  диаметра , максимальная  концентрация  масс - макс.  диаметр.
 

Вложения

  • DSC01885_001.JPG
    DSC01885_001.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 100
  • DSC01886.JPG
    DSC01886.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01883_001.JPG
    DSC01883_001.JPG
    13,6 КБ · Просмотры: 97
Валрий если не секрет ..раскажите о киле...что составляет основу конструкции ,те на что насажены плоскости стаба и крепление шайб к консолям оного?в местах состыковки киля и стабилизатора нет никаких зализов и лент  для стяжки обшивок ,если не секрет что внутри?есть фото в процессе сборки?
 
Валрий если не секрет ..раскажите о киле...что составляет основу конструкции ,те на что насажены плоскости стаба и крепление шайб к консолям оного?в местах состыковки киля и стабилизатора нет никаких зализов и лент  для стяжки обшивок ,если не секрет что внутри?есть фото в процессе сборки?
К  сожалению  Анатолий  поэтапного  монтажного  фото  оперения  не  сделал . Этой  технологии  учился  у  Андрея  Узенка , находясь  у  него  в  подмастериях  целых  четыре дня. Все  чем  смог ,  накидал  экскиз , понимаю  инфа не полная , но  дополнительно  можна  поговорить  о  деталях.
 

Вложения

  • IMG_0002_015.jpg
    IMG_0002_015.jpg
    102 КБ · Просмотры: 113
Валерий!!!!! Все супер!!!!! подскажи пожалуйста или дай идею- если ГО будет под углом 2-4 градуса, как сделать, закрепить шайбы на концах ГО ???? через лонжероны или нервюры? И схему управления поворотной части шайб....
Еще надо сделать механизм изменения угла атаки ГО...

на след неделе пытаюсь начать изготовление стабилизатора как у Спорткоптер 2

http://www.youtube.com/watch?v=JMCIi8L7Rtk
 
поговорить  о  деталях.
Валера, здесь на рисунке подпись "стыковочный узел", это что имеется ввиду "разъемное соединение"? Значит ли это, что хвост можно сложить? И тогда еще вопрос, а где доступ к этому крепежу, его на фото не видно. И главный вопрос вес всего хвоста с механизацией (управлением рулями)?
 
Валерий!!!!! Все супер!!!!! подскажи пожалуйста или дай идею- если ГО будет под углом 2-4 градуса, как сделать, закрепить шайбы на концах ГО ???? через лонжероны или нервюры? И схему управления поворотной части шайб....
Еще надо сделать механизм изменения угла атаки ГО...

на след неделе пытаюсь начать изготовление стабилизатора как у Спорткоптер 2

http://www.youtube.com/watch?v=JMCIi8L7Rtk
Выбранную  вами  схему  трех  рулей  поддерживаю  всеми  руками  и  ногами . В  процессе  облета  и  настройки  , получите  уникальную  возможность   подобрать  желаемый  баланс  управляемости  ,с  обдувом  и  без него , изменяя  площадь  центрального  руля . Что  касается  крепежа  шайб - все  усилия на ЛОНЖЕРОН . Кручение  воспримет  передняя лобная  обшивка  , образующая  с  лонжероном  несущ.  короб. По  кинематике  управления. Привод  снизу  центральный  руль , дапее передача  тягами  на  стороны .
 

Вложения

  • DSC01729.JPG
    DSC01729.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01711.JPG
    DSC01711.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 101
  • DSC01768_002.JPG
    DSC01768_002.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 95
Вот еще  узел  навески  рулей ,  и привод   выносных  рулевых  плоскостей , все  шарниры  на  шарикоподшипниках , соединительные  тяги  на шарових   подш. Установочный  угол   Г.О . меняю наклоном  вертикальной  оси  всего  оперения  на  верхнем  крепеже , с  последующей подстройкой  рабочего  зазора  между  В.О.  и рулем . Предусмотрено  -  сдвиг  нижнего  и  верхнего  крепежа  всего  конструктива.
 

Вложения

  • DSC01728.JPG
    DSC01728.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01714.JPG
    DSC01714.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01771_001.JPG
    DSC01771_001.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 100
Валерий хорошо что вы тут..
Вопрс по сборке..
-В какой момент вы закрепляли шайбы  ,до навеса обшивки стабилизатора или после?или у вас стоковая часть профиля стабилизатора (хвостовик) где расположены тяги ,- сьёмная? :-/
 
Валерий! Вы пишите:
"Что  касается  крепежа  шайб - все  усилия на ЛОНЖЕРОН . Кручение  воспримет  передняя лобная  обшивка  , образующая  с  лонжероном  несущ.  короб. "

Не нахожу как сделать по другому кроме как на рисунке ниже, если есть еще схемы крепления другие, скажите...можно усилить и плоскости ВО и насквозь прикрутить к ГО 2-я болтами эти шайбы...а в трубки (лонжероны) ГО вкрутить футорки
с уважением...
 

Вложения

  • DSC00531_001.JPG
    DSC00531_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 98
поговорить  о  деталях.
Валера, здесь на рисунке подпись "стыковочный узел", это что имеется ввиду "разъемное соединение"? Значит ли это, что хвост можно сложить? И тогда еще вопрос, а где доступ к этому крепежу, его на фото не видно. И главный вопрос вес всего хвоста с механизацией (управлением рулями)?
Стыковочный  узел  - это  места  соединений  лонжеронных  частей  плоскостей . Собирается  в  следующей  последовательности:  к  зашитой  центральной  части  киля  , присоединяются  лонжероны  Г.О. , далее   к  лонжеронам  Г.О.  стыкуются  выносные  кили  ,  тоже  готовые , далее  задняя  обшивка ,  и  в  завершении   лобик . Разборка  всей  конструкции  возможна  при  снятой  обшывки  Г.О. Но  такая  процедура  делается  очень  быстро при надобности .  Лев , у  меня  к  вам  вопрос .  Данного  рода  оперение , мы  с  вами  обсуждали   синхронно , и  мысли  сходились  по  данному  направлению , когда  вы  обнародуете  свой  цельнометалический  хвост ?  p.s.  Упустил  главное. Вес  хвоста  10.5 кг.
 
Валерий хорошо что вы тут..
Вопрс по сборке..
-В какой момент вы закрепляли шайбы  ,до навеса обшивки стабилизатора или после?или у вас стоковая часть профиля стабилизатора (хвостовик) где расположены тяги ,- сьёмная? :-/
Вы  находите  для себя  ответы ,   в  посте 112  для  Льва Д.
 
Валерий! Вы пишите:
"Что  касается  крепежа  шайб - все  усилия на ЛОНЖЕРОН . Кручение  воспримет  передняя лобная  обшивка  , образующая  с  лонжероном  несущ.  короб. "

Не нахожу как сделать по другому кроме как на рисунке ниже, если есть еще схемы крепления другие, скажите...можно усилить и плоскости ВО и насквозь прикрутить к ГО 2-я болтами эти шайбы...а в трубки (лонжероны) ГО вкрутить футорки
с уважением...
Есть  необходимость  отлучится. Позже  подготовлюсь по  вашему  вопросу ,  и  предложу  приемлемый  вариант  с   использованной  мною технологии . До  встречи.
 
Приветствую  интересующихся  веткой. На  днях  произвел  облет   пепелаца  с  двигателем  2.5 л.  субару. Дикий  восторг  от летных  характеристик !!!  К  счастью  коллега  запечатлел  фрагмент  события на  видео  и  вывесил  на Mail. Ru. Смотреть  сюжет " тест  автожира с соосным  толкающим  винтом"  Качество  не  очень , дело  было  к  вечеру. http://video.mail.ru/mail/olegsisjet/
 
Приветствую  интересующихся  веткой. На  днях  произвел  облет   пепелаца  с  двигателем  2.5 л.  субару. Дикий  восторг  от летных  характеристик !!!  К  счастью  коллега  запечатлел  фрагмент  события на  видео  и  вывесил  на Mail. Ru. Смотреть  сюжет " тест  автожира с соосным  толкающим  винтом"  Качество  не  очень , дело  было  к  вечеру. http://video.mail.ru/mail/olegsisjet/
БОМБА !!!!

Валера, мои искренние поздравления (очередные) и ....будь осторожен, пока "не подружился" с автожиром, может не стоит кренделей пока выписывать... :-?
 
Назад
Вверх