- Откуда
- Украина, Черновцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению Анатолий поэтапного монтажного фото оперения не сделал . Этой технологии учился у Андрея Узенка , находясь у него в подмастериях целых четыре дня. Все чем смог , накидал экскиз , понимаю инфа не полная , но дополнительно можна поговорить о деталях.Валрий если не секрет ..раскажите о киле...что составляет основу конструкции ,те на что насажены плоскости стаба и крепление шайб к консолям оного?в местах состыковки киля и стабилизатора нет никаких зализов и лент для стяжки обшивок ,если не секрет что внутри?есть фото в процессе сборки?
Валера, здесь на рисунке подпись "стыковочный узел", это что имеется ввиду "разъемное соединение"? Значит ли это, что хвост можно сложить? И тогда еще вопрос, а где доступ к этому крепежу, его на фото не видно. И главный вопрос вес всего хвоста с механизацией (управлением рулями)?поговорить о деталях.
Выбранную вами схему трех рулей поддерживаю всеми руками и ногами . В процессе облета и настройки , получите уникальную возможность подобрать желаемый баланс управляемости ,с обдувом и без него , изменяя площадь центрального руля . Что касается крепежа шайб - все усилия на ЛОНЖЕРОН . Кручение воспримет передняя лобная обшивка , образующая с лонжероном несущ. короб. По кинематике управления. Привод снизу центральный руль , дапее передача тягами на стороны .Валерий!!!!! Все супер!!!!! подскажи пожалуйста или дай идею- если ГО будет под углом 2-4 градуса, как сделать, закрепить шайбы на концах ГО ???? через лонжероны или нервюры? И схему управления поворотной части шайб....
Еще надо сделать механизм изменения угла атаки ГО...
на след неделе пытаюсь начать изготовление стабилизатора как у Спорткоптер 2
http://www.youtube.com/watch?v=JMCIi8L7Rtk
Стыковочный узел - это места соединений лонжеронных частей плоскостей . Собирается в следующей последовательности: к зашитой центральной части киля , присоединяются лонжероны Г.О. , далее к лонжеронам Г.О. стыкуются выносные кили , тоже готовые , далее задняя обшивка , и в завершении лобик . Разборка всей конструкции возможна при снятой обшывки Г.О. Но такая процедура делается очень быстро при надобности . Лев , у меня к вам вопрос . Данного рода оперение , мы с вами обсуждали синхронно , и мысли сходились по данному направлению , когда вы обнародуете свой цельнометалический хвост ? p.s. Упустил главное. Вес хвоста 10.5 кг.Валера, здесь на рисунке подпись "стыковочный узел", это что имеется ввиду "разъемное соединение"? Значит ли это, что хвост можно сложить? И тогда еще вопрос, а где доступ к этому крепежу, его на фото не видно. И главный вопрос вес всего хвоста с механизацией (управлением рулями)?поговорить о деталях.
Вы находите для себя ответы , в посте 112 для Льва Д.Валерий хорошо что вы тут..
Вопрс по сборке..
-В какой момент вы закрепляли шайбы ,до навеса обшивки стабилизатора или после?или у вас стоковая часть профиля стабилизатора (хвостовик) где расположены тяги ,- сьёмная? :-/
Тенология доступна , как на меня лонжерон перетяжелен , и общий вес выскочит большой. Хотя чтобы полететь - вполне принятно.Мой вариант такой.. :🙂
Мой вариант такой.. :🙂
Есть необходимость отлучится. Позже подготовлюсь по вашему вопросу , и предложу приемлемый вариант с использованной мною технологии . До встречи.Валерий! Вы пишите:
"Что касается крепежа шайб - все усилия на ЛОНЖЕРОН . Кручение воспримет передняя лобная обшивка , образующая с лонжероном несущ. короб. "
Не нахожу как сделать по другому кроме как на рисунке ниже, если есть еще схемы крепления другие, скажите...можно усилить и плоскости ВО и насквозь прикрутить к ГО 2-я болтами эти шайбы...а в трубки (лонжероны) ГО вкрутить футорки
с уважением...
БОМБА !!!!Приветствую интересующихся веткой. На днях произвел облет пепелаца с двигателем 2.5 л. субару. Дикий восторг от летных характеристик !!! К счастью коллега запечатлел фрагмент события на видео и вывесил на Mail. Ru. Смотреть сюжет " тест автожира с соосным толкающим винтом" Качество не очень , дело было к вечеру. http://video.mail.ru/mail/olegsisjet/