Автожири на АЕРО-2013 (Германия, Фридерихсхафен)

Может ещё и подеремся, разбираясь как это называется. ;D Лучше посчитайте на сколько больше деталей в этой конструкции по сравнению с обычной. Учитывая триммерные мехенизмы, устройство удержания головы на стоянке и прчие выносы осей крена - тангажа.
 
Может ещё и подеремся, разбираясь как это называется.
Тут совершенно нЕзачто драться.

На этом автожире на лицо две системы из трёх возможных.

1) Система подвески ротора. На этом аппарате применён карданный подвес ротора.
    Из-за того, что он не торсионный и без осев.шарн-ов, на нём можно управлять только циклическим шагом.

2)  Система управления циклическим шагом.
    Состоит из обычного автомата перекоса с наружными тягами.
 
Каюсь. 🙁
В моей статье (а она написана очень давно, на заре моего интереса к АЖ) я допустил некоторую некорректность .А именно:
Предложение:
...при управлении шагом лопастей нарушаются достаточно узкие диапазоны углов, при которых ротор устойчиво авторотирует...
Должно быть таким:
...при управлении общим шагом лопастей нарушаются достаточно узкие диапазоны углов, при которых ротор устойчиво авторотирует...

И вывод должен звучать так:
... Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу по эффективности аналогично управлению циклическим шагом лопастей, но более выгодно точки зрения простоты конструкции.
Управление общим шагом для АЖ - не совсем безопасно из-за возможности потери запаса авторотации.

С ув. Сутормин Евгений.
 
Управление общим шагом для АЖ - не совсем безопасно из-за возможности потери запаса авторотации.
Спасибо .
 
п[highlight]П[/highlight]ольша
Аппарат оказался с парашу[highlight]ю[/highlight]том !
Автожир[highlight]ы[/highlight]и на АЕРО-2013 (Германия, Фридерихсхафен) и.т.д.
 
Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу по эффективности аналогично управлению циклическим шагом лопастей,
Евгений, напишите, лучше, не так.

А вот как:

              "Втулка качельного ротора с непосредственным управлением её наклонами по крену и тангажу
                   ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА
                    КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЦИКЛИЧЕСКИМ ШАГОМ ЛОПАСТЕЙ РОТОРА"
 
Леонид!Я там на фото видел четырех лопостную голову! чего про нее пишут и говорят? 😉
это модель "Змей-Горыныч" - как на меня сложно и не нужно все это  :-?

что-то обсуждают на ротари форуме - я пока не вникал... 🙁
 
Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу по эффективности аналогично управлению циклическим шагом лопастей,
Евгений, напишите, лучше, не так.

А вот как:

              "Втулка качельного ротора с непосредственным управлением её наклонами по крену и тангажу
                   ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА
                    КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЦИКЛИЧЕСКИМ ШАГОМ ЛОПАСТЕЙ РОТОРА"

Более верно все же так:

Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу аналогично управлению циклическим шагом лопастей автоматом перекоса.

И это относится не только к двухлопастному качельному ротору, а также к трех и более лопастному...
 
И это относится не только к двухлопастному качельному ротору, а также к трех и более лопастному...
Согласен.
Не важно, общий ГШ у ротора (как у двухлопастного) или разделённый (как у трёх и более лопастного. Так как, общим сделать ГШ у трёхлопастного не получится однозначно).

Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу аналогично управлению циклическим шагом лопастей автоматом перекоса.
Не согласен.

Оно не "АНАЛОГИЧНО управлению циклическим шагом", это и есть один из вариантов автомата перекоса, просто он другой.
Но это самый натуральный автомат перекоса.
 
Непосредственное управление втулкой ротора по крену и тангажу аналогично управлению циклическим шагом лопастей автоматом перекоса.

...а Вы попробуйте сопоставить несопоставимые абсолютно принципы - тогда и Ваша уверенность (с "[highlight]аналогичностью[/highlight]"!), испарится! Потому как принцип балансирного управления, принципиально отличается от управления перекосом лопастей АП😎
 
Оно не "АНАЛОГИЧНО управлению циклическим шагом", это и есть один из вариантов автомата перекоса, просто он другой.
Но это самый натуральный автомат перекоса. 
Можно и так.
А где балансирное управление? На автожире???  ;D ;D ;D
А если убрать силу тяжести? 😉
 
Наверняка слышали, но так и не поняли(возможно не разобрались...) о том, почему автожир ограничен по скорости из-за эффекта "бумеранг". А если и силу тяжести убрать "до кучи", то АЖ будет вращаться вокруг продольной оси, Как "...Отче наш" на всех языках православной веры"! ;D ;D ;D
 
АЖ будет вращаться вокруг продольной оси, Как "...Отче наш"
Да будет. Из-за круть. момента от маршевого. Но это как бы "не вопрос". Если Вы что-то другое имеете в виду, то пожалуйста развернутые доказательства. Чтоб не сотрясать зря воздух.
 
Назад
Вверх