Автожиры А.Лазарева.

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Пора обновить фото. 2009г.Первый.
 

Вложения

  • V_Zmeevo.JPG
    V_Zmeevo.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 286
  • V_Tveri.JPG
    V_Tveri.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 276
  • Edem_Na_oblet.JPG
    Edem_Na_oblet.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 265
Между первым и вторым.
 

Вложения

  • PICT0625_thumb.jpg
    PICT0625_thumb.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 229
  • PICT0630_thumb.jpg
    PICT0630_thumb.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 233
  • PICT0631_thumb.jpg
    PICT0631_thumb.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 238
Мне кажется Вам просто нужно позвонить Александру, и на все вопросы сам ответит и расскажет. Он знает практически все АЖ и следит за этой темой основательно, может даже рассказать про любой АЖ и его историю. А так же про конструктивные особенности этих АЖ. Может сработать и под Ваш заказ, заказывайте и он исполнит, комплектующие у него есть, а чего нет достанет оперативно, думаю за мес.3-4 готов будет ваш заказ. Общайтесь, не стесняйтесь.
 
Постараюсь ответить на заданные вопросы.  Первый и второй сейчас летают в г Выборг ,Обещают выложить видео уже свое. Сейчас заканчиваю третий автожир, парту на базе Авиатики . Основные детали только фирменные. голова ротора  Дайнамикс , Ротор ДВ.,Двигатель Ротакс 912 100лс.Это на красном,а на парте ротор Спорт коптер двигатель Субару 140лс,а поценам на комплектующие это не комне .                  
 
Постараюсь ответить на заданные вопросы.  Первый и второй сейчас летают в г Выборг ,Обещают выложить видео уже свое. Сейчас заканчиваю третий автожир, парту на базе Авиатики . Основные детали только фирменные. голова ротора  Дайнамикс , Ротор ДВ.,Двигатель Ротакс 912 100лс.Это на красном,а на парте ротор Спорт коптер двигатель Субару 140лс,а поценам на комплектующие это не комне .                   

автожиры отличные !

у меня такой глупый может вопрос - почему друг-соратник-сподвижник РУСА лопасти от РУСА не использует ?  :-/
 
Леонид лопасти Руса задумывались для постройки дешового автожира я всегда считал и считаю что это замануха длялюбителей дешового сыра.Вот цены комплектующих купленных мной на Парту: Двигатель в сборе с редуктором 4500$  Кабина 2000$  Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи.
 
Леонид лопасти Руса задумывались для постройки дешового автожира я всегда считал и считаю что это замануха длялюбителей дешового сыра.
Ребята, может Вы начнете аргументированно разговаривать?
РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500
Он тоже покупает роторы, а точнее экструдат (т.е. макароны) в Штатах. Чем Ваш лучше?
Хотелось бы услышать. Никто не против ПРОМ сборки. Но кто разрешает других пром сборщиков поносить?
Двигатель в сборе с редуктором 4500$Кабина 2000$Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи. 
По мне, так Вы ни чем от своих коллег не отличаетесь.
И фамилия не поможет. Во как. :IMHO
 
Не пытаюсь ни кого защищать. Но нужно как минимум: не поносить друг друга. Дело-то общее.
Саша, а вы случайно не автожир строите? Если ответ положительный, то читайте все остальные - триста веток.
К чему словесная неурядица в отношении коллег?
 
Добротно и на вид качественно. Приятно посмотреть. Ура в Новом Году! Пусть немцы поплачут, нужно озвучить прайс. Иначе будут смеяться 😀.и над качеством и над ЛХ
 
А видео ваших аппаратов нет? В Алтайском крае продавался подобный автожир. Кажется осенью. Это  не ваш аппарат был?
 
Александр Лазарев писал(а) Сегодня :: 00:26:08: Двигатель в сборе с редуктором 4500$Кабина 2000$Хвостовое оперение 950$ Приборы 1000$ Метал500$ Голова ротора1800$ РОТОР СПОРТ КОПТЕР 7500 $иеще очень много помелочи.  По мне, так Вы ни чем от своих коллег не отличаетесь.
    Вот тут я не понял, а чем Саша то, должен отличаться разительно от своих коллег? Что не закупать комплектующие, а самому их производить? Так так мы его и руду попросим добыть, и ее отлить в заготовки вначале славного пути.
      И еще одна не стыковка, Лазарев показал свою состоятельность своим делом, а на этом сайте у него статус "новичок"?
     А по поводу лопастей или др. комплектующих, хочу выразить свое мнение. Если бы Саша использовал лопасти, вернее экструдант от Всеволода, то он бы потерял время для выполнения работ по производству АЖ, а так же результат был бы не предсказуем. Вот он и не занимается НИОКР, а просто использует то что дает предсказуемый и хороший результат. Можете спросит Вадима Александрова, он поднимал в воздух все его аппараты, и он подтвердит их легкость в управлении и "летучесть".
   Конечно вы возразите и скасав уже выше, что сборкой роторов занимаются даже маститые фирмы из закупаемых экструдантов, не говоря уже о одиночках (типа Ивана Ивановича из Украины), но это отодвигает срок "рождения" Аж и его первый вылет. А "новичок" Лазарев тем временем, готовит свой 3-й АЖ в воздух! Удачи ему, и нам идущим в след, у нас у каждого свой путь, но цель одна. Желаю достижения нашей цели всем находящимся в теме АЖ в Новом году! С наступающим рождеством!
 
Подтверждаю прекрасное управление,высокую скороподъемность и достойное какчество так как облет и доводка до ума в Твери происходили на моих глазах  знаю красный аппарат как свои 5 пальцев. Лично летал с Вадимом Александровым. А еще Саня ты не учел колеса в сборе с тормозами и ступицей,рессору,раскрутку,маршевый винт,аренду помещения, электроэнергию и пол года своей жизни,а это дорогого стоит.И еще ЛЕТАЮЩИЙ автожир не может быть дешевым по определению. Успехов тебе в  достижении цели.
 
Назад
Вверх