Автожиры А.Лазарева.

Член АОПА-Россия: Нет
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #414 - Вчера :: 22:50:25 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Цитата:

Есть еще такой автожир(Французкий):

Макс,вы немного перепутали это вертолет))))

X3 (X-Cube) представляет собой экспериментальный вертолет соединения разработанные с EC.155 который в свою очередь, последняя версия дофина. Цель состоит в том, чтобы доказать концепцию высокоскоростного вертолета X3 и сделал это в мае 2011 года, когда летел со скоростью 430 км / ч (267 миль / ч) в течение нескольких минут. 
Опредилить грань между автожиром и вертолетом сложно и спорно так например прыгающий автожир -это верталет или автожир? А на видео они его называют автожиром!Сформулировать можно просто-если есть толкающий или тянущий винт то это всетаки автожир а автомат перекоса это верталет так как?
 
Это ваше заблуждение!
К сожалению Всеволд Вы не правы!Энергия маршевого винта передается ротору по воздуху а у верталета механически ,что гараздо с точки КПД выгодние т.е. для автожира для нормального полета тяговооружение должно быть 0.5 то для верталета 0.35 и потеря мощности у АЖ - 70%.Я пытаюсь найти эту статью но пока не могу.Как найду опубликую!
 
Макс! Назови свой автожир - МАКС -К2М (модернизированный
Мой называется DRAGONFLY  M-25 . Посмотреть можно на ПИЛОТ ТВ выпуск 71.

Больше похож на Infiniti M25 потому как тяжеловат, откуда нацеплял 360 кг???     Кавалон 240 кг, РАФ 320 кг, а твой алюминиевый 360. Где перебрал с запасом прочности?
 
Опредилить грань между автожиром и вертолетом сложно и спорно 

Опредилить грань между автожиром и вертолетом не сложно и не спорно.
Автожир не может зависать над одной точкой в безветренную погоду.   
Правда вертолет может стать автожиром, когда у него откажет двигатель и если он при этом окажется  в зоне устойчевой авторотации.
Правда и автожир сможет стать вертолетом на время  прыжкового взлета.
Вот и все. На этом их похожести заканчиваются.
 
Это ваше заблуждение!
К сожалению Всеволд Вы не правы!Энергия маршевого винта передается ротору по воздуху а у верталета механически ,что гараздо с точки КПД выгодние т.е. для автожира для нормального полета тяговооружение должно быть 0.5 то для верталета 0.35 и потеря мощности у АЖ - 70%.Я пытаюсь найти эту статью но пока не могу.Как найду опубликую!

Это данные вертолёта "Казачёк"
Масса снаряжённая
340кг
Масса взлётная макс
490
Количество членов экипажа
2
Объём топлива
75л
Топливо
АИ 92
Расход
20-25л/ч
Двигатель
Sybaru
Тип двигателя. Объём
Карбюраторный.  2,5л.
Скорость макс
160
Мощность
160л/с

Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая      320 кг
Масса взлётная макс      490 кг
Количество членов экипажа      2
Объём топлива      80 л
Топливо      АИ 92
Расход      16-22 л/ч
Двигатель      Sybaru
Тип двигателя. Объём      Карбюраторный. 2л.
Скорость мин      35 км/ч
Мощность      148 л/с Ограничено винтом 130л/с
Скорость макс      150 км/

Так что неправда Ваша.

ЗЫ
Приношу извинения Лазареву за флуд..
 
Прожил  У Корнея  полгода , спонсировал покупку роторов За свои евро и даже понял систему пилотировния  д,Юрой!Но ваш базар не пойму!
 
Юрий ,стирает  грань между аутогиро и вертолетом-КРАСАВЕЦ! Я это понял позже!У него своя система!
 
Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая320 кг
Масса взлётная макс490 кг
Количество членов экипажа2
Объём топлива80 л
Великолепные параметры, лучше всех других автожиров, при этом не забывайте, что только мотор весит 150 кг. Экипаж 2 человека - 160 кг (без одежды), топлива 80 литров - 64 кг. Ротор SC 30 футовый - 45 кг......
Теперь просто прибавьте последнии числа 150 + 160 + 64 + 45 = 419 кг.
Если это так, то летал бы он на 28 футовом роторе очень прекрасно! Вы это видели, чтобы он летал на DW?
Raf 2000 почему то так не полегчал!
Надо, Volodya, проверенные вещи указывать, а то вам же могут поверить!
 
RUSO сказал(а):
Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая320 кг
Масса взлётная макс490 кг
Количество членов экипажа2
Объём топлива80 л
Великолепные параметры, лучше всех других автожиров, при этом не забывайте, что только мотор весит 150 кг. Экипаж 2 человека - 160 кг (без одежды), топлива 80 литров - 64 кг. Ротор SC 30 футовый - 45 кг......
Теперь просто прибавьте последнии числа 150 + 160 + 64 + 45 = 419 кг.
Если это так, то летал бы он на 28 футовом роторе очень прекрасно! Вы это видели, чтобы он летал на DW?
Raf 2000 почему то так не полегчал!
Надо, Volodya, проверенные вещи указывать, а то вам же могут поверить!
Я взял данные с сайта Корнеевых. Если есть сомнения, можно уточнить всё у Юрия на его ветке.
 
Полеты красного                http://www.youtube.com/watch?v=exsqqewuiVE&context=C45e9981ADvjVQa1PpcFO6ghVlSuN00tNLxxibHINtCQ9glJb-DLs=

Разве это полеты?
Вернусь в понедельник выложу полеты 😡

http://rutube.ru/tracks/984186.html


добавить нечего....и природа и музыка и мастерство.....есть к чему стремиться!!!!!!!!!! есть!
 
Полеты красного                http://www.youtube.com/watch?v=exsqqewuiVE&context=C45e9981ADvjVQa1PpcFO6ghVlSuN00tNLxxibHINtCQ9glJb-DLs=

Разве это полеты?
Вернусь в понедельник выложу полеты 😡

http://rutube.ru/tracks/984186.html


добавить нечего....и природа и музыка и мастерство.....есть к чему стремиться!!!!!!!!!! есть!

;D ;D ;D ;D ;D не щас ... просто лопну со смеху ;D ;D ;D
добавить... На счет природы, KroG Вама разьяснит  ;D
По музыкалке- мы еще Бориса, после правильного разлива не слушали...
Ну ,а про автожирных рашн "Витязей" круче Практика с Супером пока увидеть не пришлось :craZy
Может goodwin13 интриги нагоняет, выложив древнее видео :craZy
 
Ну ,а про автожирных рашн "Витязей" круче Практика с Супером пока увидеть не пришлось
Да, это новое поколение автожиролюбителей, таланты, а вот "старички" прошлое вспоминают.....
 
...а я то губищу раскатал....интрига!!!! Ща раша пилотаж
будем посмотреть 😀
А goodwin13 оказывается и не летает вовсе :-/ :'( :-[
 
Больше похож на Infiniti M25 потому как тяжеловат, откуда нацеплял 360 кг??? Кавалон 240 кг, РАФ 320 кг, а твой алюминиевый 360. Где перебрал с запасом прочности?
Ну вопервых не твой а ваш-я наверное постарше Вас а во вторых как Вы успели заметить я его делаю из алюминия а не из туалетной бумаги как "Кавалон" и эта компания для меня не авторитет!Я уже писал ,что у меня запас по прочности -10 и если Вадим А. попробует всю эту фигню поднять в воздух и не дай бог чтонибудь случиться то как я его дочкам буду смотреть в глаза!Поэтому и вес а еще меня подвел мотор - 150 кг. с навесным при мощности 120л.с. это помоему перебор?И относитесь к этому сайту как к развлекухе и конечно данные многие дают лживые!Например данные по "Калидусу" или как Вам нравится "Кавалон" в России одни а если вы зайдете на сайт МТО то данные будут совсем другими!
 
Назад
Вверх