Мой называется DRAGONFLY M-25 . Посмотреть можно на ПИЛОТ ТВ выпуск 71.Макс! Назови свой автожир - МАКС -К2М (модернизированный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мой называется DRAGONFLY M-25 . Посмотреть можно на ПИЛОТ ТВ выпуск 71.Макс! Назови свой автожир - МАКС -К2М (модернизированный
Опредилить грань между автожиром и вертолетом сложно и спорно так например прыгающий автожир -это верталет или автожир? А на видео они его называют автожиром!Сформулировать можно просто-если есть толкающий или тянущий винт то это всетаки автожир а автомат перекоса это верталет так как?Член АОПА-Россия: Нет
Re: Автожиры А.Лазарева
Ответ #414 - Вчера :: 22:50:25 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Цитата:
Есть еще такой автожир(Французкий):
Макс,вы немного перепутали это вертолет))))
X3 (X-Cube) представляет собой экспериментальный вертолет соединения разработанные с EC.155 который в свою очередь, последняя версия дофина. Цель состоит в том, чтобы доказать концепцию высокоскоростного вертолета X3 и сделал это в мае 2011 года, когда летел со скоростью 430 км / ч (267 миль / ч) в течение нескольких минут.
К сожалению Всеволд Вы не правы!Энергия маршевого винта передается ротору по воздуху а у верталета механически ,что гараздо с точки КПД выгодние т.е. для автожира для нормального полета тяговооружение должно быть 0.5 то для верталета 0.35 и потеря мощности у АЖ - 70%.Я пытаюсь найти эту статью но пока не могу.Как найду опубликую!Это ваше заблуждение!
Мой называется DRAGONFLY M-25 . Посмотреть можно на ПИЛОТ ТВ выпуск 71.Макс! Назови свой автожир - МАКС -К2М (модернизированный
Опредилить грань между автожиром и вертолетом сложно и спорно
К сожалению Всеволд Вы не правы!Энергия маршевого винта передается ротору по воздуху а у верталета механически ,что гараздо с точки КПД выгодние т.е. для автожира для нормального полета тяговооружение должно быть 0.5 то для верталета 0.35 и потеря мощности у АЖ - 70%.Я пытаюсь найти эту статью но пока не могу.Как найду опубликую!Это ваше заблуждение!
Великолепные параметры, лучше всех других автожиров, при этом не забывайте, что только мотор весит 150 кг. Экипаж 2 человека - 160 кг (без одежды), топлива 80 литров - 64 кг. Ротор SC 30 футовый - 45 кг......Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая320 кг
Масса взлётная макс490 кг
Количество членов экипажа2
Объём топлива80 л
Я взял данные с сайта Корнеевых. Если есть сомнения, можно уточнить всё у Юрия на его ветке.RUSO сказал(а):Великолепные параметры, лучше всех других автожиров, при этом не забывайте, что только мотор весит 150 кг. Экипаж 2 человека - 160 кг (без одежды), топлива 80 литров - 64 кг. Ротор SC 30 футовый - 45 кг......Это данные автожира "Казачёк"
Масса снаряжённая320 кг
Масса взлётная макс490 кг
Количество членов экипажа2
Объём топлива80 л
Теперь просто прибавьте последнии числа 150 + 160 + 64 + 45 = 419 кг.
Если это так, то летал бы он на 28 футовом роторе очень прекрасно! Вы это видели, чтобы он летал на DW?
Raf 2000 почему то так не полегчал!
Надо, Volodya, проверенные вещи указывать, а то вам же могут поверить!
Полеты красного http://www.youtube.com/watch?v=exsqqewuiVE&context=C45e9981ADvjVQa1PpcFO6ghVlSuN00tNLxxibHINtCQ9glJb-DLs=
Разве это полеты?
Вернусь в понедельник выложу полеты 😡
Полеты красного http://www.youtube.com/watch?v=exsqqewuiVE&context=C45e9981ADvjVQa1PpcFO6ghVlSuN00tNLxxibHINtCQ9glJb-DLs=
Разве это полеты?
Вернусь в понедельник выложу полеты 😡
http://rutube.ru/tracks/984186.html
Полеты красного http://www.youtube.com/watch?v=exsqqewuiVE&context=C45e9981ADvjVQa1PpcFO6ghVlSuN00tNLxxibHINtCQ9glJb-DLs=
Разве это полеты?
Вернусь в понедельник выложу полеты 😡
http://rutube.ru/tracks/984186.html
добавить нечего....и природа и музыка и мастерство.....есть к чему стремиться!!!!!!!!!! есть!
Да, это новое поколение автожиролюбителей, таланты, а вот "старички" прошлое вспоминают.....Ну ,а про автожирных рашн "Витязей" круче Практика с Супером пока увидеть не пришлось
Да, это новое поколение автожиролюбителей, таланты,
Ну вопервых не твой а ваш-я наверное постарше Вас а во вторых как Вы успели заметить я его делаю из алюминия а не из туалетной бумаги как "Кавалон" и эта компания для меня не авторитет!Я уже писал ,что у меня запас по прочности -10 и если Вадим А. попробует всю эту фигню поднять в воздух и не дай бог чтонибудь случиться то как я его дочкам буду смотреть в глаза!Поэтому и вес а еще меня подвел мотор - 150 кг. с навесным при мощности 120л.с. это помоему перебор?И относитесь к этому сайту как к развлекухе и конечно данные многие дают лживые!Например данные по "Калидусу" или как Вам нравится "Кавалон" в России одни а если вы зайдете на сайт МТО то данные будут совсем другими!Больше похож на Infiniti M25 потому как тяжеловат, откуда нацеплял 360 кг??? Кавалон 240 кг, РАФ 320 кг, а твой алюминиевый 360. Где перебрал с запасом прочности?