Автожиры А.Лазарева.

Не скажу за автожир Орки ,прыгает он или нет ...идею поддерживаю но сложность её -равна вертолету..а по сему скажу :
-а стоит ли оно того?!

Я о матрице говорю Сева .
Видел в чем Саша ваяет скорлупки.И молодец что не лезет в посто-пусто-звонку.. 😉
Человек  делает -и видно что сделано :~) за что и уважаю! 😎
 
Раз пошла беседа о прыгающих , и тем более моём апарате , то напомню , что -бы Рус не имел возможности жонглировать домыслами . Апарат свой, прошлой осенью разложил на взлете , о чем и проинформировал автожирную братию . Апарат строю на свои кровные , заемных денег не беру . Апарат был хороший , с коротким взлетом 70 м, взлет произошел незапланированно (боковик поддул ) , виноват в краше только я . Много полезной информации вынес из этого краша , теперь строю новый апарат . Краснобородько сам на своих апаратах не летает , а ведь уже 14 лет строит и продает их в Лобне . Уточню , что летает он токма пассажиром , по сему , что он может знать о своих апаратах , если он не одного взлета и посадки не выполнил за 14 лет своей автожирной биографии .
 
а ведь уже 14 лет строит и продает их в Лобне . Уточню , что летает он токма пассажиром , по сему , что он может знать о своих апаратах , если он не одного взлета и посадки не выполнил за 14 лет своей автожирной биографии . 

Поясню, Orca, "болван" это форма будущего автожира и делается она в ручную или на станке, т.е. она сплошная.
Это кусок дерева или пены и т.д., а корки - это стеклопластик.
С этого "болвана" делается матрица, а уже с матрицы корки!
Надеюсь понял разницу, в "болван" не влезешь.
А.Лазарев и делает корки со своей матрицы и поэтому оба корпуса одинаковы, а  "болван"  никому и не нужен!
Относительно полетов, здесь вы сильно ошибаетесь.
Даже первые наши лопасти мы испытывали вместе с А.Лазаревым - он на машине, а я пилотом и удалось подняться в воздух

http://rutube.ru/video/19dce36557784668eb3703a2c39942e1/



Чем парта не удобна - это перекошенность создается при отсутствие второго пилота.
 

Вложения

  • 4__002.JPG
    4__002.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 85
Это и есть твой апарат на жесткой сцепке , че-то он без двигла и это по твоему самостоятельный взлет  😱 . Тебя Саша выкатывал как змея .
 
Это и есть твой апарат на жесткой сцепке , че-то он без двигла и это по твоему самостоятельный взлет  😱 . Тебя Саша выкатывал как змея .

Точно говоришь "как Змея" и умудрялся этот А.Лазарев еще и переворачивать на жесткой сцепке! Все было, как и у тебя, Orca  Но правда бежал спасать первым А.Лазарев......Это далекий 2007 год.
 

Вложения

  • DSC005.JPG
    DSC005.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 98
Вот 2007 год , а сейчас 2015 , где брехня зарыта про 14 лет строительства автожиров  🙂
 
Вот 2007 год , а сейчас 2015 , где брехня зарыта про 14 лет строительства автожиров  🙂

Для того чтобы прийти к решению создавать свои ротора, а я был первый кто рискнул спроектировать свой профиль (внутреннию структуру), надо было набраться опыта. Все начинали когда то в 2001 году в Воскресенске. Там летали "Охотник" и Ваньков с которым и был построен первый АМ-1...Там же Петр обучал полетам на РАФ 2000. В частности, там на АМ 1 проверялась и автодинамическая втулка для прыжкового взлета. А вот интересно когда этот форум был создан?
 
Для того чтобы прийти к решению создавать свои ротора, а я был первый кто рискнул спроектировать свой профиль (внутреннию структуру), надо было набраться опыта. Все начинали когда то в 2001 году в Воскресенске. Там летали "Охотник" и Ваньков с которым и был построен первый АМ-1...Там же Петр обучал полетам на РАФ 2000. В частности, там на АМ 1 проверялась и автодинамическая втулка для прыжкового взлета. А вот интересно когда этот форум был создан?
снова пишет брехню к брехне,
не место на форуме его ху.не!
в общем, побегал паразит безрукий, но ловкий жулик Краснобородько по реально работавшим людям, - у Ванькова покрутился, за "Охотником" подсмотрел.. "Там-то был построен АМ-1", - а ты-то что там сделал, что себя рядом пишешь, тень на плетень наводишь? У Зайцева в Монино покрутился - поспрашивал... 🙂
Что ты начинал там???  ;D
Метод у него, оказалось, по жизни такой: прилипнуть к реально знающим и созидающим людям, поулыбаться - поприкидываться пенсионером-энтузиастом, выведать технические и технологические секреты и потом без зазрения совести рекламировать их  как свои, извлекая финансовую и репутационную выгоду. А уж когда деньги придут, вот тут абсолютно бессовестный жидяра просыпается и обманом присваивает всё себе. (евреи, если есть на форуме, - вам не в обиду, просто "жидяра" - это личность с определёнными качествами - жадность, подлость, вероломство и т.д.)  🙂
Единственная именно твоя заслуга, которой никто и не умаляет, что ты рискнул своими деньгами и выпустил первый в стране экструдер с давно известным профилем 8Н12 и идиотскими отверстиями под груза. Потом испытывал долго, не летал он, пока Вадим не отогнул загнутый вверх хвостик в горизонт. И всё. Ты меня-то позвал, как потом обнаружилось, потому что взял два заказа на автожиры, - Скай Вове и Сергею из Питера, деньги почти все потратил, а  сам абсолютно ничего не умел делать! Лазарев Саша тебя пнул из своей мастерской, вот ты и прибежал, хвостиком виляя, ко мне. "Коллега, давай автожиры строить, хочешь, я тебе 50% акций отдам?" 
Жёлтый был за три месяца на голом полу построен! Мой аргонник и твоя китайская болгарка. Практически без инструмента. Стула не было, не то, что стола рабочего... Две  недели с тебя 5 тысяч рублей на металл выжимал, чтобы купить швеллеров да сварить хоть какой-то стол, к которому тиски можно прикрутить. Жидоба вечная...  😉
Да ты сам полгода не мог придумать, как к квадратной трубе рамы круглую обойму передней вилки пристроить, - у меня на это 15 минут ушло... Восхищался ещё, мерзавец лицемерный...  🙂
 
Интересные подробности о рождении первенца  🙂.
 
конечно, интересные, - когда СкайВова с Олегом, один 130 кг, другой 110, вдруг приехали в только что снятый цех и сильно не в духе, - я понять не мог, в чём дело... А ведь они уже трясти деда хотели... Обманом жил Краснобородько, с обмана клиентов и партнёра своего начал автожирное производство, обманом продолжил, партнёра кинув, - вряд ли он вдруг переменился и начал жить честно. Да и судьба уже, им закрученная, просто  так выйти на свободу не позволит, - слишком многих он обманул и кинул, должок за ним по пятам идёт, потому бежит дедушка и пиарится безудержно без оглядки.  🙂
Березовский не убежал, и этот не сможет.  😉
 
слишком многих он обманул и кинул, должок за ним по пятам идёт, потому бежит дедушка и пиарится безудержно без оглядки.
Интересно когда ты врать кончишь? RUS почти каждый месяц по автожиру сдает, а ты у семи любителей деньги взял и за три года ни одного не построил, т.е. все украл!
И сегодня за автожиром А.Лазарева я  сдал очередной для Коломны! В Питере уже три автожира и в Подмосковье столько же. Жулик Маугли покажи автожиры любителям.
 
Дед!

Кажется, что тебе пора снова отдохнуть от этого форума. Только теперь уже действительно НАВЕЧНО! Дабы понос твой словесный тут не ароматизировал атмосферу...

Каких извинений тебе надо, если ты сам всех и вся поливаешь своим лживым поносом, ни разу не извинившись при этом (когда тебя фактами подпирают к правде), а потом "сливаешь" своих же прихлебателей модератору, дабы только потом самому на этом форуме и далее самопиаром заниматься?

Ещё раз повторюсь, интеллигентно (как ты просишь): "Заткни фонтан своего красноречия, умойся от блевотины и сделай так, чтобы тут тебя очень долго искали!".

Арривидерчи!  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Владимир (Маугли), советую не отвечать. Всё равно все в нашем разделе знают, что он лжёт!
А моя просьба обусловленна тем, что он (Rus) задался целью "пометить" все ветки раздела. Это уже очевидно.
И так с его возвращением приходится находить инфу через завалы его флуда и мультиков.
 
Rus, прекратите, пожалуйста засорять ветки раздела всяким мусором. Читать форум нормально, совершенно нет возможности.
Везде натыкаюсь на Ваши никчемные опусы.
 
Саркис, он такая неуправляемая гнида, что не прекратит лгать и клеветать, пока его не прекратят  😉
отвечу коротко, что я сделал за три года, пусть люди знают правду:
обкраденный негодяем и жуликом Русом, присвоившим деньги, готовые автожиры, обученный коллектив, материалы и имущество, наработанную известность в автожирных кругах, с долгом от этого конченного мерзавца за аренду его половины цеха, оставшись в одиночестве, я арендовал новое место с нуля, оборудовал его, привлёк людей и заложил несколько автожиров, которые любой желающий может увидеть своими глазами в мастерской.
Второй партнёр после Руса, несмотря на талант к технике, также оказался нечестным и неблагодарным человеком,  поболтался у меня, поделал для виду кое-что, нарушил все свои обязательства, решил свои жилищные и семейные проблемы и свалил в итоге, создав ущерб. В итоге мне приходится разгребать последствия кидалова двух "партнёров", которых я принял на полном доверии в дело. Помимо этого, несколько месяцев болел. 🙂
Потому всё и долго... А на украденные у меня деньги, материалы, с несколькими готовыми автожирами и обученным коллективом, - естественно, можно быстро надуть пузырь "Как-бэРуса" и впаривать людям "изделия" с велосипедными тормозами и псевдо-раскрутками до 130 оборотов на волговских релюшечках.   😉
 
беда Руса в том, что, несмотря на очевидную способность к поиску, использованию и разводу технически или материально одарённых людей на бабки, он сам технически абсолютно безграмотный и криворукий человек, потому всё, что он своим бесчестным способом отнимает у людей, он тут же бездарно просер.ет. Ещё по своему совместному опыту работы с ним скажу, - вот что удастся из него выжать и потратить на инструменты, свёрла, металл для столов и т.д, - то и останется в деле и в производстве. Остальное бездарно профукивается на игрушечки или заведомо негодные деталюшки. К тому же, бесконечное количество брака из-за его базового инстинкта - жадности, который после многочисленных скандалов с клиентами он всё равно вынужден переделывать. Потому он в вечном поиске новых жертв... Но от судьбы ещё никто не убежал, и он не убежит.  😉

п.с. "в основе каждого крупного состояния лежит преступление"  😉
п.с. "вор должен сидеть в тюрьме!"
 
Для чего нужны велосипедные тотмоза? Тормоза на АЖ стояночные а не для торможения в движении. Кто незнает, изучайте матчасть(маугли).
 
Назад
Вверх