Автожиры А.Лазарева.

Для чего нужны велосипедные тотмоза? Тормоза на АЖ стояночные а не для торможения в движении. Кто незнает, изучайте матчасть(маугли).
Все правильно! Но только велосипедные легче и проще и дешевле! Но это только в том случае если АЖ не управляется раздельными тормозами, это то, что касается матчасти!  :STUPID 😉 ;D
 
надоело уже глупость очевидную опровергать, но людей, которые в неё поверят и могут пострадать, пока ещё жалко. Потому в 101 раз повторю в основном, для вменяемых  автожиростроителей: велосипедные тормоза, рассчитанные на  150 кг,  на автожире взлётным весом 500 - 600 кг - это преступное вредительство. Ладно, если аппарат весит 150 кг и берёт 90 кг нагрузки, ещё как-то можно допустить из экономии и снижения веса.
Тормоза автожиру нужны не только на стоянке. Чтобы не вдаваться в пустые споры со знатоками, приведу два примера из практики:
1. при пробежках на Жёлтом автожире в незапамятном 201. году заклинил трос управления передней вилкой, скорость была около 70 км/ч. Пилот давил со всей силой на педаль, трос освободился, и Жёлтый резко рванул влево. Если бы не нормальная гидравлика от скутера, скорость не удалось бы погасить, и автожир бы перевернулся. Там, кстати, сзади сидел и дедушка - автор заведомо лживого слогана о ненужности тормозов автожиру. На лице у него явно было написано нервное счастье, что автожир сумел затормозить.
А велосипедные, - он их накупил по 1000 рублей в веломагазине, не выбрасывать же такие деньжищи, вот и ставил всем клиентам, вешая лапшу на уши о ненужности тормозов...   😉
 
2. второй случай произошёл на территории завода в ЛОбне с трёхместным автожиром Валеры из Питера, которому дед впарил те же самые велосипедные чудо-тормоза. У Валеры стояла Хонда R18 и 196 см винт. Статика за 300 кг... При запуске силовой тросик "газа" оказался в положении максимальной тяги, аппарат резко рванул с места, за секунду преодолел всю площадку и врезался в стоявшую легковушку (мою старенькую, а были  и дорогие джипы начальства рядом ;D ).
Лишь по счастливой случайности, никого не порубило винтом и не сбило кабиной.
Велосипедные дедушкины тормоза работали - внимание - ноль целых х.й десятых секунды!!!

если и теперь в мозгах не посветлело, и автожиру по-прежнему  "тормоза не нужны", - значит,  эти грабли точно для вас заготовлены, флаг в руки...  ;D
 
Для чего нужны велосипедные тормоза?
Тормоза на АЖ стояночные а не для торможения в движении. Кто незнает, изучайте матчасть

Для начала лучше изучите требования к тормозной системе в наших АП-23. А уже потом делайте такие заявления. Потому как тормоза используются не только для торможения на пробеге, но и для прогазовки двигателя при его прогреве. А тут велосипедные "псевдотормоза" уже точно не катят (точнее - не держат)...
 
Трактору-тянущему АЖ - тормоза даже очень нужны. И желательно мягко отрегулированные. Рулить легче и на рулежке и для парировпния боковика и реактивного момента. На свой легкий аж купил велосипедные. Но если бы строил большой и двухместник, то точно не велосипедные покупал бы.
 
А тормоза снегоходов..,  не рассматриваются? Ямаха Викинг 540 и т.д. STELS Росомаха.. колом ведь, сам весом 370 кг. еще и прицеп и сани 300 кг. и более, усилие на ручку минимум. (я дилетант в этом (эксплуатант) но я вижу так. :IMHO)
 
любые, которые работать будут - скутерные, снегоходные, квадроцикловые, авиационные, барабанные, воздушные, мотоциклетные, тросовые, гидравлические... на малый взлётный вес и велосипедные пойдут. 🙂
Лишь бы соответствовали ТЗ и были надёжны.
 
В пору моего отрочества был фильм о первых перелетах через Ла-Манш, первыми авиаторами. Так там вообще морской якорь на посадке выкидывали за борт, как тормоз 😀
 
Саш, С Днюхой тебя! Крепкого здоровья... и "чтобы орлы не падали, а бараны не летали"....от винта и до дна!!!
[smiley=beer.gif]


[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ca1lUIWpnFk[/media]
 
Александр, присоединяюсь !
Чтобы еще много лет ты радовал нас новыми успехами и крепкого тебе здоровья !!!
 
Симбиоз Лазарева и Макса дал супер результат! Гидрораскрутка комплектным весом 4 кг спокойно крутит ротор за 1 мин до 220 оборотов (и есть еще запас ресурса), хозяйственный Лазарь держит в заначке еще несколько комплектов таких гидромоторов)))). Вчера на практике подтверждена теория о том что центр динамического давления и центр масс лопасти по хорде должны таки совпадать, скорость полета 150км вибрации на роторе из корнеевских макарон отсутствует!!! Волей случая и я теперь знаю что надо делать 😉
Саш, принимай поздравления!
Буду собирать свой на МТО токо под твоим руководством, хотя у меня остался один вопрос, на сколько сместится центр по хорде при необходимом угле атаки у лопасти в сторону лобика, как посчитать или измерить не знаю, может отрезать кусок, набить и посмотреть на паре иголок? Но на практике будет трудно поймать этот угол)))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=H_BIt7VbYmg[/media]
 
Невнятное там решение и кардан и гидравлика и вал из квадратной трубы , и слухи что эта байда весит 4 кг тол-ли лесть , то-ли ложь .
 
Гидрораскрутка комплектным весом 4 кг
и слухи что эта байда весит 4 кг тол-ли лесть , то-ли ложь .

насос НШ16 - 2.5 кг, один гидромотор от Макса-Ауди ГМ-40 3.5 кг, шланги, жидкость, шкивы, кардан и проч. - килограмм  12 - 14 в действительности. 

Володя, это очередной художественный свист г. Портвейна ;D

А крутит хорошо, и Саня, и Андрей довольны, добились результата.  🙂
 
Закажи с пенопласту и серебряночкой  🙂
 
Я попробовал было пойти по пути Максима (гидрораскрутка), но ниже 10 кг не получалось уложится. Для АЖ УЛ гидро противопоказано и как раз из за веса. Хотя её эффективность выше.
 
Назад
Вверх