надоело уже глупость очевидную опровергать, но людей, которые в неё поверят и могут пострадать, пока ещё жалко. Потому в 101 раз повторю в основном, для вменяемых автожиростроителей: велосипедные тормоза, рассчитанные на 150 кг, на автожире взлётным весом 500 - 600 кг - это преступное вредительство. Ладно, если аппарат весит 150 кг и берёт 90 кг нагрузки, ещё как-то можно допустить из экономии и снижения веса.
Тормоза автожиру нужны не только на стоянке. Чтобы не вдаваться в пустые споры со знатоками, приведу два примера из практики:
1. при пробежках на Жёлтом автожире в незапамятном 201. году заклинил трос управления передней вилкой, скорость была около 70 км/ч. Пилот давил со всей силой на педаль, трос освободился, и Жёлтый резко рванул влево. Если бы не нормальная гидравлика от скутера, скорость не удалось бы погасить, и автожир бы перевернулся. Там, кстати, сзади сидел и дедушка - автор заведомо лживого слогана о ненужности тормозов автожиру. На лице у него явно было написано нервное счастье, что автожир сумел затормозить.
А велосипедные, - он их накупил по 1000 рублей в веломагазине, не выбрасывать же такие деньжищи, вот и ставил всем клиентам, вешая лапшу на уши о ненужности тормозов... 😉