какой мотоцикл?У меня на мотоцикле обороты ниже 5000 по городу не опускаются, а по трассе так вообще не ниже 8000 держишь и ни чиго, не умирает, масло вовремя надо менять, через каждых 1500-2000 км и все будет хорошо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какой мотоцикл?У меня на мотоцикле обороты ниже 5000 по городу не опускаются, а по трассе так вообще не ниже 8000 держишь и ни чиго, не умирает, масло вовремя надо менять, через каждых 1500-2000 км и все будет хорошо
какой мотоцикл?У меня на мотоцикле обороты ниже 5000 по городу не опускаются, а по трассе так вообще не ниже 8000 держишь и ни чиго, не умирает, масло вовремя надо менять, через каждых 1500-2000 км и все будет хорошо
Володь, без разници какой там 400 Кавасаки.это который "зизер" или другой? Какая модель?
"Kawasaki ZZR 400 технические характеристики можно описать следующим образом.
Четырехцилиндровый двигатель, объем которого 399 см3. Двигатель работает в четыре такта, на каждом из цилиндров предусмотрено по четыре клапана. Максимальная мощность – 59 лошадиных сил при 12000 об/мин."
http://sports-bike.ru/kawasaki-zzr-400/
или Kawasaki KLE 400, 398 см3, 42 л.с. - эндуро-турист?
А про DUCATI никто так не думает ? 😉п.с. когда мимо проезжают японские мотоциклы, люди видят красоту и мощь двухколёсных коней, а я поймал себя на мысли, что вижу доноров двигателей для автожиров
Да, который zzr. На счёт топлива согласен, кроме 98 -но ни чего не воспринимает. Раз пришлось в одной деревне 95 залить, так потом только с толкача заводился и то кое как. Уже думал что компрессии нет.это который "зизер" или другой? Какая модель?
"Kawasaki ZZR 400 технические характеристики можно описать следующим образом.
Четырехцилиндровый двигатель, объем которого 399 см3. Двигатель работает в четыре такта, на каждом из цилиндров предусмотрено по четыре клапана. Максимальная мощность – 59 лошадиных сил при 12000 об/мин."
http://sports-bike.ru/kawasaki-zzr-400/
или Kawasaki KLE 400, 398 см3, 42 л.с. - эндуро-турист?
Да я же типа пошутил 😉Думали и смотрели, но они не так удобны в компоновке, как другие. Да и дороже они гораздо. Экзотика словом.
С терпением у Сани все в порядке.Только что прибыл из Крючково. Считаю что без всякого объявления там состоялся малый курултай. Главным достижением наверное можно назвать успешное завершение обучения полетам деда Вовы. Практически 2х недельное проживание с обучением от Вадима А. завершилось уверенным полетам деда (не путать с Русом). Для маленького понимания ему всего то 69 годков.И Сане за терпение.