Автожиры А.Лазарева.

У меня на мотоцикле обороты ниже 5000 по городу не опускаются,  а по трассе так вообще не ниже 8000 держишь и ни чиго, не умирает,  масло вовремя надо менять, через каждых 1500-2000 км и все будет хорошо
какой мотоцикл?
 
У меня на мотоцикле обороты ниже 5000 по городу не опускаются,  а по трассе так вообще не ниже 8000 держишь и ни чиго, не умирает,  масло вовремя надо менять, через каждых 1500-2000 км и все будет хорошо
какой мотоцикл? 

Кавасаки 400
 
это который "зизер" или другой? Какая модель?
"Kawasaki ZZR 400 технические характеристики можно описать следующим образом.
Четырехцилиндровый двигатель, объем которого 399 см3. Двигатель работает в четыре такта, на каждом из цилиндров предусмотрено по четыре клапана. Максимальная мощность – 59 лошадиных сил при 12000 об/мин."
http://sports-bike.ru/kawasaki-zzr-400/

или Kawasaki KLE 400, 398 см3, 42 л.с. - эндуро-турист?
 
это который "зизер" или другой? Какая модель?
"Kawasaki ZZR 400 технические характеристики можно описать следующим образом.
Четырехцилиндровый двигатель, объем которого 399 см3. Двигатель работает в четыре такта, на каждом из цилиндров предусмотрено по четыре клапана. Максимальная мощность – 59 лошадиных сил при 12000 об/мин."
http://sports-bike.ru/kawasaki-zzr-400/

или Kawasaki KLE 400, 398 см3, 42 л.с. - эндуро-турист?
Володь, без разници какой там 400 Кавасаки.
Кавасаки вообще фирма зарекомендававшая себя в России самыми не надёжными распредвалами в секторе средних мотоциклов, но не только она ,но и Сузуки там-же. Вот те что больше литра и оборотами не выше 10 000 и двухцилиндровые низко оборотистые ещё как-то держуться. Возможно в этом не фирма виновата,а наш способ эксплуатации и культура обслуживания....Хрен знает,но Хонда и Ямаха держиться молодцом в секторе 400, хоть и выжимают их по зверски, и масло меняют раз в сезон после пробега в 10-15тыс/км, и кормят низкосортным девяностовторым бензином.
 
спасибо за информацию; то-то я и удивился, что Кавасаку хвалят.  🙂
тоже к Хонде склоняюсь, Ямаха на  крайний случай.

п.с. когда мимо проезжают японские мотоциклы, люди видят красоту и мощь двухколёсных коней, а я поймал себя на мысли, что вижу доноров двигателей для автожиров  ;D
 
п.с. когда мимо проезжают японские мотоциклы, люди видят красоту и мощь двухколёсных коней, а я поймал себя на мысли, что вижу доноров двигателей для автожиров 
А про DUCATI  никто так не думает ?  😉
 
Думали и смотрели, но они не так удобны в компоновке, как другие. Да и дороже они гораздо. Экзотика словом.
Отлично компонуются моторы MotoGuzzi, но там другая напасть - тяжелые они.
 
это который "зизер" или другой? Какая модель?
"Kawasaki ZZR 400 технические характеристики можно описать следующим образом.
Четырехцилиндровый двигатель, объем которого 399 см3. Двигатель работает в четыре такта, на каждом из цилиндров предусмотрено по четыре клапана. Максимальная мощность – 59 лошадиных сил при 12000 об/мин."
http://sports-bike.ru/kawasaki-zzr-400/

или Kawasaki KLE 400, 398 см3, 42 л.с. - эндуро-турист?
Да, который zzr. На счёт топлива согласен, кроме 98 -но ни чего не воспринимает. Раз пришлось в одной деревне 95 залить, так потом только с толкача заводился и то кое как. Уже думал что компрессии нет.
 
Разговоры какие то не по теме пошли! Это автожирная тема, а не двигатели на АЖ.
 
Думали и смотрели, но они не так удобны в компоновке, как другие. Да и дороже они гораздо. Экзотика словом.
Да я же типа пошутил  😉
Вообще вряд ли владелец мотоцикла Дукати поймёт, если подобный аппарат распатронить на пепелац. Это внатуре ЭКЗОТИКА и очень дорогая, наверное и со временем только дороже будет, как раритет.
Про япошек вряд ли кто такое скажет или подумает, поэтому их можно потрошить ... Наверное, Хонду предпочтительнее других.
 
И Сане за терпение.
С терпением у Сани все в порядке.Только что прибыл из Крючково. Считаю что без всякого объявления там состоялся малый курултай. Главным достижением наверное можно назвать успешное завершение обучения полетам деда Вовы. Практически 2х недельное проживание с обучением от Вадима А. завершилось уверенным полетам деда (не путать  с Русом). Для маленького понимания ему всего то 69 годков.
 
Видел его аппарат после модернизации! Супер люкс! Но раскрутку надо было ставить Лазаревскую, а не стартер, но это так, к слову

Дядь Вову от души!!! Браво за упорство! За волю к Победе! Что прошел курс молодого бойца и не потерял интерес после кадетской школы Севы)))))
Давайте видеоотчет уже!!!  Хорошая новость!

Тож ездил на аэродром, уже месяц как не летал, только доехал влил дождь, просидел час, вроде утихло, самолеты зажужжали, но мелкий дождичек продолжался, потом опять ввалил, вылил безин в машину и поехал домой, по пути хотел заехать к Сане...звоню-он в Крючково! Молодцы мужики!!! 
 
В отношении а.ж. Макса ауди. Качество исполнения наверное лучшее на сегодняшний день на нашем рынке, но перетяжелен. Результат летает  вдвоем но тяжеловато.
 
Далее по списку. А.ж Александра (сожалею но фамилии не знаю) от известного КБ освещенного выше на данной ветке переделанного командой Лазарева.  а.ж, бомба вылизан в стиле изделий от Лазарева с соответствующими характеристиками. Похвала работе наивысшая.
 
Следующий а.ж. От Конаковских братьев. Сказать особо не могу потому как их не было в это время в Крючково но слышал только положительные отзывы.
 
Ну а на десерт прилетел из Москвы Гудвин на нулевой ЕЛА. Это конечно что то из области фантастики. Даже Каллидус меркнет по  сравнению с данным  а.ж. Ну и на прощание Вадим и Евгений устроили такое показное шоу что  не понятно это мурашки или уже мон--вошки по телу. Но однозначно огромная гордость за то что мы выбрали из всего именно  а.ж. Надеюсь видео и фото выставят чуть позже коллеги. Спасибо всем за терпение.
 
Наконец позитивный репортаж о наших подмосковных автожирах и автожиролюбителях  из Твери!  😀
Спасибо, Юра, порадовал душу! 🙂

Жду фото и видео.
 
Назад
Вверх