Автожиры Brako

SunF

Летайте безопасно!
Кто-нибудь что-нибудь знает о сабже? Итальянский производитель, две модели (открытый тандем и "голый" тандем). Первый из итальянцев завел своего дилера в России: http://brakogyro.ru, Алексей Орленко.
Интересно.
 
Видел их давеча, на прошедших выходных. Свежо воспоминание.
Я, честно, так и не понял, в чем он Мазерати среди автожиров.
Выглядит громоздко чересчур. Летать - не летал, но видел, как летает. Ничего такого, чем бы можно было удивить, не увидел.
Зато увидел, как он полз по грунту - это было что-то. Первая мысль - что-то с шасси случилось, и сейчас на пузо упадет. Ан нет, так задумано. Колеса колебались в горизонтальной плоскости, было похоже на то, как будто перебирает лапами, крадется что ли. Такая туша, и колеса как лапы туда-сюда (вперед-назад, не вверх-вниз!) , зрелище не для слабонервных.
Смотрите фотки со слета на пикасе, там не только они:
https://picasaweb.google.com/rotorpt/42011?authuser=0&feat=directlink

Кстати, а почему фирма производитель - столярка?...
 
Какая техника !
 

Вложения

  • SAM_1252.jpg
    SAM_1252.jpg
    2,7 КБ · Просмотры: 120
Летать-то он летает, но ползает по грунту прикольней.
Мне интересно, почему все-таки фирма-производитель - столярка?  😀
Хоть одна деревянная деталь там есть?  :-?
 
похоже что в россии появилось 2х автожира БРАКО и

КЛАУДИО ПАГОТО посетил Россию ? Где они базируются ?
 

Вложения

  • brako.jpg
    brako.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 107
  • brako1.jpg
    brako1.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 125
  • brako2.jpg
    brako2.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 122
Одноместка выглядит симпатично. 🙂

Только на сайте у них одноместного нет. И оперение не очень похоже.
 
Одноместка выглядит симпатично. 🙂

Только на сайте у них одноместного нет. И оперение не очень похоже.

ну....на вкус и цыет товарища нет....открытый автожир с дверьми - в этом что-то таки есть  😉

Сайт БРАКО-РОБА СТОЛЯРЩИКА  😉 - http://www.carpenteriepagotto.it/
 
похоже что в россии появилось 2х автожира БРАКО и

КЛАУДИО ПАГОТО посетил Россию ? Где они базируются ?

базируются в Б.Г.
на одноместнике стоит Ротакс 80 с турбиной(120сил)
на двухместнике Ротакс 100
дверца с одной стороны.
 
похоже что в россии появилось 2х автожира БРАКО и

КЛАУДИО ПАГОТО посетил Россию ? Где они базируются ?

базируются в Б.Г.
на одноместнике стоит Ротакс 80 с турбиной(120сил)
на двухместнике Ротакс 100
дверца с одной стороны.
120сил это сильно сказано (914 по паспорту 115 и то 5 минут  😱😉 но на открытый тандем его должно хватить

А какой ВЕС этих аппаратов (только честно !)  😉двухместник (судя по сложной раме и количетве композитов с кучей переклеек и проклеек) должен весить не меньше 290-300 кило ?
 
про 914-й согласен, спору нет, как говорится-за что купил...(хотя ЕРА с Rotaxa выжимает 130.)
Про вес не знаю (мопед не мой), буду на дроме, поинтересуюсь. 😉
 
Во время войны основная часть мебельных и столярных производств страны производили детали для авиапрома. МобПлан (мобилизационный план) - это называется. Фабрика может быть и столярной, а спецов набрать авиационных.
Вроде у людей получается выпускать АЖ. И даже экспортировать.
Интересен не факт производства на столярке (многие производят и в гаражах и в подвалах), а летные качества этих АЖ.
Было бы интересно узнать мнения на сей счет.
 
Назад
Вверх