Автожиры Сибири

Андрей прими  поздравление  и  от Астраханцев. Удачи  тебе здоровья ну и всего чего хочется.
 
    Уважаемый Gyro, подскажите пожалуйста, почему на автожире Егерь вашего производства, перегревается установленный двигатель EZ30 ? Перегрева нет если включена печь отопления. Летом печь естественно не нужна. Кстати,  подскажите пожалуйста, с какой машины или агрегата вы установили радиатор? Интересует прежде всего всего мощность и тип (дизель, бензин) силового агрегата , с которого позаимствован радиатор.
  Также хотелось узнать , что вы предпринимаете по снижению шумности выхлопа на данное время?
  Ваш Егерь в настоящее время находится в пос. Новонежино Приморского края. Это в 100 км от Владивостока в сторону Находки.
    Мне поручено избавить вообщем -то хорошую машину от досадных недостатков. Мне бы хотелось наладить с вами взаимодействие , опираясь на ваш опыт конструирования,производства и эксплуатации автожира Егерь.
  Есть и другие проблемы, но пока в приоритете охлаждение и выхлоп.
  С уважением, Борис.
 
Борис , приветствую!
На первых моделях, Егерей, устанавливали радиатор от 2112 ВАЗа.  На Вашем, то же самое. Но, честно говоря, летая на нем на Камчатке и обучая заказчика, такой проблемы не было. Можно перевернуть радиатор в нормальное рабочее положение, как на авто.. Эффект будет заметен сразу. Да, и еще, вполне возможно, что за столько лет, трубки радиатора уже забиты и пропускная способность неполная... Отсюда и перегрев.
Тем не менее.... На желтом Егере, я установил радиатор от какой-то иномарки, подобрав по площади охлаждаемой части. Советую, применить радиатор от Субару Импреза  с турбонаддувом. Также, я установил систему охлаждения масла с термостатом. Снижение уровня шума на выхлопе, вообще то, проблема большинства..  Сейчас,  уже, есть мысли, как это сделать.
С уважением, Андрей
 
    Андрей, привет. Спасибо, что быстро откликнулись.
Аппарат налетал всего около тридцати часов со слов владельца. Это маловато для того, чтобы забить трубки. Кстати я езжу на Ланкастере 2001 года с таким же двигателем, перегрева не наблюдаю, правда и режимов таких нет как на автожире. Безусловно, последую вашему совету и поменяю радиатор. Благо имею некоторый опыт, когда на самолет ставил силовую установку от 2 литровой Субары. Пришлось взять радиатор с 3х литровой дизельной машины и только тогда победил перегрев.
     Поделитесь задумкой  по выхлопной системе, если, конечно, не секрет. Собираюсь в понедельник к Виноградову, который делает аэролодки. У него есть интересные решения по организации выхлопных систем на аэролодках. Посмотрю как это можно будет адаптировать на автожире. С вариантами расположения на автожире не густо. Владепец поставил два глушака , но пошли трещины. Двигатель хорошо уравновешен, однако и мизерной вибрации хватает, чтобы пошли трещины.
  С уважением, Борис.
   
 
По выхлопной системе, еще пока работаем, в металле не готова. 
Рекомендую, все-таки, установить еще систему охлаждения масла с термостатом и датчик температуры масла.  Есть для этого все основания.
Все покупал во Владивостоке.
С уважением,
Андрей
 

Вложения

  • termostat.jpg
    termostat.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 82
  • radiator_masla.jpg
    radiator_masla.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 83
  Андрей, а где именно покупали во Владивостоке? Полагаю, что всё это продаётся в комплекте ?  Совершенно согласен с вами,что подобная система совершенно необходима, т.к. сам осознал необходимость установки на самолете, правда я установил штатную авиационную систему контроля температуры и давления моторного масла, а масляный радиатор поставил от Паджерика , а также поставил масляный насос для принудительной циркуляции масла с картера через радиатор.
  Попытаюсь убедить владельца в полезности данного дополнения.
  На фотографиях просматривается часть выхлопной системы,   
это на автожире с другим двигателем, а гофрированные трубки от радиатора охлаждения ?
   Был в Ангарске в 1969 году, поразили нетронутые сосны в городе. Химия , надеюсь их не погубила?
 
 
Двигатель на этом аппарате EZ30, Субару.
Гофрированный трубопровод,  в системе охлаждения,  теперь ставлю на всех аппаратах.  И легче, и доп. охлаждение. Выхлопная система, идентична Вашей.
На систему охл. масла, покупал все в одном месте:
http://ajs.su/category/masljanoe-ohlazhdenie/
Но,  по-раздельности. Доп. маслонасос не потребовался.
А в городе, с химией намного легче...  И губит сосны не она, а новостройки... 😉 Но еще, немного леса осталось...
 
   Андрей, подскажите пожалуйста, как вы уплотняете гофрированную трубку в соединениях ? Применяете гофр, который обычно используют в сантехнике или какой-то специальный?
 
 
Гофра - сантехническая, диам. 34 мм. На нее, одевается, уже, короткий дюритовый шланг, длины которого, достаточно для соединения на патрубок. Фиксируется не ленточным, а проволочным хомутом, что позволяет уплотнить соединение в желобках гофры. А на патрубке, можно уже и ленточным хомутом, по желанию....
 
Коллеги помогите достать гибкий вал, левого вращения 80см. длина. Воронеж.
 
На лыжах никаких "тормозов" нет ? (В смысле чтобы с места не срыватся раньше времени ?)
 
Он и не срывается, вобщем то... Ротор - неплохой тормоз, да и эффект залипания помогает. Для карданной раскрутки, может такая проблема существовать, поскольку ротор нельзя назад отклонить, пока идет процесс раскрутки. А отклоненный назад ротор, удерживает аппарат до определенных оборотов двигателя. А если есть встречный ветер 6...8 м/с, то и основными тормозами можно не пользоваться. Возможно, это в меньшей степени касается взлета с подготовленных площадок (бетонка, например).
 
На лыжах никаких "тормозов" нет ? (В смысле чтобы с места не срыватся раньше времени ?)
Лыжи прилипают, что можно до 200 спокойно крутить (сила трения покоя однако) При хорошем ветре ещё и ротор держит.
А вообще, на лыжах летать просто сказка.
 
Gyro, посмотрел ролик в ютубе о полете вашего Егеря, владелец Ахромеев Сергей.Обратил внимание на руку пилота, которая держит ручку управления и сильно трясётся. В чём причина и как устранить вибрацию?http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80+%D0%95%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C
 
Назад
Вверх