Автожиры Сибири

Воо, хоть что-то толковое на форуме )))
Андрей, побольше инфы для таких как я - зреющих.
Уже  пол чемодана денег накопил, к весне начну движение  в сторону покупки. Так что всё интересно.
Информация будет... и более полная, после Новогодних праздников, Я заказчик этого аппарата обещаю, с Андреем знаком не один год, повидал много... был в Твери (у Вадима Александрова) с аппаратами Всеволода Васильевича знаком,  в Екатеринбурге (У Алексея Понамарева, у него тоже Егерь и Трикси) в общем как эксплуатант... для любителей неба есть что рассказать. Обелять или очернять Конструктора данного аппарата причин нет. По качеству изготовления и сборки замечаний нет, я приезжал к Андрею на этапах изготовления аппарата (хотя мне ближе  не "Аппарат"а "Машина" у нас Восьмерки машинами зовут)  как покажет себя "машина" в эксплуатации.. покажет время.. вернее налет, все что хотел Я как заказчик(на сколько позволили финансы), и Андрей как конструктор в этой модели присутствует; дублированная автоматическая система включения резервного топливного насоса, багажники  по 22 литра, дополнительный топливный бак на 132 литра и топливо провод к нему для дозаправки основных, триммеровка ротора, новый вариант отопителя (печки) кабины, впервые использован проточный датчик расхода топлива (топливный менеджер),  в общем нового много.. причем берет досада что не успел к новому варианту кабины, Андрей все время в "метаморфозе".
Из минусов: Тормоза толком не испытаны (зима), левый датчик ТВГ отказал (но это не Андрея  вина, производителя, сам его выбрал)
А так на данном этапе облета "Машина" повела себя правильно. 
Ну и Ижевский ротор на высоте, как бабочка садится, спасибо коллективу.
 
Андрей, Вас не смущают эти болты,проходящие сквозь пилон,в самом нагруженом месте? Ведь профиль там треснет.
 

Вложения

  • IMG_20151014_161727_001.jpg
    IMG_20151014_161727_001.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 79
А почему они должны меня смущать?
Это нормальный способ крепления моторамы и других узлов, как и практически на всех автожирах. Все крепить, без отверстий не получится, да и не имеет смысла. Посмотрите фото того же места на SparrowHawk, им вообще, краснеть надо...  😉 На их каркасах живого места нет.
Тем не менее, эти аппараты налетывают сотни часов.
Эксплуатационные нагрузки, это место прекрасно держит с хорошим запасом. Аппараты у нас однотипные, одинаковым взлетным весом и геометрией мачты.
С расчетами на прочность знаком.
И заметьте, это без внутреннего и внешнего усиления.
 

Вложения

  • Dave_s-12.jpg
    Dave_s-12.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 84
  • Rotor_20Brake_20mount.jpg
    Rotor_20Brake_20mount.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 94
  • P1000582.jpg
    P1000582.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 97
Вас не смущают эти болты,проходящие сквозь пилон,в самом нагруженом месте? Ведь профиль там треснет

Треснет. Но только в том случае, если ротором землю пахать.   😉
Кстати, самое нагруженное место, ниже. Там, где крепление моторамы.
 
Андрей а зачем мотораму в области масляного фильтра так построил, ты же выводил масляный фильтр в сторону .
 
Андрей ! Ты когда-то давал ссылочку на фирму которая торгует масляными радиаторами и приблудами ,чтоб подключить радиатор к EJ-25 , можно ещё раз ссылочку ? 😉
 
Андрей а зачем мотораму в области масляного фильтра так построил, ты же выводил масляный фильтр в сторону 

Сейчас , я ставлю проставку под маслянный фильтр с термостатом, обеспечив тем самым, более быстрый прогрев масла  при минусовых температурах. Иначе, при -15, например, с проставкой без термостата, масло, при прогреве двигателя, будет нагреваться очень долго. Скажем, минут 30..60.
Такие агрегаты ( с термостатом), как правило, без выноса фильтра, продаются.  И, даже , если, и попадаются с выносом фильтра, то, мое мнение: маслянная магистраль становится длинной, имеется большее количество сочленений, что не есть хорошо. Есть опасность, маслянного голодания переднего коренного вкладыша. Поэтому, проще сделать такую мотораму, использовать постоянно имеющиеся в продаже, проставки по фильтр, собрать максимально короткую магистраль, заодно , исключить возможность отказа двигателя.

Кстати, говоря, чтобы установить проставку с выносом фильтра, мотораму, тоже придется делать такую же, т.к. проставка для выхода шлангов, тоже имеет свою высоту и фитинги тоже. На первом фото - проставка с выносом фильтра. На втором проставка с термостатом, без выноса фильтра.
Вот и принял решение, не городить огород......

Вот ссылка:

http://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/
 

Вложения

  • IMG_20140721_144041.jpg
    IMG_20140721_144041.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 85
  • 1435508499981.jpg
    1435508499981.jpg
    30 КБ · Просмотры: 81
;D у меня проблемм с установкой системы возникнуть не должны т.к. расстояние от головки до моторамы 240 мм! 😱 😉
Спасибо за ссылку !
 
Продолжим...  🙂
Всех, с Наступившим Новым Годом! Успехов в творчестве и в жизни! 🙂

Вот так, на автожире Егерь-Патруль, установлены актуаторы для триммирования по крену и тангажу.  Пришлось придумывать эл. схему, чтобы они могли работать независимо. Т.е. - кнопка по крену вправо - левый актуатор работает вверх, а правый вниз, и наоборот. По тангажу - оба вверх-вниз.
И фото ручки управления с кнопками. Такие делает LV, на нашем форуме.
 

Вложения

  • IMG_20160103_151845.jpg
    IMG_20160103_151845.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20160103_151119.jpg
    IMG_20160103_151119.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 94
  • RUA.jpg
    RUA.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 98
На   электровозе   тоже   право .
 

Вложения

  • 116061.jpg
    116061.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 75
  • wiatrakowce_gyrocopter_wiatrakowiec_001.jpg
    wiatrakowce_gyrocopter_wiatrakowiec_001.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 87
Так установлена печка. Выход воздуха на лобовое и боковые стекла. Остальные выходы заглушены. Летали в -10 град. В кабине очень тепло, даже без шапки, но в гарнитурах..  😉

И, блокировка РУА на стоянке.
 

Вложения

  • IMG_20160103_151156.jpg
    IMG_20160103_151156.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_20160103_151149.jpg
    IMG_20160103_151149.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 78
Установка датчика давления в топливную магистраль. На обратной стороне переходника - датчик аварийного давления топлива, для включения дополнительного бензонасоса. Давление срабатывания 0,8 атм.  В следующих версиях будет установлен датчик с порогом срабатывания в 1,8 атм.
И сам переходник
 

Вложения

  • DDT.jpg
    DDT.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_20160106_195807.jpg
    IMG_20160106_195807.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 83
Вот это дело.
А то если честно , я не понмаю почему многие производители игнорируют пиар своих устройств. Вот например казачек -нет инфы. Ижевские -нет . Это из тех кому более менее доверяют форумчане.
Во многом конечно виноваиы модераторы данного форума, которые позволяют одним и тем же лицам устраивать срач и флуд...
Лично меня уже почти склонили от казачка к егерю 🙂
Я выходец из парапланерюг. 9 лет отлетал уже. У них на форуме нет такого хаоса который я увидел здесь.
Общаюсь с многими парапланерюгами-вся инфа о всем парапланерном и новом и не новом, через форум.
Короче Андрей молодец
 
Назад
Вверх