- Откуда
- Красноярский край, Тура
Информация будет... и более полная, после Новогодних праздников, Я заказчик этого аппарата обещаю, с Андреем знаком не один год, повидал много... был в Твери (у Вадима Александрова) с аппаратами Всеволода Васильевича знаком, в Екатеринбурге (У Алексея Понамарева, у него тоже Егерь и Трикси) в общем как эксплуатант... для любителей неба есть что рассказать. Обелять или очернять Конструктора данного аппарата причин нет. По качеству изготовления и сборки замечаний нет, я приезжал к Андрею на этапах изготовления аппарата (хотя мне ближе не "Аппарат"а "Машина" у нас Восьмерки машинами зовут) как покажет себя "машина" в эксплуатации.. покажет время.. вернее налет, все что хотел Я как заказчик(на сколько позволили финансы), и Андрей как конструктор в этой модели присутствует; дублированная автоматическая система включения резервного топливного насоса, багажники по 22 литра, дополнительный топливный бак на 132 литра и топливо провод к нему для дозаправки основных, триммеровка ротора, новый вариант отопителя (печки) кабины, впервые использован проточный датчик расхода топлива (топливный менеджер), в общем нового много.. причем берет досада что не успел к новому варианту кабины, Андрей все время в "метаморфозе".Воо, хоть что-то толковое на форуме )))
Андрей, побольше инфы для таких как я - зреющих.
Уже пол чемодана денег накопил, к весне начну движение в сторону покупки. Так что всё интересно.
Из минусов: Тормоза толком не испытаны (зима), левый датчик ТВГ отказал (но это не Андрея вина, производителя, сам его выбрал)
А так на данном этапе облета "Машина" повела себя правильно.
Ну и Ижевский ротор на высоте, как бабочка садится, спасибо коллективу.