Автожиры Сибири

Спасибо! 🙂 Буду и дальше рассказывать об автожире Егерь-Патруль.
Выход гибкого вала из капота двигателя и
Рычаг тормоза ротора и сам тормоз ротора на втулке
 

Вложения

  • IMG_20160103_151514.jpg
    IMG_20160103_151514.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20160103_151241.jpg
    IMG_20160103_151241.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 81
  • Tormoz_rotora.jpg
    Tormoz_rotora.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 81
Вот лично мне не сильно интересно , как строить 🙂
Я покупатель. А вот любые новости интересны. Например : отказались от ручки управления такой, тк она не надежна, а внедрили.......
Это говорит что люди живы, сайт не мертвый.

Ps пилоты делятся на два типа: одни всю жисть строят и не летают, а другие покупают и летают 😉  ( к производителям не относится)
Извините  Андрей, больше флудить на вашей ветке не буду, а то все равно даже изза таких постов как мой тяжело рассмотреть Вашу тему по существу .
 
Ps пилоты делятся на два типа

Клара Новикова делит женщин тоже на 2 типа :
ужас какие дуры и прелесть какие дурочки!
Я делю девченок на 3 типа:

Звезды...Звезденки...и Звездищщи ;D ;D ;D

Наши покупатели, пилоты и строители  тоже думаю имеют более широкий спектр наименований для их обозначения :~)

max-audi сказал(а):
А без изоленты на ручке не как!Лохизм какой-то ! 

Макс, это же тормоз, поэтому красная изолента...ну ты даешь
 
Вот лично мне не сильно интересно , как строить 
Ну здесь Вы немного заблуждаетесь, вернее я бы с Вами не согласился, конечно сама сборка Вас может и не интересовать в принципе, но как "Техник" (поскольку вы и пилот и техник и т.д. в одном лице, обслуживать то Вам) аппарат Вы должны знать хорошо, желательно знать несколько разных моделей их историю эксплуатации налет,(если Вы хотите выбрать АЖ) чтоб было с чем сравнивать, а уж после соответственно делать анализ в первую очередь как Техник, а после как Пилот. 😉
Т.е.  Хочешь летать Мат. часть  надо знать.. на.
 
Тут дело не так просто обстоит. Конечно,кто делает меньше летает чем тот , кто тупо купил. А всё потому,что самодельщик постоянно находится в поиске улучшения конструкции. Просто летатель на это не всякий отважется и летают на том что есть.
 
Основная часть капота съемная. Устанавливается на тринадцати четвертьповоротных быстроразъемных замках.
С капотом и без:
Ну и сам замок:
 

Вложения

  • S_kapotom.jpg
    S_kapotom.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 79
  • Bezkapota.jpg
    Bezkapota.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 83
  • _____088.jpg
    _____088.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 87
Обалдеть  ,ВОТ   Это   техника ! Качество   изготовления   на   вышьем   уровне !
 
ЗУС и ДЗУС - это несколько другое...  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286908465

А колеса - TUNDRA. Булат, такие покрышки с камерами, помогает купить и поставить с Америки. Ступицы, с тормозными дисками, уже свои.
 

Вложения

  • IMG_20160107_161025.jpg
    IMG_20160107_161025.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20160107_161002.jpg
    IMG_20160107_161002.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 81
delta912 сказал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос ,почему мало информации о своей работе. Секретов нет .Всем ,кто обращается за помощью   отвечаем по телефону или в личку. Извините,но на форуме писать не очень то и хочется из за присутствия здесь того же самого ПОРТВЕЙНА. Вы посмотрите ,он ведь на каждой ветке как затычка,а это при том.что своими руками ничего и не сделал.... А дерьма от него лопатами не перекидать. Вот и ощущение каждый раз как будто в дерьмо наступил 

А свое дерьмо выходит не пахнет?  😉
Ну ставь на голосование, скажут 5-ть из 10-и человек уходить- уйду! А то видите ли я ему врать мешаю
 
С рождеством всех , здоровья, успехов... Поддерживаю вышесказанное по поводу содержания постов... Каждый день ждешь от просмотра форума новых технических, дизайнерских или других уникальных решений, вместо этого в основном то, что имеем. На профильных ветках должна быть информация по темам,  или многие не понимают, что ветка тех форума это не личный блог, в котором пишешь про себя. что делал вчера, что ел и что снилось...  Давайте будем менее расточительны, время это невосполнимый ресурс, . Спасибо Андрею Gyro, и другим коллегам за содержательные посты.   
 
Спасибо, Алексей! Стараемся! 🙂

Поскольку на двигателе Субару EJ253 нет регулятора давления топлива,  ставим выносной регулируемый (на фото справа).  В топливную магистраль врезан проточный датчик мгновенного расхода топлива ( на фото слева). На втором фото, стрелкой показан указатель мгновенного расхода топлива.  Фирма Faria. К сожалению, они прекратили выпуск данного девайса. Но, есть и другие производители.
Так вот, чтобы не говорили, а лошадей кормить надо:
на 5100 оборотах двигателя, т.е. взлетный режим , расход топлива 42 л/час.
В ГП, при 4700, уже интересней - 32..33 л/час.   Жаль, этого не видно на фото....
 

Вложения

  • RDT.jpg
    RDT.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 91
  • Pribory_002.jpg
    Pribory_002.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 85
...........Каждый день ждешь от просмотра форума новых технических, дизайнерских или других уникальных решений, вместо этого........... 
Тут всё как в жизни и люди живые без ширмы и не у всех воспитание блещет. Собственно говоря, таких тут совсем не много и так же как в жизни, особое внимание надо обращать на посты авторитетных, опытных и мудрых людей и меньше обращать внимания на прочую писанину, и всё встанет нормально!
Всё же большое дело, что Андрей, не оставил нас как сделали это некоторые и ведёт эту ветку несмотря не на что.
 
Тут всё как в жизни и люди живые без ширмы и не у всех воспитание блещет. Собственно говоря, таких тут совсем не много и так же как в жизни,
Без ширмы "Потриндеть " можно в Курилке, либо открыть ветку Светские новости, а к примеру  в ветке Вертикальное оперение автожира, или предварительная раскрутка ротора, наверное информация должна соответствовать, а получается один триндеж,  из за которого многие не посещают либо не выкладывают  полезную информацию технического характера.Высказал мнение многих форумчан, конкретно явки пароли называть не буду.
 
Вот, кстати, крепление РН у вертикального оперения. Верхняя и нижняя часть. Оси вращаются на ШС-ах. Гайки законтрены, естественно.
Затем, все это закрывается стеклопластиковыми обтекателями.
 

Вложения

  • sharnir_002.jpg
    sharnir_002.jpg
    49 КБ · Просмотры: 81
  • sharnir_1_001.jpg
    sharnir_1_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 79
  • Obtekatel__002.jpg
    Obtekatel__002.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх