Автожиры Сибири

Андрей и Володя, поздравляю с новым  поднятым в небо Егерем!!!  В нашем полку прибыло :~)
Леха спасибо огромное! И отдельное спасибо за помощь с твоей стороны! Приезжай в гости полетаем.. я тебе просторы центра РФ покажу ;D :~) месяца за три ;D
 
Как видно из фото, радиатор установили вертикально. Способствовало этому, конечно, общая конфигурация аппарата с закапотированным двигателем и, установка новых глушителей.  Эффективность оказалась, не хуже, чем установленного поперек, а трубопроводы - короче.
Новые глушители, нового образца, были опробованы Алексеем (Денвер) на Егере, что на Урале.
  Спасибо ему большое за предоставленную информацию!
Звук стал намного приятней, и, как говорят наблюдатели, в полете, намного тише.
Еще, они выполняют и функцию резонатора, увеличивая обороты от исходного варианта, на 100.
Есть мысль свести выхлопной коллектор в одну бочку, обеспечив, тем самым более приличный вид. Но это в будущем...
Установлена система охлаждения масла с термостатом, что дает быстрый прогрев зимой и стабильную температуру масла, на всех режимах работы двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20160107_170023.jpg
    IMG_20160107_170023.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20160107_170045.jpg
    IMG_20160107_170045.jpg
    60 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20160107_170137.jpg
    IMG_20160107_170137.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 83
становлена система охлаждения масла с термостатом, что дает быстрый прогрев зимой и стабильную температуру масла, на всех режимах работы двигателя.
Очень нужная опция зимой!Надо еще шторки наборные на радиатор изобрести!Мне приходиться каждую зиму подбирать шторки по температуре,немчура такую опцию не предусмотрела!А летать на не догретом движке накладно...
 
Термостат на то и нужен, чтобы поддерживать рабочую температуру во всем диапазоне работы двигателя.
Это касается и системы охлаждения. Думаю, что, термостат можно приспособить, даже ВАЗовский.
Шторки, обычно ставят на двигатели с воздушным охлаждением.
 
Надо еще шторки наборные на радиатор изобрести!Мне приходиться каждую зиму подбирать шторки по температуре,немчура такую опцию не предусмотрела!А летать на не догретом движке накладно...

Мы в свое время тоже жалюзи поворотные на радиатор Ротакса-582  и 912 на самолет Птенец-2 изобретали, а потом остановились на простой тряпочной капроновой шторке, намотанной на трубку с пружиной кручения внутри и обычным шнурком из кабины эту шторку по боковым направляющим уголкам опускаешь по радиатору сколько нужно в полете. Просто и эффективно!
 
Термостат на то и нужен, чтобы поддерживать рабочую температуру во всем диапазоне работы двигателя.
Это касается и системы охлаждения. Думаю, что, термостат можно приспособить, даже ВАЗовский.
Шторки, обычно ставят на двигатели с воздушным охлаждением.
Верно  термостат ( остаётса    упывать   на   надёжность, кто не   кипел  )! шторки   не    нужны . Вот   бы  придумали   термостат с  ручной   корректировкой  ,   дублирования . Или   отказаться   в обще   сделать   систему   на   краниках  ( на   тепловозах   предусмотрена   система   ручного   регулирования  температуры   двигателя ).
 
Радиатор уже   надо   ложить  ,Но   глушители  поперёк - как   плуг в   потоке ...Тогда   какой   смысл    трактору    обтекаемый    капот .  Надо по   потоку   делать .
 

Вложения

  • foto0507.jpg
    foto0507.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 85
  • 3_775.jpg
    3_775.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 76
Да   на   первом   фото и   выше   радиатора   и   глуш   на   месте . Носик   бы   в   низ .
 
Продолжим...
На автожире Егерь-Патруль предусмотрена установка дополнительного топливного бака, для дальних перелетов, объемом 130 л ( 100 кг вместе с баком).
Устанавливается на кресло второго пилота, притягивается штатными ремнями безопасности.  Обзору в полете не мешает.
 

Вложения

  • dop_bak.jpg
    dop_bak.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20160107_171832.jpg
    IMG_20160107_171832.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20160107_171911.jpg
    IMG_20160107_171911.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 83
Визуальный   контроль   топлива   в   кабине   получаетса  + безопасности ,баки   сообщающие    сосуды .
 
Подсветка в кабине и поддержка двери в открытом состоянии, мебельным лифтом на 120 Н.
В эксплуатации показали себя очень хорошо. После открытия замков, дверь сама открывается, что  дает некую свободу действий при выходе из аппарата. В свободном состоянии, на стоянке, двери, как бы полуоткрыты.  Очень удобно летом, проветривая салон. Держит ветерок до 5 м/с без напряга.
 

Вложения

  • IMG_20160107_172005.jpg
    IMG_20160107_172005.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20160107_172025.jpg
    IMG_20160107_172025.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20160103_151315.jpg
    IMG_20160103_151315.jpg
    51 КБ · Просмотры: 76
Приезжай в гости полетаем.. я тебе просторы центра РФ покажу месяца за три 

😀 Да ладно, за три месяца. По зимнику приехал по зимнику уехал, только следующего года ;D
Когда   полёты   планируеш , но после   февраля  холодно сейчас  . Банька   парилка   есть?
 
Вот так , примерно..
Здорово, прогресс во многих направлениях, расход топлива уменьшить, вообще прекрасно было бы, может трехлопастной ротор поставить? в старых фильмах резво летают , думаю моторы были и послабей и потяжелей нынешних...
 
Трехлопастной ротор, конечно, хорошо. Вибрация меньше.  Но, это усложняет конструкцию втулки ротора и систему управления, а значит и стоимость аппарата.
В давние времена, ставили трехлопастники не от хорошей жизни, да и втулка, типа Бенсен в комплексе с управлением, для двухлопастных роторов,  на которых мы все летаем, была придумана только в 50-х годах...
При нынешней технологии изготовления лопастей,  такой ротор актуален, только для взлетного веса, начиная с 800 кг, чтобы не увеличивать до бесконечности диаметр и снизить обороты ротора.
 
Назад
Вверх