Автожиры Сибири

Замечательное видео, правда ему очень много лет. Я о том, что некоторые товарищи прежде всего Саркис оч. сильно беспокоится о  излишней тяге. Это реальный пример  когда это именно во благо. На первом этапе  ( в процессе учебы) сие можно ограничить диаметром МВ, его углом, и просто ограничением РУДа, далее подскажет опыт, но никак наоборот установкой более слабой С,У, Это есть мое твердое убеждение.
По прежнему приглашаю на выходные всех желающих в Крючково.
Юра ! Рад тебя читать в здравии  и полном энергии ! Но блин дожди ! Наверное в следующие выходные привезем аппарат Мастерской Маугли на испытания !! 😉!
 
Юра ! Рад тебя читать в здравии  и полном энергии ! Но блин дожди ! Наверное в следующие выходные привезем аппарат Мастерской Маугли на испытания !! 
В отношении дождей прогноз меняется  в 3й раз за 3 дня. А место там реально волшебное.  Будем там даже при цунами. Так что Уилком.
 
     Извиняюсь за запоздалый комментарий по поводу настройки "мозгов" двигателя.
  Согласен с AS-15 (Ответ 1439)с тем, что настройка двигателя требует знаний и понимания процесса. Меня же интересует следующее.  Все изготовленные аппараты с применением в качестве СУ автоконверсии, которые я видел и рассматривал, включая и Егерь не имели кислородного датчика ( лямбда-зонда).  Вряд ли изготовители моторов уступают "электронщику-вундеркинду" Жене в настройке двигателей. Поэтому интересно, каким образом  удаётся настроить оптимальную работу двигателя без кислородного датчика, изменяющийся сигнал с которого влияет на устойчивую работу двигателя и РАСХОД топлива?
    Можно ли  считать настройку двигателя без кислородного датчика оптимальной?
 
 
     Извиняюсь за запоздалый комментарий по поводу настройки "мозгов" двигателя.
  Согласен с AS-15 (Ответ 1439)с тем, что настройка двигателя требует знаний и понимания процесса. Меня же интересует следующее.  Все изготовленные аппараты с применением в качестве СУ автоконверсии, которые я видел и рассматривал, включая и Егерь не имели кислородного датчика ( лямбда-зонда).  Вряд ли изготовители моторов уступают "электронщику-вундеркинду" Жене в настройке двигателей. Поэтому интересно, каким образом  удаётся настроить оптимальную работу двигателя без кислородного датчика, изменяющийся сигнал с которого влияет на устойчивую работу двигателя и РАСХОД топлива?
    Можно ли  считать настройку двигателя без кислородного датчика оптимальной?
  
Борис при настройке (гонке) двигателя "лямда" присутствует, это чуть ли не основной датчик при настройке, первые дни аппарат и облетывается с лямдой, Женя вносит свои коррективы которые он считает нужными. Конечно ее можно поставить и штатно, лично я посчитал, что мне она не нужна, поскольку мозг уже настроен, а самостоятельно без спеца я коррективы не внесу.
 
Прибор лямды на левой ручке.
 

Вложения

  • image_420.jpeg
    image_420.jpeg
    136,4 КБ · Просмотры: 85
Вот и дождался, пришел редуктор. Начал установку. 
 

Вложения

  • IMG_20160820_162655.jpg
    IMG_20160820_162655.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20160820_184254.jpg
    IMG_20160820_184254.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 89
Поздравляю с днём воздушного флота   !! :craZy :craZy :craZy
Не флота, а ВВС, но все равно ура!
Сегодня как раз день Воздушного флота, а день ВВС чуть раньше .
Всех с праздником! Чтоб козлы не летали а орлы не падали 😎
 
Поздравляю с днём воздушного флота   !! :craZy :craZy :craZy
Не флота, а ВВС, но все равно ура!
Сегодня как раз день Воздушного флота, а день ВВС чуть раньше .
Всех с праздником! Чтоб козлы не летали а орлы не падали.
 
slavka33bis сказал(а):
И не Ура, а от винта!!!
Тоже мне пЕлоты клавиатурные

А причём тут винт?

Согласен.. Алексей внеси ясность 😉 вертолетчики у нас вообще молчком взлетают, и при "наливе" свой язык жестов (к стати) :-X ;D
Всех с праздником! Здоровья! Успехов! Удачи! :craZy :craZy :craZy
Мне очень приятно, что я нашёл много друзей на форуме, да и есть у кого поучится.. ВЯЧЕСЛАВ.33.150., хоть и не знаком с Вами лично, но изучая просторы форума, Блогадарен Вам за... То что Вы присутствуете на форуме и адекватно даёте оценку и с определённой долей упорства доводите свою (правильную) точку зрения до собеседника, хотя в большинстве случаев люди вашего уровня плюют на недоучек.
С праздником Авиаторы!
 
первый раз отмечаю теперь наш праздник... братья пилоты я с Вами. С ПРАЗДНИКОМ и от винта и ротора.
 
Установил, на боевую, муфту сцепления, на раскрутку ротора. Начал работать над капотом двигателя...
 

Вложения

  • IMG_20160825_180425.jpg
    IMG_20160825_180425.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20160825_205450.jpg
    IMG_20160825_205450.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 93
Капот двигателя полностью подготовлен. Установлены замки, сделаны необходимые вырезы.
Начинаем красить... 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160831_165703.jpg
    IMG_20160831_165703.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20160831_165716.jpg
    IMG_20160831_165716.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20160831_165722.jpg
    IMG_20160831_165722.jpg
    43 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх