S
slavka33bis
а вот на первом видио , это круто в прямом и переносном смысле и перегрузка не менее 2 G ! ;D
Не более полутора!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот на первом видио , это круто в прямом и переносном смысле и перегрузка не менее 2 G ! ;D
Юра ! Рад тебя читать в здравии и полном энергии ! Но блин дожди ! Наверное в следующие выходные привезем аппарат Мастерской Маугли на испытания !! 😉!Замечательное видео, правда ему очень много лет. Я о том, что некоторые товарищи прежде всего Саркис оч. сильно беспокоится о излишней тяге. Это реальный пример когда это именно во благо. На первом этапе ( в процессе учебы) сие можно ограничить диаметром МВ, его углом, и просто ограничением РУДа, далее подскажет опыт, но никак наоборот установкой более слабой С,У, Это есть мое твердое убеждение.
По прежнему приглашаю на выходные всех желающих в Крючково.
В отношении дождей прогноз меняется в 3й раз за 3 дня. А место там реально волшебное. Будем там даже при цунами. Так что Уилком.Юра ! Рад тебя читать в здравии и полном энергии ! Но блин дожди ! Наверное в следующие выходные привезем аппарат Мастерской Маугли на испытания !!
Борис при настройке (гонке) двигателя "лямда" присутствует, это чуть ли не основной датчик при настройке, первые дни аппарат и облетывается с лямдой, Женя вносит свои коррективы которые он считает нужными. Конечно ее можно поставить и штатно, лично я посчитал, что мне она не нужна, поскольку мозг уже настроен, а самостоятельно без спеца я коррективы не внесу.Извиняюсь за запоздалый комментарий по поводу настройки "мозгов" двигателя.
Согласен с AS-15 (Ответ 1439)с тем, что настройка двигателя требует знаний и понимания процесса. Меня же интересует следующее. Все изготовленные аппараты с применением в качестве СУ автоконверсии, которые я видел и рассматривал, включая и Егерь не имели кислородного датчика ( лямбда-зонда). Вряд ли изготовители моторов уступают "электронщику-вундеркинду" Жене в настройке двигателей. Поэтому интересно, каким образом удаётся настроить оптимальную работу двигателя без кислородного датчика, изменяющийся сигнал с которого влияет на устойчивую работу двигателя и РАСХОД топлива?
Можно ли считать настройку двигателя без кислородного датчика оптимальной?
Не флота, а ВВС, но все равно ура!Поздравляю с днём воздушного флота !! :craZy :craZy :craZy
Сегодня как раз день Воздушного флота, а день ВВС чуть раньше .Не флота, а ВВС, но все равно ура!Поздравляю с днём воздушного флота !! :craZy :craZy :craZy
Сегодня как раз день Воздушного флота, а день ВВС чуть раньше .Не флота, а ВВС, но все равно ура!Поздравляю с днём воздушного флота !! :craZy :craZy :craZy
slavka33bis сказал(а):И не Ура, а от винта!!!
Тоже мне пЕлоты клавиатурные
А причём тут винт?
И не Ура, а от винта!!!
Тоже мне пЕлоты клавиатурные
А причём тут винт?
😀 😀 😀 :exclamation :exclamation :exclamationGyro сказал(а):Установил, на боевую, муфту сцепления, на раскрутку ротора. Начал работать над капотом двигателя...