Автожиры Сибири

Ну Ты круть А.Ю!!!., даже замки на капот нашел?!...мы же последние ставили? (они же ставились на самолет Н.. оказывается есть еще порох.. 😉)
Хорошие замки к стати.. прям супер... хочется прям пойти открыть и закрыть раз по пять ;D
 
Капот покрашен. Ждет установки на аппарат. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160901_183755.jpg
    IMG_20160901_183755.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20160901_183803.jpg
    IMG_20160901_183803.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20160902_155344.jpg
    IMG_20160902_155344.jpg
    45 КБ · Просмотры: 80
Андрей, стою на распятии, хочу купить двигатель. Вот только какой, или субару, или хонда? Как думаете? Вы ставите субарики, Маугли Хонды. Подскажите пожалуста, чем обосновываете свой выбро?
 
meteorolog84 сказал(а):
Андрей, стою на распятии, хочу купить двигатель. Вот только какой, или субару, или хонда? Как думаете? Вы ставите субарики, Маугли Хонды. Подскажите пожалуста, чем обосновываете свой выбро?

Так повелось, что с Субару, мы работаем уже лет пятнадцать. Тогда ни о каких Хондах и речи не было. Редуктора все, тоже были под Субару.  А сам выбор, пал на этот двигатель, по одной простой причине - он хорошо компонуется, практически на любом ЛА. Длина - 400 мм. Ширина, как правило роли не играет. Оппозит, хорошо сбалансирован, удобный доступ ко всем частям двигателя, прекрасно устанавливается система раскрутки.
Вес, конечно, чуть больше, чем у Хонды, но это компенсируется остальными, на мой взгляд, положительными качествами.
Следует отметить, что модельный ряд Субару очень велик, поэтому выбор нужно делать, в каждом конкретном случае.

Установил ПВД-6. Надоело возиться с сомнительного вида трубками, которые, нифига точно не хотят показывать. Сделали под него крепление удобообтекаемой формы, из стеклопластика.
Также, установил пилон и актуаторы, на триммирование.
 

Вложения

  • IMG_20160910_195728.jpg
    IMG_20160910_195728.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20160905_182518.jpg
    IMG_20160905_182518.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 90
🙂 круто!!! а актуаторы -это такое матершинное слово ???
PS  а он с таким здоровым ПВД точно взлетит ??? 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉
 
Да, почти все басурманские слова - матершинные... ;D

Этот ПВД, хотя бы, в будущем, можно с обогревом, ставить. И, надеюсь, что показания УС, будут правдивее.
 
Gyro сказал(а):
Ты, Володь, я смотрю авиакритиком заделался...  😉 Что ни пост - так измышления...
Встал ПВД, в этом месте, лучше всего.  А между "глаз" - выламывать любят, кто руками, кто телом...
Если между глаз ,то он и торчать вперёд должен на 450-500 мм. ,что увеличит общую длину автожира ! 😉 Можно было применить готовые кранштейны ПВД-6М от Ми-2 !
 

Вложения

  • P1070431_001.jpeg
    P1070431_001.jpeg
    44,4 КБ · Просмотры: 101
Gyro сказал(а):
Какая у него высота и вес? И цена, конечно...
Высота где-то 400 мм , у Ми-2 он стоит слева и чуть вниз , весит где-то 500 гр. а цена , последний раз я его новый доставал для " Братьев Райт" неделю назад ,за 1900 руб  !
 
viplishkin сказал(а):
Вот как у "Денвера" ничего не торчит.
Только если ПВД не торчит то и показание будут не правильные! Он должен находится вместе где есть только встречный , воздушный поток +- 30° от вектора потока , если это ПВД-6М и статическому давлению не чего не должно мешать !
 
max-audi сказал(а):
viplishkin сказал(а):
Вот как у "Денвера" ничего не торчит.
Только если ПВД не торчит то и показание будут не правильные! Он должен находится вместе где есть только встречный , воздушный поток +- 30° от вектора потока , если это ПВД-6М и статическому давлению не чего не должно мешать !

Ну и я так подумал, что для этого ПВД, самое место в носике между "глаз" (фар).
Андрей большой ему видней.
 
Между глаз не получится. У Егеря мидель широкий, будет влиять уплотнение воздуха корпусом, при чем значительно.
В таком варианте расположеня ПВД, он должен торчать в перед сантиметров на сорок от корпуса.
Закатывать и выкатывать будет неудобно. К тому же у младшего поколения человеческой цивилизации всегда
возникает непреодолимое желание посмотреть  в эту дырку а потом дунуть. 🙂

У меня в качестве ПВД трубка Вентури используется. Изначально была установлена примерно в этом же
месте, где Андрей ПВД поставил,но ближе к корпусу. Обтекание очень сильно влияло. Правой педали дашь побольше,
скорость в ноль, у пятой точки сразу стресс, в общем начал искать место где не будет влиять обтекание корпуса
и воздействие винта. Нашёл, на мачте почти под самой головкой ротора, и не мешает никому, и показывает точно.
 
Я заметил, что и SC-2, тоже на мачте ставит ПВД. Но, трубка длиннющая получается, до приборов.... :-?
 

Вложения

  • SC_II_2.JPG
    SC_II_2.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 91
У меня тоже сомнения были по поводу длинны трубки от датчика до прибора. Откатали на машине, показания УС одинаковые
что на метровой трубке что на трехметровой. Изменение диаметра тоже не повлияло на показания прибора.
К стати, сей час на площадку поеду, сфотаю покажу где стоит.
 
denver. сказал(а):
Закатывать и выкатывать будет неудобно. К тому же у младшего поколения человеческой цивилизации всегда
возникает непреодолимое желание посмотреть  в эту дырку а потом дунуть.
А то ещё и плюнуть   😱
Согласен,  и с точки зрения красоты лучше бы её убрать подальше.
На мачте смотрится отлично и недосягаема для "любознательных"  😉
 
Назад
Вверх