Автожиры Сибири

Поидее если в тахометре есть такая функция, то и он должен начинать считать когда запускается двигатель.
Мотопарапланеристы ставят приборчики, он считает наработку и обороты показывает. Питается от батарейки, а данные считываются через провод ,который наматывают на бронепровод.( пару тройку витков) подходит для любых двигателей.
Это я к чему , ты сказал от вибрации включается.... А этот прибор начинает считать часы только при запуске двигателя.
 
Про прибор, у которого данные считываются со свечного провода, я в курсе. Вроде, приморцы летают, официально. У них мощный аэроклуб.
 
Приборная панель  собрана, подключена и установлена "на боевую".                                                                              
 

Вложения

  • IMG_20161003_133208.jpg
    IMG_20161003_133208.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 96
Gyro сказал(а):
ичем, запас топлива 60 л, а остаток топлива после 2-х часового 
Вот хавает!У меня за 2 часа литров 25-30 сьедает ито кажется много...
 
Ну, предположим, что заливают не под самую горловину, оставляя, воздух в баке. А значит это, литров 56, примерно, минус остаток на 10 мин. (примерно 4 л), значит, реальный  расход топлива получается, примерно 26 л/час. На Егере, расход 32 л/час. Он тяжелее автожира Ворон-02м, на 100 кг. Двигатели одинаковые.                         
 
Gyro сказал(а):
Приборная панель собрана, подключена и установлена "на боевую". 

Классика жанра, с разным наполнением.
Видимо никто ничего лучшего не придумал 🙂
 

Вложения

  • DSC_0088_002.JPG
    DSC_0088_002.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 93
viplishkin сказал(а):
ак это рассчитывается сколько воздуха оставить?
Я в машине до полного заливаю всегда.
С поллитра!На воздухе далеко не улетишь!Лучше иметь запас! :~)
 
viplishkin сказал(а):
как это рассчитывается сколько воздуха оставить?

Исходя из таблицы, знаем, что бензин расширяется на 0,00124 л, на 1 литр бензина, при повышении на 1 градус. Следовательно, при нагреве бензина на 30 град, при 50 л, расширение составит -
0,00124 х 30 х 50 = 1,86 л.
 

Вложения

  • Benzin.jpg
    Benzin.jpg
    44 КБ · Просмотры: 85
И... что из этого следует? как применять на практике то...
Не думаю, что заправив до полного при -10С взлетев на 300 метров будет + 20С ( и топливо ручьем польётся из баков)
Коэффициент расширения известен.
В прошлом бензовощик, и четко получал инструкции о перевозке ГСМ (температура, плотность) в регионы с резко изменяемым континентальным климатом.
Акцент по воздуху в основных баках поставил лишь по следующей причине...
Обязательно ли оставлять воздух в баках? и сколько?
При полете с дополнительным баком, открыв его для дозаправки основных, тоже сложно определить сколько там Воздуха, да и для чего нужен воздух в баках?
 
Из "обратки", топливо сливается в бак изрядно нагретым, от давления.  Соответственно, и объем увеличивается.

viplishkin сказал(а):
При полете с дополнительным баком, открыв его для дозаправки основных, тоже сложно определить сколько там Воздуха

Значит, надо систему с доп баком делать таким, образом, чтобы исключить или учитывать, это явление.

viplishkin сказал(а):
Не думаю, что заправив до полного при -10С взлетев на 300 метров будет + 20С ( и топливо ручьем польётся из баков)

А вот и плохо, что не думаешь. Разница в 30 град. А, расчет выше. 
 
Прошу прощения у Gyro, поскольку он производитель своих аппаратов и волен в руководстве прописывать любые свои требования к эксплуатации.
Но я расценил этот вопрос, как не совсем актуальный, по причине все той же арифметики:
--- расход Егеря 32 л/ч в полете.(по Вашим данным)
--- на прогреве и рулежке возьмём в половину меньше, т.е. 16 л/ч.
--- бензин при расширении должен прибавить 1.86 л. (Ваши данные)
Этот объем Егерь сожрет за 7 минут, а может и быстрее.
так стоит ли этим заморачиваться? 🙂
 
Gyro сказал(а):
А вот и плохо, что не думаешь. Разница в 30 град. А, расчет выше
Это из области фантастики... чтоб на земле -10С а выше на 300 метров +20С.
Да и минутный расход тоже не маленький 0,5 литра. (грубо)
Ты умеешь считать.
Разве скорость температурного расширения в минуту может превысить расход?
 
Расход топлива на прогреве и рулежках, порядка 5..6 л/час. А значит, за, примерно 15 мин, сожрет не более 1,5 л. Производительность бензонасоса 300 л/час. Из этого следует, что за 15 мин, насос прокачает 75 л топлива. Учитывая, что общий объем баков 100 л, 2/3 топлива уже нагрелось. Т. е., еще 5 мин, и насос прокачает все топливо, сливая через "обратку".   А значит, уже на этом этапе, расширение составит 3,72 - 2 л.= 1,72 л.   Так что, думаю, что в баке, воздух должен быть. Не менее 3 литров на 50 литровый бак.

viplishkin сказал(а):
Это из области фантастики... чтоб на земле -10С а выше на 300 метров +20С.

Ты сам задал такие условия.
А как быстро нагреется - расчет выше.
 
Хотел бы добавить, что расчет примерный и, касается летнего сезона. При околонулевых температурах, думаю,  значения объемного расширения топлива, необходимо умножать минимум на два, а при минус 10 и ниже - на три.
Чтобы быть полностью уверенным, применить, так называемый, коэффициент безопасности, не ниже 1,5.
 
Не совсем понятен расчет.. Ты температурные режимы мои брал -10С, +30С? (это же фантастика)
В реальности же такого нет..
Всегда льем до полного... пока не польется через край 🙂
Сливая излишки через "обратку" в бак или через дренаж на улицу? объем же увеличен?
 
viplishkin сказал(а):
Не совсем понятен расчет.. Ты температурные режимы мои брал -10С, +30С? (это же фантастика)

-10 и +20 - это твои данные.  Разница 30 град. Чего тут непонятно? Арифметика не понятна?

viplishkin сказал(а):
Сливая излишки через "обратку" в бак или через дренаж на улицу? объем же увеличен?

Смысл сей фразы, мне не ясен. Какие излишки, какой дренаж?? Наливать бак полным, нельзя.
 
Наливать бак полным, нельзя

Простите, что вмешиваюсь.
Как это полный бак нельзя наливать?
Можно наливать только пол бака?
Если можно, давайте разберемся в терминологии.
 
Назад
Вверх