Автожиры Сибири

Сделал защиту, снизу приборной панели. Установил замки на двери и лифт. Прикинул лобовое стекло. Маршевый винт установлен "на боевую".
Готовимся к запуску двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20161003_135839.jpg
    IMG_20161003_135839.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20161005_185447.jpg
    IMG_20161005_185447.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20161005_185317.jpg
    IMG_20161005_185317.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 86
Несколько дней продолжалась настройка и гонка двигателя. Даже, ночью не переставали работать...
Выявился неприятный момент по редуктору:
- появился осевой люфт на ведомом валу
В связи с чем, редуктор был снят и, по согласованию с изготовителем, отправлен на исправление дефекта.
В связи с этим же и другими, предыдущими событиями, написал официальное обращение к Заказчику, сего автожира Егерь-Патруль. Чтобы не было никаких фантазий и кривотолков, выкладываю здесь.
 

Вложения

  • IMG_20161008_163101.jpg
    IMG_20161008_163101.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20161018_222030.jpg
    IMG_20161018_222030.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 93
  • O_vnesenii_izmenenij.doc
    O_vnesenii_izmenenij.doc
    27 КБ · Просмотры: 82
На сегодняшний день, двигатель настроен.
Сделали новый хвостовой лыжонок (пока еще не собран). На основных лыжах, теперь, подошва будет пластиковая. Получил, вчера новые узлы крепления основных лыж.
Продолжаем собирать хвостовое оперение. Это, собственно, все, что осталось, сделать по аппарату.
 

Вложения

  • IMG_20161013_190800.jpg
    IMG_20161013_190800.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20161021_123309.jpg
    IMG_20161021_123309.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20161021_120550.jpg
    IMG_20161021_120550.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 99
Хороший аппарат получается, с душой сделанный.
Заказчик, даже несмотря на некую ненужную пыль в других ветках, наверняка останется довольный.
Просто нервишки, из-за нештатной задержки, не выдержали.
Наговорил лишнего, но..... к его чести, все посты эти, видимо удалил.(я их не увидел).

@Заказчику -Алексею.
Не портите нервы, ни себе, ни Андрею. На других не обращайте внимания, вы же из завели 🙂
Скоро все получите(информация у Андрея вся открыта и освещается.), облетаете, выпьете с Андреем пору пузырей коньяка и .......
ждем подробного отчета о приемке, передвижении к месту базировки и эксплуатации.
Открывайте ветку. (к примеру: Егерь из Урюпинска) ;D
 
Киль и руль направления готов. Приступаем к изготовлению стабилизаторов. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20161023_150858.jpg
    IMG_20161023_150858.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 77
Стабилизаторы готовы. Начинаем собирать винглеты (лопухи, по-нашему). 🙂
 

Вложения

  • IMG_20161028_154700.jpg
    IMG_20161028_154700.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20161027_164222.jpg
    IMG_20161027_164222.jpg
    82 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20161027_121205.jpg
    IMG_20161027_121205.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 90
На предыдущем, тоже были винглеты.  Этот хвост, несколько изменен по конструкции. Геометрия, практически, та же.
 
   Андрей,  вытяжные заклёпки, которые вы используете, какого производителя? У вас есть информация из чего они изготовлены и каково усилие на срез?  Почему спрашиваю?
    Клепал ЯК18Т вытяжными глухими заклёпками, приобретённых в Германии. Не хватило частично на горизонтальный стабилизатор ( просчитался ), заклепал китайскими по задней кромке. Отрывает шляпки через некоторое время.
   Т.к. покупать заклёпки в Германии накладно по времени и цене, то может быть  вы порекомендуете поставщика , у которого приемлемое качество заклёпок и соответственно цена ?
 
Производитель заклепок - ЗУБР.  Покупаю в нашем отделе крепежа. Заклепка алюминий- сталь, многозажимная, диам. 3,2 мм. Артикул  4-31311-32-12-1000.
Прочность на разрыв 95 кг, на срез - 65 кг.

Вообще, в интернете, полно предложений по любым заклепкам:

http://www.zubr-masternet.ru/Zaklepki-mnogozazhimnye-aljuminijstal-c-413_99_101.html

http://zaklepkann.ru/vytyazhnye-zaklyopki-mnogozazhimnye-standartnyj-i-uvelichennyj-bortik-alyuminijstal/

http://irivet.ru/products/blindrivet-1651

http://pmetiz.ru/avex-avdel
 
boris-52 сказал(а):
   Андрей,  вытяжные заклёпки, которые вы используете, какого производителя? У вас есть информация из чего они изготовлены и каково усилие на срез?  Почему спрашиваю?
    Клепал ЯК18Т вытяжными глухими заклёпками, приобретённых в Германии. Не хватило частично на горизонтальный стабилизатор ( просчитался ), заклепал китайскими по задней кромке. Отрывает шляпки через некоторое время.
   Т.к. покупать заклёпки в Германии накладно по времени и цене, то может быть  вы порекомендуете поставщика , у которого приемлемое качество заклёпок и соответственно цена ?
Материал вытяжных заклепок как правило АМг-5 , если у Вас срывает шляпки то возьмите больший диаметр -4мм , я ими все и клепаю ! В разделе торговля ,нашего форума, полно заклепок , наших , отечественных СССР , авиационных ! И не нужна не какая Германия ! 😉
 
Gyro, max-audi, спасибо за оперативный ответ. Не понятно, почему многозажимная и алюминий стоит понимать буквально?
  Max-audi, написал, что материал вытяжных заклёпок, как правило, АМГ5, но на сайтах, любезно указанных Gyro, я этого не обнаружил.
 
Назад
Вверх