Автожиры Сибири

Ладно, разбирайтесь, а я - спать.
Выше -  примерные расчеты, все разжевано, как для детей. Думаю, разберетесь, сделаете выводы и придумаете термины... 😉

P.S. Посты 1547 и 1548, взять за основу.
 
07770@bk.ru сказал(а):
Наливать бак полным, нельзя

Простите, что вмешиваюсь.
Как это полный бак нельзя наливать?
Можно наливать только пол бака?
Если можно, давайте разберемся в терминологии.
Не давно , на канале Дискавери , был документальный фильм , как из Европы перегоняли в США , своим ходом Ан-2 . Так его вечером заправили до отказа а утром когда солнышко препикло ,то у него из вентелеционных штуцеров полился бензин ! 😉
 
07770@bk.ru сказал(а):
Наливать бак полным, нельзя

Простите, что вмешиваюсь.
Как это полный бак нельзя наливать?
Можно наливать только пол бака?
Если можно, давайте разберемся в терминологии.
В авиационную технику максимальное количество топлива заливается в зависимости от окружающей температуры. Чем выше темп., тем меньше, дабы не пролилось при расширении (увеличении объёма) от нагрева.

Для каждого борта существуют таблицы (или должны существовать). При этом темп. (плотность) топлива тоже учитывается, подземная ёмкость, или нагретая солнцем - темп. топлива разная...

Подразумевается, что при достижении высоты с низкими температурами, объём топлива только уменьшиться, поэтому таблицы только для максимальной заправки на земле.

Высотная температура учитывается только при дозаправке боевой авиации в воздухе и то в некоторых случаях от текущих условий...
 
ffflanker сказал(а):
07770@bk.ru сказал(а):
Наливать бак полным, нельзя

Простите, что вмешиваюсь.
Как это полный бак нельзя наливать?
Можно наливать только пол бака?
Если можно, давайте разберемся в терминологии.
В авиационную технику максимальное количество топлива заливается в зависимости от окружающей температуры. Чем выше темп., тем меньше, дабы не пролилось при расширении (увеличении объёма) от нагрева.

Для каждого борта существуют таблицы (или должны существовать). При этом темп. (плотность) топлива тоже учитывается, подземная ёмкость, или нагретая солнцем - темп. топлива разная...

Подразумевается, что при достижении высоты с низкими температурами, объём топлива только уменьшиться, поэтому таблицы только для максимальной заправки на земле.

Высотная температура учитывается только при дозаправке боевой авиации в воздухе и то в некоторых случаях от текущих условий...
Так Андрей и сказал , что полный бак заливать нельзя , и я сним полностью согласен ! С другой стороны , если правильно сделан дренаж , то лишние выплюнет без ущерба и возгорания аппарата ! 😉 :IMHO
 
max-audi сказал(а):
Так Андрей и сказал , что полный бак заливать нельзя , и я сним полностью согласен ! 
Вы вобще понимаете разницу между "Андрей и сказал , что полный бак заливать нельзя..." и точным значением? Его заказчика интересует конкретика, соответственно должна быть таблица, хотя бы простая, приближённая.

А дренаж, как "правильно" не делай, есть жара, пары разлитого топлива, ветерок и закон капитана Эдварда Мерфи с вытекающими...  🙁
 
ffflanker сказал(а):
В авиационную технику максимальное количество топлива заливается в зависимости от окружающей температуры. Чем выше темп., тем меньше, дабы не пролилось при расширении (увеличении объёма) от нагрева.

Для каждого борта существуют таблицы (или должны существовать). При этом темп. (плотность) топлива тоже учитывается, подземная ёмкость, или нагретая солнцем - темп. топлива разная...

Подразумевается, что при достижении высоты с низкими температурами, объём топлива только уменьшиться, поэтому таблицы только для максимальной заправки на земле.

Высотная температура учитывается только при дозаправке боевой авиации в воздухе и то в некоторых случаях от текущих условий...

Все правильно, согласен.
Коэффициент пересчета объема топлива в зависимости от температуры известен. Температура нагрева бензина в магистрали, при работающем инжекторном двигателе, известна примерно. Думаю, что таблицу составлять нет необходимости.
Достаточно понимать, на сколько максимально изменится объем топлива, к примеру в +30, 0 и  -25 град, окружающего воздуха.
 
Блин, да я ОЧЕНЬ уважаю мнение ваше, особенно Андрея.
Но мне, как будущему эксплуатанту не ясно, что такое нельзя заливать полный бак.
На машине ты приехал на заправку, сказал мне до полного и заправился. и не нужно стоять с таблицей и высчитывать коэффициент расширения.
Да и я как недавний курсант, закончивший обучение и получивший пилотское на самолет, утверждаю , что никто из преподавателей на этом не акцентировал внимание. 
Да и на цессне 172 я учился летать, на маршрут дальний  идешь и заправляешь под завязку!!!! и никто никогда насчет расширения даже не заикался.
 
Нет, но если требование производителя Егеря, что его заправлять до полного нельзя , значит нельзя.
Но я не понимаю как на практике выяснить, ты много залил или нет?
Андрей там же метки никакой нет, правильно я понимаю?
 
07770@bk.ru сказал(а):
Нет, но если требование производителя Егеря, что его заправлять до полного нельзя , значит нельзя.
Но я не понимаю как на практике выяснить, ты много залил или нет?
Андрей там же метки никакой нет, правильно я понимаю?

Научу, как использовать вышеуказанные знания, при заправке аппарата.
 
У меня на Лендровере даже охладитель топлива стоит! начинает работать когда дизтопливо доходит до 75 градусов.
А оно доходит до 75 градусов очень быстро, я раньше несколько раз лужу под машиной получал пока не усвоил что заливать бак полностью с горловиной нельзя. Если на улице -40 градусов, после заводки примерно через 20 минут бак уже теплый, а далее по нарастающей и держится почти как двигатель. Топливо хорошо увеличивается в объеме.
 
veter86 сказал(а):
А оно доходит до 75 градусов очень быстро, я раньше несколько раз лужу под машиной получал пока не усвоил что заливать бак полностью с горловиной нельзя. Если на улице -40 градусов, после заводки примерно через 20 минут бак уже теплый, а далее по нарастающей и держится почти как двигатель
Вот это да ! Ну вы удивили !
Но это скорее всего сильно зависит от конкретной конструкции движка и топливной системы. У меня в 1993-1999 годах был дизельный пикап с двухлитровым атмосферным дизелем Исудзу. ТНВД рядный. Там топливо через обратку сильно не грелось, да и вообще моторчик был весьма экономным и не грелся даже в летнюю жару. А вот с инжекторным бензиновым субариком, видимо, тоже довольно быстро топливо в баке нагревается.
Вот раньше никогда даже и не задумывался на эту тему  :-?
 
veter86 сказал(а):
Топливо хорошо увеличивается в объеме. 

Значит всю зиму кайфуете ;D - заводите с полу баком топлива, а как прогреется (пока куришь на улице) - садишься в машину и радуешься - уже 2/3 бака.  ;D ;D

[/quote] Вот раньше никогда даже и не задумывался на эту тему [/quote]

А никто не задумывался ;D
 
Да хрень развезли,какое полный нельзя??? еще и куча сочувствующих 🙂 🙂 🙂
Даже в тестах на пилотское есть в холодное время, на ночь нужно заливать полные баки, что бы конденсат не образовывался.
Единственное, я так понимаю, в егере недоработка бака или еще чего и соответственно, оказывается в него нельзя полный бак заливать.
А так вы еще на автомобильном форуме напишите, что полный бак оказывается заливать нельзя ;D ;D ;D  вас там сотрут сразу ;D ;D ;D
:IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO

PS наверное нужно на эту тему переставать флудить на этой ветке  или  открывать другую.
 
Вот, прежде, чем писать всякую хрень, лучше, постарайся разобраться: почему, в большинстве автомобилях можно заправлять до полного, и в некоторых самолетах тоже.  😡

Просто, существуют различные системы дренажа, открытые и закрытые.

Научитесь жить и мыслить, не рефлекторно, а, хотя бы сознательно. А потом уж, и осознанно....
 
Друзья да это все мелочи.
Залить баки чтоб не осталось воздуха 2-2,5 литра на "Егере" конструктивно не возможно, ну конечно если его намеренно не поставить под горку или подвесить.
Я заливаю и снегоход инжекторный до полного и машину нормально все никаких проблем не наблюдалось. Да и в Воскресенске перелил раз на Кавалоне, Ушаков тряпкой заставил обтереть и полетели.
А учиться жить сознательно нужно Ты прав Андрей, как нам так и тебе, не нужно грубить друг другу и забываться.
 
Да! действительно, нужно учить мотчасть. Горловина у лендровера и есть та часть бака которая компенсирует расширяющееся топливо, форсунки у него стоят внутри головки, топливо в обратку выходит температурой равной двигателю, а именно 95 градусов, на выходе в  обратке стоит теплообменник  термостатом на 75 градусов. Если температура топлива в обратке превышает 75 градусов, открывается термостат и пропускает тосол из обратки печки через этот теплообменник в радиатор. Если исключить этот теплообменник то топливо в жаркую погоду начинает активно испарятся и в топливной магистрали начинают появляться газовые пробки. Этот недостаток топливной системы, очень помогает эксплуатировать машину в тяжелых северных условиях. Если не глушить лендровера то он  в мороз способен работать на летней саляре, бак и фильтр всегда теплый. Подобные системы встречаются очень часто как в дизельных двигателях так и в бензиновых. Естественно что топливо имеет расширение в баке.
 
viplishkin сказал(а):
Я заливаю и снегоход инжекторный до полного и машину нормально все никаких проблем не наблюдалось. Да и в Воскресенске перелил раз на Кавалоне, Ушаков тряпкой заставил обтереть и полетели.

Повторю. для невнимательных:

есть различные типы дренажных систем: закрытые и открытые.
закрытые применятся на авто с инжекторным двигателем, поскольку топливо от давления в 3 очка нагревается сильно ( до 70...80 град.) Соответственно, расширяется. Поэтому применены различные системы в авто, типа абсорбера и т.д. В баке, вакуум создается.
На карбюраторных же, давление топлива 0,45 очка. О каком нагреве будет идти речь??? Поэтому и заливается хоть доверху, на Калидусах, Цесснах и подобной технике.
Нифига  разбираться не желаете. О каком сознательном мышлении может идти речь?
 
Согласен, что карбюраторная техника и ижекторная большая разница, Это лишь для очередного примера приводил.
Повторюсь у меня на снегоходе инжектор давление 4,2., так в большинстве случаев просто переливаешь через край.. (отмечу бензин температурой -35) никаких выбросов бензина из за расширения не наблюдал поскольку скорость поглащения двигателем бензина судя по всему опережает скорость расширения 😉 Температура топлива в баке не повышается до + 70 (приходится надевать ватники, а так бы грелся от бака 🙂)
Так же хочу отметить, что на "Егере" стоит автомобильный двигатель, лично я от владельцев автомобилей Субару о каких либо замечаниях по поводу "не доливать до полного, оставлять место для расширения" не слышал. Если нужно не доливать на "Егере" как заявляет изготовитель, значит не доливаем. Просто до этого об этом информации я не получал в том числе и в РЛЭ, а сейчас это все преподносится как "Да вы глупцы невнимательные это же любому сознательному человеку известно"
 
viplishkin сказал(а):
так в большинстве случаев просто переливаешь через край.. (отмечу бензин температурой -35) никаких выбросов бензина из за расширения не наблюдал поскольку скорость поглащения двигателем бензина судя по всему опережает скорость расширения 

Чтобы понять сие, необходимо знать производительность бензонасоса. Если она 50...70 л/час, то и цикл: бак -бензонасос- обратка - бак, растянут по времени. Соответственно, горячее топливо, сливаясь в бак, при -35 град. за бортом,  будет тут же охлаждаться и стенками бака, и, имеющемся в баке топливом.
 
Да понимаю я.., у него (снегохода) грамотно заделано...как таковой обратки нет, регулятор давления прямо в баке из бака лишь один шланг до фильтра далее форсунки (погружая насосная станция вроде официально так обзывается)...
Закроем тему наверно :question в принципе все ясно, спасибо за разъяснения.
 
Назад
Вверх