Автожиры Сибири

Андрей, прошу принять мои извинения!
Совершенно упустил из виду твою просьбу по приборчику ТВГ. Главное с гаража его забрал домой, но забыл сфоткать и надписи написать тебе. Вечером все скину сюда.
С уважением!
PS
Замотался по работе :STUPID
 
Андрей, вот фото с других ракурсов этого прибора со всеми шильдиками и лейблами.
 

Вложения

  • IMG_1849_001.JPG
    IMG_1849_001.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_1850.JPG
    IMG_1850.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_1851_001.JPG
    IMG_1851_001.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 112
Добрый день гиролетчики. Подскажите пожалуйста где можно приобрести гибкий вал для преротатора, как он обзывается и примерная цена, мне нужно 1300 мм. Спасибо.
 
В разделе Торговля человек под ником "Bozon78” продаёт новые 2ИТГ-4 по 2200 руб !
 

Вложения

  • WP_20170130_16_02_30_Pro.jpg
    WP_20170130_16_02_30_Pro.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 128
На днях провели испытания на предмет прочности алюминиевых обжимок, в ЦЗЛ авиазавода.
Обжим выполнялся гидравлическим инструментом ПГР-300КВТ, по ВТУ ( см. файл), Трос КСАН, 3,2 мм. Гильза алюминиевая, с наружным диаметром 9,8 мм, купленная в магазине электрики. В набор, к инструменту идут различные обжимки, но все они имеют форму шестигранника. Просверлил, одну из них сверлом, диаметром 8,1 мм, фаска 0,5 мм, с обоих сторон. Правда по ТУ, ширина обжима должна быть 10 мм, а входящие в набор, имеют ширину - 8 мм.  Немного коряво получилось. Придется учитывать вытяжку алюминия и, гильзы делать короче. Диаметр гильзы, в месте обжима колеблется от 8,1 до 8,5 мм.
Тем не менее, задача была проверить данную заделку.
В итоге: Разрывная машина показала, что раскручивание прядей троса, началось на 860 кг, разрыв, произошел на 970 кг.  А значит, заделку тросов, например, для вантовой схемы шасси, по такой схеме и, таким инструментом, с применением алюминиевых гильз, производить можно.
 

Вложения

  • IMG_20170127_153421.jpg
    IMG_20170127_153421.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20170309_143510.jpg
    IMG_20170309_143510.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20170309_143541.jpg
    IMG_20170309_143541.jpg
    27 КБ · Просмотры: 109
Зря вы все так привязались к автомобильным движкам .
У меня товарищ  летает из Городца в Вачу , а это 169 км. Летает на самодельном аппарате Русовской конструкции с хондовским мотором. А наш Казачек взять. Первый его владелец  налетал три сотни часов в восторге. Даже сейчас , пересев на вертолет , он хорошо отзывается об автожирах и о Казачке в частности.Я думаю , что автомобильные моторы имеют право летать.
 
Лично я не сторонник автоконверсий, но скажу так. Летают они и очень иногда не плохо. К примеру бывший а.ж. Авиавлада с субариком по моему спарроу хавк не раз и не два прилетал в Крючково из Москвы кстати вместе с Маугли, Лазаревские аппараты не плохо себя проявили, да и других достаточно много.
 
В Крючково, с Вадимом Александровым когда взлетели не успели встать на круг, как произошёл отказ мотора. Он стал чихать и терять обороты. Вадик опытнейший пилот быстро развернул аппарат и посадил в неугодья. Все, как и водится произошло быстро, но гладко. Мотор был субарик. Вчера вернулся из Михайловского (Екатеринбург) от Ski Vova. Почитайте как они мытарились с субариком. Не все ладно с авиконверсиями Субару.
 
Назад
Вверх