forest сказал(а):
Победите двигатель ,чтобы была уверенность у людей в нормальном полёте и уменьшите сухую массу.Общий аэродинамический вид у вашего автожира ,пожалуй получше чем у казачка (сделайте кресло-бак ,увеличите и место и вес снимете).Неужели так сложно связаться с субаристами с Корнеевым и проанализировать ситуацию по отказам.Я у вас спрашивал про тягу в личке, так такую же тягу и Казачок даёт на карбюраторах против вашего впрыска ,может в расходе топлива он уступает ,у меня на луганском винте L-104 диаметром 175 расход на патруле был в среднем 20-22 литра, на ВИШе пока не патрулировал, это впереди
На сколько я знаю свой более-менее короткий взлет в 80-100 метров вы берёте за счёт 32 футового ротора,а на Казачке 30
Вы правы ,на Казачке тоже проблем хватает ,но они больше бытовые и мелкие (у меня например из-за трёхкопеечного эл разъёма на трамлёр и коммутатор было две вынужденных ,но они не привели к полному отказу двигателя ,со временем нашёл причину заменил и перепаял проводку и забыл, а раньше грешил то на свечи ,то на бронепровода и менял это всё вёдрами)
Я не знаю вас ,как человека ,и посему ничего личного.Может вы замечательный "кулибин",но выйдя на тропу бизнесса ,хоть и маленького нужно отвечать как за свой товар , так и за марку лица.
В кратце я вам описал ,по вашему вопросу ,победите двигатель в сторону надёжности и скиньте вес,и тогда вы можете стать конкретным конкурентом автожиростроения)))
Разрешите задать несколько вопросов:
1. При каком взлетном весе Казачка, расход топлива 22 л/час.
2. Как определяется расход топлива
3. Вес пустого автожира.
4. На каких оборотах двигателя и какая тяга винта.
5. Какие обороты ротора в крейсере и при каком взлетном весе.
В предыдущей комплектации, с хвостовым оперением, типа крест, вес Егеря пустого, заправленного жидкостями, составлял 400 кг. Тяга на трехлопастном и четырехлопастном, 1820 мм, винтах - 330 кг. Расход топлива не определялся. В новой комплектации, с трезубцем и капотированным двигателем, плюс всевозможные навороты - 435 кг. Расход топлива при полных 108 л, баках и вдвоем (примерно 180 кг), составляет 32 л/час ( расходомер стоит в кабине) при оборотах 4600.
Посмотрел график мощности похожего двигателя EJ251. Возьмем его исключительно для сравнения. Так вот, исходя из моей информации, в ГП потребная мощность 150 л.с., В вашем же случае - при оборотах 4250, примерно 136 л.с. Зная расход на Егере, высчитываем удельный расход, в зависимости от мощности. Получается 160 грамм на л.с./час. В Вашем же случае, выходит 120 грамм на л.с./час. Двигатели одинаковые. Система зажигания разная. Но физика есть физика. При оборотах 4250, на Казачке, расход топлива должен составлять не менее 27...29 л/час. Или я где-то неправ или чего-то не понимаю?
Тяга на новом винте, 1940 мм, трехлопастном - 350 кг, при 5000 об/мин. Скороподъемность уверенная - 2 м/сек. Диаметр ротора на всех Егерях с двигателем Субару EJ 253 - 30,7 фута. Ротор Ижевский из Корнеевских макарон.
С весом, конечно есть возможность поиграть. Вернуть нормальные колеса, Чуть легче сделать хвостовое оперение, да и так, по мелочи, набежит 15..18 кг.
С субаристами, конечно же, я работаю. Да и настройщик у меня, очень грамотный специалист. Были бы проблемы какие, естественно устраняли бы, на корню. Все что, выявлялось, тут же велись доработки. А с подобным, этим двум отказам, мы не сталкивались. Чтобы проанализировать досконально причину крайней поломки двигателя, мне необходимо иметь полную картину, которой, к сожалению у меня нет возможности получить. И рад бы помочь и исправить, только вот как???
Для rionel:
Полистал утвержденное РЛЭ на Егеря.
Нашел только ограничения по температуре воздуха: -25....+35 С.
Кстати, влага в клапане картерных газов, могла образоваться и из-за резкого перепада температур.