veter86
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Ханты-Мансийск
Чтобы про субарик больше узнать нужно на форуме Субароводов общатся. Основные причины отказа двигателей субару известны. Это перегрев масла и потеря смазки, и перегрев поршней. В обоих случаях выход из строя двигателя. Все что нужно это грамотная эксплуатация двигателя. В автомобиле все закритичные режимы двигателя обрезаны программой в контроллере. А у нас этого нет, все нужно отслеживать самим. Лучше по датчикам в выхлопном голекторе (косвенно можно понять температуру поршней) и по датчику температуры масла (косвенно можно понять уменьшение толшины масленной пленки). А вообще нужно хорошо знать как этот двигатель работает, тогда отказов не будет. Сам двигатель превосходит по надежности Таётовский. Мы просто очень часто заганяем его в закритичные режимы и особо не задумываемся над этим.
В Америке очень много летающих бортов на субариках, это тоже говорит о многом, правда там и культура в авиации выше, и обслуга мотчасти на высоте.
Кстати даже авиационный двигатель (Лайкоминг, Ротакс)тоже легко сломать если не следить за качеством масла и его температурой, а также качеством топлива и температурой выхлопных газов.
В Америке очень много летающих бортов на субариках, это тоже говорит о многом, правда там и культура в авиации выше, и обслуга мотчасти на высоте.
Кстати даже авиационный двигатель (Лайкоминг, Ротакс)тоже легко сломать если не следить за качеством масла и его температурой, а также качеством топлива и температурой выхлопных газов.