Автожиры Сибири

forest сказал(а):
А почему ни кого не заинтересовало ,фраза про металл-кондиционер Roil-platinum ?!
Я испытал эту обработку на себе ,как на своей машине Honda CR-V , так и на Казачке двигатель EJ 25 ,и скажу без преувеличения ЭТО ВЕЩЬ КЛАССНАЯ!!! Хоть и дорогая
У меня есть мысль на перспективу обработать ей и движок на Робинсоне-44
Кому интересно ,ниже прикладываю ссылку на демонстрацию возможности этого кондиционера ,всё остальное подобное и схему  обработки можно найти в интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=bH69j0OEf8g
Спасибо за сообщение !
Просто много производителей масел и разных специалистов обьясняли и доказывали , что присадаи в масло уже идут с маслом и не известно как одни присадки помирятся с другими, сторонними присадками.
Но личный опыт имеет большее значение !
С каким маслом была применена эта присадка, опешите подробнее.
 
На машине использую полусинтетику Shell 5W30, а на автожире синтетику Mobil 1 0W40
По опыту : Двигатель через 100-200 км начинает работать мягко и ровно ,увеличивается мощность ,снижается расход топлива и масла ,в мороз лёгкий запуск (хотя автожир у меня в -30 даже не знает что такое подогрев и без этого кондиционера, за счёт синтетики мобил) и исчезло масляное запотевание на трубках вентиляции картера ,на одно очко выросло давление масла. И все эти результаты я получил с одной обработки.Брал вроде в Дмитрове через интернет-магазин.Брать нужно сразу три компонента: Промывка масляной системы , непосредственно металл-кондиционер и обработка топливной системы ,и всё пошагово ,согласно инструкции.Стоит это удовольствие 8-10 тыс с учётом доставки ,но это надо уточнять брал осенью ,может подешевело
Сравнивал с американским SMT-2 небо и земля ,тоже на своём опыте
Но не забывайте если двигатель убитый ,то чудес не произойдёт!
Это всё актуально для более-менее живых двигателей , в новый они не рекомендуют его лить.
Мне понравилось ,я себе продолжу заливать при замене масла!
 
Видео похоже на фокус . Палец в первой демонстрации слегка касается кольца и смазка консистентная не удалена полностью .Вот если промыть этот подшипник в бензине и брызнуть вдшки , то результат будет аналогичный . То что нам показывают на видео это просто снижение вязкости масла и снижение потерь от вязкого трения , к работе подшипника под нагрузкой это не имеет никакого отношения .
 
forest
Есть линейка масел Хадо. У них имеется масло для поношенных, но не убитых двигателей. Эффект обещают прям точно такойже и его также запрещено лить в новые двигатели.
Лично я встретил только одного человека , который пользовался этим маслом и хвалил его за тишину работы двигателя и облегчённый запуск.
Сколь долго прожил его двигатель, я не знаю.
Ещё один знакомый заливал в двигатель какую о хрень , которая судя по рекламме должна была срздать на стенках цилиндра и шейках коленвала , налёт стойкий к истеранию.В результате эффект был очень слабый.
Отечественная промышленность предлогает МС-2000., но она предпологает разборку двигателя для нанесения покрытия путём напыления. Она точно, работает, но лучше её применять в двухтактных движках , гле до поршня дрбраться куда как проще.
 
Я много посмотрел роликов на эту тему ,прежде чем решиться купить ,ну а выложить свою проверенную инфо без своей проверки ,глупо! Я поделился проверенной информацией ,вам решать ,пользоваться ей или нет. Отрицалово и молчание вещь хорошая ,но не всегда и везде!!!
Петель для блюстителей ТТД и ТТХ по агрегатам: до 2014 года лугопроп в паспорте по своим винтам давал температуру эксплуатации -10 +35 (они по старинке были зациклины на дельталёты ,и видать был запас отпечатанных бланков паспортов) , когда они размеживались ,то и думать стали современней ,теперь -30 +50
И ВИШ у меня такие же ограничения имеет. Эту температуру ставят из трёх ППП , согласно местных климатических условий производителя ,где всё это испытывалось ,а не криокамер!
Попробуйте доказать иркутянам ,что в -40 нельзя летать на мотопараплане ,они посмеются!
 
Да кстати ,оборотная сторона бланка СЛГ, под названием КАРТА ДАННЫХ гласит о всех метеодопусках данного аппарата , так что с документами  я давно работаю на ТЫ и с уважением ,подав план ФПЛ тебя диспетчер обязательно спросит о допусках ВС и твоего метеоминимума
Надеюсь , Макс-Ауди ,я полностью ответил на заданный вопрос
 
forest
Всё хорошо , я Вас понял вполне.
Каждый волен выберать по себе. Например я , предпочитаю Корейские и Японские марки масел - Takumi, Tatachi, Eneos. Уних хорошие моющие свойства, на отлично держат зольные частици, стойкие к температурному разрушению , не портят сальники и имеют вполне правдивые показатели вязкости .
Лабораторно установлено, что масла типа 0w40, обогащены антифрикционными присадками больше чем 10w40, но при значительных температурах эти присадки частично теряют свои свойства и по факту 10w40, при высоких температурах лучше чем 0w40, а при низких наоборот. Так-что, использовать 0w40, лучше с масленым радиатором.
 
Хочу добавить свои " две копейки" в тему.
Я летаю на Казачке ,налет примерно 100 часов .
Прошлой зимой от Корнеева поступила информация ,что  при температуре около -30 и более столкнулись с тем,что в в трубке вентиляции картера ,про которую писал Владимир с Камчатки образуется ледяная пробка . Юра Корнеев  рекомендовал данную трубку утеплять. Так что, всем кто летает на  "субариках" прошу принять к сведению. Лично я одел теплоизоляцию из вспененного каучука ,которую применяют кондиционерщики .

forest -привет из Питера ! Как успехи с Robinson ?
 
У нас обмерзание сапунов начинается гдето после - 20 -24 градусов в зависимости от влажности воздуха. И еще замечено что больше обмерзают сапуны на новых субариках, на стареньких и сапунящих обмерзания нет совсем.
Верней всего это происходит из за того что в новых двигателях воздух в сапунах движется туда-сюда, тем самым затаскивает в трубку холодный влажный воздух, а те субарики которые уже пропускают выхлопные газы через поршневую, гонят их через сапуны наружу и тем самым прогревают их. Думаю что сапун лучше убрать из впускного колектора, по принципу как на старых жигулях. Сделать сброс просто в атмосферу. И качество смеси улучшится.
 
forest сказал(а):
А почему ни кого не заинтересовало ,фраза про металл-кондиционер Roil-platinum ?!
Я испытал эту обработку на 
А почему в инструкции к Ротаксу категорически запрещено примение любых присадок?Наверное не дураки писали?Да и налет в десятки раз больше чем на Субариках... 😉А в машины я тоже лью разные приблуды...Лэнд крузер 10 лет терпит! ;D
 
Добрый день уважаемые автожиролетатели и автожиростроители.Все о чем я сейчас напишу это сугубо мое мнение на сложившуюся ситуацию.Я не собираюсь быть ни чьим адвокатом ни прокурором..В названии нашего форума есть название Ассоциация Экспериментальной Авиации, а не серийной авиации!!И это факт,что мы за свои кровные участвуем в экперименте и у каждого он свой!!Меня как владельца автожира Ворон-02 так же касается поднятые тут вопросы.У меня абсолютно нет желания вырывать ноги мной уважаемому Андрею и этому есть много причин.Благодаря тому чем он занимается я считаю себя счастливейшим человеком!!Я не собираюсь лукавить и говорить что этот путь был устлан розами все было но, САМОЕ ГЛАВНОЕ это человеческое отношение,грамотное в авиационном исполнение.В любое время дня и ночи на задоваемые мной вопросы всегда получал грамотные ответы и решения и я считаю это идеальное сотруднечество творителя и пользователя!!Двум крайним владельцам Егерей я хочу рассказать свою историю освоения полетов на автожире,хотя стоял у истоков СЛА с 1979 года и первый полет на крыле рогала WK-90 помню как сейчас!!Мной был куплен кит-набор Ворона ,но почти в собранном виде без движка,зачем если я живу в Приморье и отправлять его в Иркутск.И когда лично мной был загублен движок и инструктор посадил в штатном режиме я понял что конструкция аппарата классная и новичку в процессе обучения многое простит.Хотя первый полет на автожире был на Егере первых серий.Это было не описуемые ощущения столь не обычного полета!!И быстро заменив движок продолжил дальнейшее обучение!!Винить то себя надо..И вот уже летаю самостоятельно.Отсутствие связи с землей а это красивые шлема и спу в котором при оборотах выше среднего ни чего не слышно и это куплено за бугром за 1800 евро!!Кому что предьявлять??Был разложен аппарат в хлам а нам даже царапины не досталось!!!Как и в #1720 AS-15 только благодарность что живы!!На этом наверное можно было поставить жирную точку ,но только благодаря помощи Андрея и моральной и материальной а именно высланные новые пол автожира и ротор в рассрочку,позволило вновь обрести крылья и ощущения крепкой мужской дружбы и порядочности!!Хотя лично даже не видели друг друга!! Только по телефону и это уже было как три года общения!!И только в августе 16 года я летя в отпуск взял билет с посадкой в Иркутске,и мы имели честь пожать друг другу руки и по болтать 30 минут в накопители аэропорта!!Это замечательный ,адекватный и порядочный человек!! И AS-15 и Алексей БЛГ иMax audi на протежении длительного периода сыпали сплошные хвалы и только случилась проблемма тут же нашли крайнего.AS-15 в вашем #1543 был вопрос о кол-ве топлива в баках для безопасной эксплуатации и вам были даны аргументированные рекомендации,вы их повидемому нарушили.Что случилось с Алексеем БЛГ ??Замерз сапун?В этом уж точно вины Сысолятина нет он не разработчик движка.Алексей качните Субару что они ерунду делают а Вы за НЕ МАЛЫЕ деньги покупаете!!Вы как все хотим дешево и хорошо!!Купите нового немца с ротаксом и упаси вас бог не там запетую в логах поставить а потом предьявлять и пугать засидкой их! Их адвокаты Вас без штанов оставят и помиру пустят!Вы же не глупый человек раз позволяете себе любимому столь дорогие сердцу игрушки!! Вы полностью правы назначить любую цену Вашей вещи и это не значит что она плохая она ВАм просто больше не нужна!!Жаль что у меня нет этих 1100000руб.У меня как раз из ремонта забрал свой движок!Я от всего сердца за ВАС радовался когда наблюдал хронику постройки и конструктивно обсуждаемые вопросы!!Второй двигатель Ваш я понял попался уставший но в этом то нет вины Андрея..Ведь даже космичекий турист отдавший 20 лямов зелени не факт что вернется на место от куда его взяли..и такое было и в ракетах перемерзают топливные клапаны.А летая в большой авиации со мной был счастливый случай..на Ту-16 летая летом сломался перепускной клапан КПЖ (кислородный прибор) и от нагрева он взорвался благо на земле и самолет с горел за 10минут а я с экипажем случайно задержались в столовой мне скрутило живот так эта задержка спасла весь экипаж так как в это время мы уже должны были быть в воздухе и ни кто бы и не успел ни чего понять и вякнуть в эфир..поэтому считаю что наша жизнь это стичение многих случайных обстоятельств.И напоследок хотел высказать свое мнение о том как быстро переобулся Max Audi от полного восторга знаниям и опыту Сысолятина до компетентного подбора статей УК РФ ,хотя сам в этой шкуре ходит!!Хотелось бы увидеть счастливого обладателя аллюминего автожирчика ???Нам и войны не надо-мы сами себя истребим!!И это грустно...Не ошибается тот кто ни чего не делает!!А у нас делающих единицы и у тех руки могут опустится от человеческой ненависти,злости,зависти..Даваите быть чуть добрее и терпимее друг к другу!Ведь небо таких и любит!!С уважением кто все это прочитал!!
 
Андрей, вот это - по деловому!
Коротко, ясно и по существу.
Всегда бы и со стороны всех участников так было.

Всех с Праздником!

Алексей.
 
Закончил сборку каркаса автожира Ворон-02м.
Вчера благополучно добрался до своего нового хозяина.

С двигателем Хонда L-15A и небольшими доработками, вполне вписывается в категорию СЛА.
 

Вложения

  • IMG_20170510_174631.jpg
    IMG_20170510_174631.jpg
    116 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20170510_174705.jpg
    IMG_20170510_174705.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_20170510_194412.jpg
    IMG_20170510_194412.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 184
Полеты его старшего брата , автожира Ворон-02м во Владивостоке.
Май 2017 г.

[media]https://youtu.be/hoT70QpouRY[/media]
 

Вложения

  • IMG-20170521-WA0006.jpg
    IMG-20170521-WA0006.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 180
  • IMG-20170527-WA0003.jpg
    IMG-20170527-WA0003.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 180
Интересно а чем карнеевский казачек от егеря отличается?
Вес тот-же. Ротор тот-же. Двигатель тот-же. внешний вид разный. Летают они практически одинаково, хотя есть конструктивные отличия.
Алексей вы просто при замене двигателя не произвели его настройку, я както тут писал про температуру сгорания топлива, правда это вас не заинтересовало, а вина всему верней всего как раз неправильная порция топлива и воздуха.
А вот обвинять людей которые летают, человеку который еще учится летать, по крайней мере глупо. Если вы хотите полететь то вам как раз к ним и нужно обращатся, к людям у которых богатый опыт. Но если вы хотите на своих ошибках учится то пожалуста. Но тогда вам нужно побольше егерей купить, думаю что одного мало будет путем народного тыка учится.
С уважением.
 
forest сказал(а):
Я с 30 мая пересел на робинсон-44
Привет Володя!
Поздравляю с 44!!!
Прилетай к нам в гости.
Полетаем по рыбно-оленьим-медвежьим местам...
Хотя, тебя камчадала этим не удивишь.
С уважением, Николай.
 
Видел как это чудо взлетало, ему 500 метров полосы еле-еле хватало. Но садился в точку. Шумит как вертолёт. И высоту набирал ну очень медленно. Я был удивлён когда узнал его стоимость. За эти деньги можно два двухместных самолёта купить, которые летать будут.
 
Назад
Вверх