Автожиры Sport Copter Vortex

Вячеслав такие аморты ставят на многие самолеты и автожиры! Щяс сфотаю параметры и выложу
 
Всем кому интересно вот их сайт но я думаю их многие знают!!! www.gyroplane.ru там вы многое увидите!!
 
Такие аморты стоят на автожирах ам-1 это копия доминатора
 
Сегодня приобрел две полосы 6061t6 буду изготавливать новое укороченное на 1.5 фута  коромысло!так как обороты ротора  не соответствуют весу автожира ! Так как прежний владелец продал мне его с 25 футовым ротором!!! И не чего мне не сказал!! Это выявилось при облете Александром Ламеко!
 
Длинное коромысло
 

Вложения

  • E4F8CBEC-D2AF-47A7-A48A-F8B72B6972F8-2798-000002AFB54CC1D1.jpeg
    E4F8CBEC-D2AF-47A7-A48A-F8B72B6972F8-2798-000002AFB54CC1D1.jpeg
    183,2 КБ · Просмотры: 132
Игорь, вот доехал до гаража сделал фото снегоходных сходней.
Пачка сигарет - для масштаба.
 

Вложения

  • IMG_2535.JPG
    IMG_2535.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 112
Я хочу такие же зделать! И чтоб они выдвигались из под настила прицепа как на автоэвакуаторов
 
Они алюминиевые. Лёгкие. Один, легко тащу эту пару.
Я буду разбирать. Будут две короткие и одна длинная. Короткие под основное шасси, а длинная под хвостовое (носовое) колесо.
Кузов моего прицепах отклоняется назад. Процесс простой:
1.Кузов отклонил назад;
2.Прицепить сходни к борту прицепа;
3.Подцепить крюком лебедки прицепа аппарат;
4.Затащил аккуратно аппарат на прицеп;
5.Заблокировать колеса шасси (как на эвакуаторе);
6.Стяжками закрепить аппарат на прицепе иииииииии в путь!
 
Сегодня приобрел две полосы 6061t6 буду изготавливать новое укороченное на 1.5 фута  коромысло!так как обороты ротора  не соответствуют весу автожира ! Так как прежний владелец продал мне его с 25 футовым ротором!!! И не чего мне не сказал!! Это выявилось при облете Александром Ламеко!

Так ротор спорт-коптеровский? Или какой-то другой? 25 футов широкий или узкий? Они разные бывают.
 
Ротор и лопастя родные !!! Но при проверке после облета я заметил что то не то когда разберал ротор!!! Он кривой причем по концам хаб хаотично загнут с одной стороны на 4 градуса с другой на 2 градуса !!! И я начал узнавать!! Потому как вомногих вещах я пока профан!!!  Хотя многие на форуме автожирщики тоже не дали вразумительного ответа)))) кроме Саши Ламеко и  Жени Гудвина!!!! Им огромное спасибо!!! Наверное потому что многие не сталкивались с этими роторами. Так вот пишу в чем дело и как меня обманул старый владелец: когда я брал у него этот аппарат то он мне сказал что чуть приложил лопасти при своей не удачной попытке взлететь с не докрученным ротором))) это понятно что не утаишь !!! Мир полон слухов!! Тем более когда я знаком был с покойным Гришей Агабабовым((( небо ему пухом!!! Гриша мне это поведал перед покупкой ! Что не чего страшного не было : погнул лопастя и мачту, но все купил он родное : мачту в сборе и ротор !! И это действительно так!!! Я при покупке все проверил лопасти и все остальное было новым!!!но не стал присматриваться лжащему в коробке хаббару  но когда уже присмотрелся после облета!! И увидел следы рихтовки и свежей покраски в серебрянку !!! А когда на плите положили хаббар и проверили его на плоскость то показало что одна лопасть смотрит на плюс 4 град а другая на 2 град!!!)))  и только потом я вспомнил что это Алексей с ухмылкой мне говорил :очень хочу увидеть как ты на нем полетишь!!!! А я ему : а что аппарат разве не облетан? Да нет облетан Гришей все супер!!!! Просто мне интересно!!!!! На что я отвечал : я не полечу сам первый пока его не облетают после моей сборки!! На этом тема закрылась!!!! А теперь я ему названивал по   Несколько раз в неделю !!! А он принципиально не берет телефон!!! Наверное боится или стыдно)))) но все равно будет наказан жизнью за обман)))))
 
Господа извиняйте за ошибки в словах:: плохо вижу а очки принципиально не хочу одевать))))
 
В коробке лежит ротор 26 фут а на коробке написано 25 фут!!! Вот как то так
 
Вот наверное из за этой загнутости хаббара и не раскручивался он в полете до нужных оборотов
 
Вот наверное из за этой загнутости хаббара и не раскручивался он в полете до нужных оборотов
Так не бывает. Разные углы установки лопастей, да еще в целых 2 градуса, должны были дать размытый конус и существенные биения.  Обороты, при не изменных других параметрах, определяются нагрузкой на ометаемую площадь. Другими словами, если увеличить или уменьшить общий шаг, то теже обороты и подьемная сила  должны быть при другом угле атаки ротора. Который потребует другого, соответствующего режима двигателя.
 
Наверняка бывший владелец после ремонта и покраски хаббара выполнил регулеровку соконусности.
Тем более, что конструкция крепления кубика позволяет сделать это оперативно и не очень сложно.

А если бы из-за деформированного хаббара действительно появились бы  какие-то серьёзные проблемы с ротором, то Александр это наверное почувствовал бы обязательно.

А он из всех проблем увидел только пониженные обороты ротора и всё.
 
А если бы из-за этого действительно могли бы появиться какие-то серьёзные проблемы с ротором, то Александр это наверное почувствовал бы обязательно.
А он из всех проблем увидел только пониженные обороты ротора и всё.
А Вы, господин уклонист, видимо  это лично с АВМ-ом обсудили?
 
Назад
Вверх