- Откуда
- Тверская обл.
Вячеслав вам зачем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тебе это ума не прибавит !Так что если кому надо дам координаты
Какой у них ход и какую максимальную продольную нагрузку они могут воспринимать при работе?
Если это не секрет.
Понял, спасибо, жду.Вячеслав такие аморты ставят на многие самолеты и автожиры! Щяс сфотаю параметры и выложу
Сегодня приобрел две полосы 6061t6 буду изготавливать новое укороченное на 1.5 фута коромысло!так как обороты ротора не соответствуют весу автожира ! Так как прежний владелец продал мне его с 25 футовым ротором!!! И не чего мне не сказал!! Это выявилось при облете Александром Ламеко!
Так не бывает. Разные углы установки лопастей, да еще в целых 2 градуса, должны были дать размытый конус и существенные биения. Обороты, при не изменных других параметрах, определяются нагрузкой на ометаемую площадь. Другими словами, если увеличить или уменьшить общий шаг, то теже обороты и подьемная сила должны быть при другом угле атаки ротора. Который потребует другого, соответствующего режима двигателя.Вот наверное из за этой загнутости хаббара и не раскручивался он в полете до нужных оборотов
А Вы, господин уклонист, видимо это лично с АВМ-ом обсудили?А если бы из-за этого действительно могли бы появиться какие-то серьёзные проблемы с ротором, то Александр это наверное почувствовал бы обязательно.
А он из всех проблем увидел только пониженные обороты ротора и всё.