Автожиры в массы! Ноябрьский Pilot.

Вся проблемма в том,что труд в нашей стране считается нискооплачиваемым.Зарплаты сильно разнятся.Рабочий в среднем получает 8-12тыр,а прораб 60-80тыр!А "Массы" это и есть "рабочие.
достать.Я ,например,всё лето долблюсь со своей рамой - делаю,потом переделываю.
Простите, я вот этих разговоров не понимаю. Судьба тяжелая? Поднимите задницу и работайте! Нормальный штукатурщик в любом мало-мальски крупном городе зарабатывает те же 60 тыс.  руб. Минимум. Хорошо зарабатывает ЛЮБОЙ строительный рабочий, который не ленится и не пьет. У меня есть знакомые кандидаты наук, кладущие плитку. Грустно, но жить хочется.
Мечта летать должна двигать человека вперед. Хотите летать? Пашите! А сидеть, простите, на .опе и сокрушаться по поводу социальной несправедливости...
 
@ TNVD
помойму дельные решения под помои не попадают...только заведомо туфта...
Главное кто определит, что есть туфта, Вы спокойно докажите примером, цифрами, а просто оскорбить - это каждый может, ума не надо!
Я всегда на форуме считал, что мотор из авиаконверсии нельзя использовать в автожире, а сейчас понял, что не прав! SKI VOVA просто доказал - построил автожир, а я полетал! Естественно вес большой и ротор увеличить пришлось, но ведь летает и препятствий нет! Вес надо уменьшать, но когда у вас уже что то есть, то легче решиться на строительство еще одного автожира...
 
На сегодня массовый АЖ может быть только с дешовой и экономичной автоконверсией, это начал понимать даже РУС, всегда настаивавший на установке двухтактников.
Хотя конечно это хуже авиационных 4т моторов, но основопологающим фактором массовости является цена.
 
На сегодня массовый АЖ может быть только с дешовой и экономичной автоконверсией, это начал понимать даже РУС, всегда настаивавший на установке двухтактников.
Хотя конечно это хуже авиационных 4т моторов, но основопологающим фактором массовости является цена.
Что-то массово мотодельтапланы летать не стали «с дешовой и экономичной автоконверсией »  – а качество у них на много выше автожира....

Проанализируйте рынок, бизнесмЭны, х-еновы ... дальше самоделок существующих сегодня и нескольких аппаратов иносранных дело не пойдет в ближайших ХЕЗ лет... :IMHO

Этот рынок техника не определяет  ;D
 
TNVD вы не правы, даже специальный телеканал "Мужской",  снимал сюжет про автожир в Змеево для популяризации его. Большой фильм, но можно посмотреть  по ссылке:
http://webfile.ru/4867348
Эта группа надеются на массовость автожиров!
 
TNVD вы не правы, даже специальный телеканал "Мужской",  снимал сюжет про автожир в Змеево для популяризации его. Большой фильм, но можно посмотреть  по ссылке:
http://webfile.ru/4867348
Эта группа надеются на массовость автожиров!
дай Бог Всеволод, чтобы я был не прав - но достаточно взглянуть на опыт развитых стран чтобы спрогнозировать что будет у вас через десять лет....хотя да, Россия не предсказуема  ;D

давайте спросим у АБМа - скоко МТОшек и Калидусов появиось за год роботы кампании  ?
 
давайте спросим у АБМа - скоко МТОшек и Калидусов появиось за год роботы кампании? 
Леонид, если бы цена на Автожир была хотябы сопостовима со средненьким автомобилем и небыло заморочек с регистрацией и получением пилотскик удостоверений, анологично с автомобилем, все былобы подругому.
В ценовой политике на АЖ тоже не все понятно. Он ни чем не сложней чем РЕНО логан или Форд фокус, но в разы дороже. И о какой массовости может идти реч.
Обучение плотов тоже почти на порядок дороже.
 
цена на Автожир была хотябы сопостовима со средненьким автомобилем
Ну среднего класса авто, но не конвеерной сборки, тоже значительно дороже серийного авто. Причина в себестоимости. А АЖ всегда мелкая серия (если не штучное производство). Да покупая комплектующие мы уже отдали им их прибыль, и нам кто собирает остается только труд, а тут нет прибыли, тока убыль. Говорю это так, по тому что считаю, рентабельность в производстве АЖ ничтожна, а цена высока, плюс пилотское, регистрация, сертификация и т.д. АЖ не станет массовым, это удел "больных" в авиацию.
 
@ TNVD
скоко МТОшек и Калидусов появиось за год роботы кампании  ?
Здесь иностранцы (немцы и даже поляки) ведут переговоры и готовы проводить выезд по приему экзаменов на международные права пилота-автожира. Их предложение простое, вы учитесь сами, где угодно, а экзамен принимают их атестованные специалисты наездом! Цена вроде разумная 400 - 500 евро.
У них слюна течет, как то продать автожиры свои любым способом хотят! Если их удостоверения действительны у нас, то массы будут покупать автожиры и не только дорогие.
 
МТОшек и Калидусов появиось за год роботы кампании
А что МТО, Калидус панацея, в россии много самоделов которые летают и не хуже. И делается ещё много. А сечас с разрешениями предполёт. будет ещё больше,просто не все любят тратить своё время на форумах. 😀
 
По поводу удостоверений, инфа предварительная но все же, у нас в аэроклубе, шеф занимается сейчас организацией школы на базе Поляков, я его нащет автожиров штурмую, имеется в виду права, и он не против если будет кого учить, так что в пол не возможно в Украине и будет такая возможность.
 
По поводу удостоверений, инфа предварительная но все же, у нас в аэроклубе, шеф занимается сейчас организацией школы на базе Поляков, я его нащет автожиров штурмую, имеется в виду права, и он не против если будет кого учить, так что в пол не возможно в Украине и будет такая возможность.
Коля, а можеш внятно написать ? Них....на не понятно - как говорю я подчиненным часто "вот из зе месседж оф йор месседж" ?  😉
 
"вот из зе месседж оф йор месседж" ?
А чего непонятного?
Тут на форуме неоднократно уже писали -- "будет спрос,будут и предложения"
Пока нет массовости - нет спроса.А одиночные обучения не рентабельны
(((капитализмммать его... Даёш ДОСАФ от СССР!)))
 
А чего непонятного?
Тут на форуме неоднократно уже писали -- "будет спрос,будут и предложения"
Пока нет массовости - нет спроса.А одиночные обучения не рентабельны
(((капитализмммать его... Даёш ДОСАФ от СССР!))) 
Да уж точно сказано. Но все равно рано еще об этом делать окончательные выводы ибо пока готовится база, ну а потом все возможно, если периодически собирать небольшие группки, то нет и проблем.
Пока вот такие планы.
 
А чего непонятного?
Тут на форуме неоднократно уже писали -- "будет спрос,будут и предложения"
Пока нет массовости - нет спроса.А одиночные обучения не рентабельны
(((капитализмммать его... Даёш ДОСАФ от СССР!))) 
Да уж точно сказано. Но все равно рано еще об этом делать окончательные выводы ибо пока готовится база, ну а потом все возможно, если периодически собирать небольшие группки, то нет и проблем.
Пока вот такие планы.
коля, какие группы в каком регионе ?
 
[pre][/pre]
Простите, я вот этих разговоров не понимаю. Судьба тяжелая? Поднимите задницу и работайте! Нормальный штукатурщик в любом мало-мальски крупном городе зарабатывает те же 60 тыс.


У нас в, грубо говоря, миллионной  деревне зарплата 60 тыр  - это сварщик 6 разряда, к примеру сварщик 5 разряда получает около 15, остальные рабочие 15-20 тыс руб максимум, а вообще средняя зарплата по России  не более 15 тыс. Учитывая минимальную стоимость кита автожира, по моему мнению около 15000$, рядовой Россиянин сможет его построить не ранее чем лет через 10.   
 
Назад
Вверх