Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не найдете. Потому, что к взлетной дистанциии градиенту набора статическая тяга винта имеет минимальное отношение. Зато у Ан-14 было Шедевральное Антоновское Крыло и нагрузка на квадрат размаха чуть повыше, чем у СЛА. Отсюда следовало, что на скорости отрыва он имел уже очень высокое качество и при работе двух двигателей сразу переходил в набор высоты, практически без выдерживания. Располагаемая мощность 2-х СУ при этом у него превышала потребную, по моим прикидкам, более, чем в 3 раза. Поэтому на одном движке, работоающем на взлетном режиме, почему бы ему и не взлететь? А возможность парирования кренящего и разворачивающего момента на скорости отрыва (которая была довольно низкой для самолета такой массы), обеспечивалась не только развитыми килями и большим размахом. но и тем, что тяга одного винта была не слишком велика, а ровно такая, какая нужна. Я думаю, что на скорости отрыва она была в пределах полутонны, а статическая немногим больше. Взлетал же Ан-14 на одном двигателе, я все же думаю, не при максимальной полетной массе.