Бекас на проводах

фото самолотёта сорвавшегося в штопор в Николаеве неделей раньше 


Помоему они носом ткнулись. Сорбаться нехватило высоты.
. Удар пришелся по оси фюзеляжа. Кабина сжата класическим бекасовским прессом . Обратите внимание на целостность крыльев и стабилизатора
 
четверть оборота влево упали на левую консоль и на нос


Если есть фото то прошу выложить.
При левом вращении от удара нос сносится вправо (по ходу движения)
В разбираемом случаии нос снесен влево, значит вращались вправо.
 

Вложения

  • 05_005_001.jpg
    05_005_001.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 140
Правым крылом зацепили замлю и оно деформировалось. От удара согнуло его немного назад.
 

Вложения

  • foto_bekaz_3_001.jpg
    foto_bekaz_3_001.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 111
А вот и стрепья видны на самой законцовке. Именно этим местом и зацепили за землю.
 

Вложения

  • 04_009_001.jpg
    04_009_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 129
Такая компоновка самолета для химии смертельна. Кабина вместе с пилотом гасит удар.
При этом пилоту достается больше всего. Ремни не спасают.
Еще пример А-20. Сделали три химика, две катастрофы. Третий, правда, долетал до полного амморт. износа. Многое зависит от опыта пилотов. После катастроф выпуск химиков прекратили. Хим. программу свернули.
У Бекаса покупают в основном, как химики. Тем более сертификат есть.
А полеты на химии самые коварные. Сам работал, знаю.
 
@ dd2

При левом вращении от удара нос сносится вправо (по ходу движения) 
Я присмотрелся к фото ( сделай то же самое ) смещение обломков кабины от работы спасателей. Стойки лобового стекла вырезаны ( отсутствуют целые фрагменты левой и правой стоек) . Извлекали пилота.
 
Но отсутствие пикирующего момента от тяги уменьшает эту тенденцию, происходит балансировка не меньшей скорости.


Я так ничего и не понял.
Задав вопрос проще - при отказа двигателя в установившемся полете Бекас взмывает или нет.
Я же сказал - стремится разогнаться до балансировочной скорости, т.е. опускает нос при потере тяги.
Есть информация про оборванный масляный патрубок.

Гена, что в Николаеве с бортом, работа была или что?
 
Предпосылкой может быть что угодно, хоть оборванная пуговица на рукаве, главное, как все развивается дальше, и готов ли к этому пилот.
 
Уж лучше бы ругали до, а не после... При обучении, при покупке, при испытаниях...
Хотя с нынешней системой подготовки пилотов и экипажей вероятно не сильно важны свойства самолета. О них практически никто и не говорит. Срогий-нестрогий, простой-сложный  аварийность все равно высокая.
Подумать только - сами эксплуатанты ставят регистраторы параметров полета! Более никто не предложил. Делов - кот наплакал, но хотя бы картину можно контролировать и ошибки отслеживать. Хотя бы на работающих машинах!
Я уже не говорю про сигнализатор опасной скорости, который согласно описанию типовой конструкции, должен стоять на каждом сертифицированном борте.
 
Поразительно - я не знаю, где сейчас учат пилотов-химиков, в каком месяце их собирают на подготовку, когда происходит анализ происшествий за год, кто доводит до них этот анализ, и делятся они хотя бы между собой полученным опытом?
Стыдно признаться - я этого не знаю и ничего в этом смысле не могу посоветовать пилотам...
Потому что иногда складывается упорное впечатление, что мы обращаем внимание на технику и почти ничего не знаем о людях, их подготовке, их условиях работы, их состоянии здоровья, не говоря уж о техниках.
После прочтения отчета о катастрофе в Перми, я теперь склонен думать, что... Что технику летающую можно делать скольль угодно простой, столь угодно доступной, сколь угодно надежной или безопасной. Но она опасна уже потому, что на ней работает двигатель и она поднимается в воздух. А ведь мы время от времени и с велосипеда падаем, хотя с дества обучены.
 
Потому что иногда складывается упорное впечатление, что мы обращаем внимание на технику и почти ничего не знаем о людях, их подготовке, их условиях работы, их состоянии здоровья, не говоря уж о техниках.
После прочтения отчета о катастрофе в Перми, я теперь склонен думать, что... Что технику летающую можно делать скольль угодно простой, столь угодно доступной, сколь угодно надежной или безопасной. Но она опасна уже потому, что на ней работает двигатель и она поднимается в воздух. А ведь мы время от времени и с велосипеда падаем, хотя с дества обучены. 

Получается,  "Бекас" в череде недавник катастроф вроде как и ни при чём. Ведь пилотов неизвестно кто, где и когда готовил. Да и техники тоже какие-то непонятные - как они там "наподготавливали" самолёты?
Интересная точка зрения.
 
Если "при чем" - хотел бы узнать об этом первым. Буду признателен. Ведь я имел к нему отношение.
И несу часть вины за то, что отстаивал его концепцию.
А также за то, что не отстоял одноместную кабину, защиту пилота, предкрылки на концах крыла - раз уж основной причиной является сваливание, несмотря на замечательный профиль, и раз уж он все равно в большинстве своем идет на химию...
Это - по технике.
А по остальному названному... Вам виднее.
Только ведь аварийность нехорошая у всех химиков, независимо от их субъективной оценки пилотами: НАРПа, Авиатики, А-20СХ, Чмелак (сколько их сгорело в прошлом году?), Ан-2.
Хотя... Есть ли данные по СТОЛам Водолазского? СП-30-34?
 
При таких ударах ремни уже не помагают?
Земля пухом....

Помогают и очень если они 4 х точечные, сам пробовал, спину порезали здорово, а приборная работает как гельётина по ногам, чувствую до сих пор. Да и ЗШ у меня был 5 й, если бы был в кепочке..то наверно тю тю.
 
бекас прежде чем свалится десять раз предупредит и не какие предкрылки там на фиг не нужны, назавите мне хот один аппарат который нельзя в отвесном пикировании в землю вогнать, таких нет, так что по собственной глупости и невнимательности можно любую машину угробить. :-[
 
Небольшие предкрылки на половину консолей я предлагал только для химиков: ведь сваливаются же, несмотря ни на что...
Да и мой друг летает с ними на Бекасе - доволен. Если они уменьшат аварийность хотя бы вдвое - это уже победа была бы.
 
Чмелак (сколько их сгорело в прошлом году?), Ан-2.

ЧМЕЛАКИ грохнулись зацепившись за лесополосу. Разговаривал с "химиками" довольны этим самолётом . Сам он в куски , пилоты как правило живы. АН-2 падали по топливу
 
Назад
Вверх