Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
профи нужно готовить на любом типе
Согласен, можно снизить аварийность...Улучшить (понизить)аварийность можно путем улучшения обученности летунов-химиков.
IMHO
И под этим готов подписаться...Да и не только готовить. Постоянное обучение совершенно необходимо.
Когда все химики были частьюотряда то такая работа велась. Доводилась информация по БП, шел облем опытом, сдавались зачеты ( пусть хоть и формально, но мозгивзбадривало). Сейчас все на вольных хлебах и питаются только слухами. Никаких конференций, собраний или подобного нети не предвидется. Многие наступают на теже грабли что годом-два раньше уже ктото топтал до них. Додает большую долю и партизанский тип работ.. и кризис с сократившимися обьемами работы ... и конкуренция...
Это всем известно и все знают.
Суммируя сказанное легко напрашивается вывод , что еще не однократно будут приходить известия о авариях и будут материть Бекас и возмущаться.
На самолет лего списывается все.
Хотя реально на нем работать можно, умеючи...
А вот здесь, по моему "собака порылась". Ну ни как не скомпенсировать ВСЕ недостатки..Компенсировать все его недостатки грамотным пилотированием вполне возможно.
Бекас не самый и не специальный. Все несуразности и особенности должны быть компенсированы летчиком....
Володя,ты ж не будешь отрицать,что Бекас в химварианте -тоже сельхозмашина?Так вот,аналогия из мира его наземных коллег.Бочка за трактором РП-2000 вдувает по маневренности на поле и "Мотро" и клаасовский и нью-холландовский опрыскиватель.Но почему-то на тракторных бочках в основном работают бедные,хозяйства посостоятельнее юзают солидную технику.Так что,Бекас - от нищеты.Громоздкие и парусные халабуды разве обеспечат и такое же качество внесения? разве обеспечат такую же высоту применения? Вы сможете на "тупом" аэроплане маневрировать на предельно малых? наши пилоты когда-то пришли к выводу- нет, нельзя и не сможем. Отсюда и концепция Х-32-химика: обзор и маневренность. Вдохновителя этой концепции, правда, все-таки бросило на провода и порезало, но он все равно давно и постоянно "бомбит" на Бекасе с 582-м - и доволен. И считает, что лучшено химика до сих пор не создано.
Айрат:
Громоздкие и парусные халабуды разве обеспечат и такое же качество внесения? разве обеспечат такую же высоту применения? Вы сможете на "тупом" аэроплане маневрировать на предельно малых? наши пилоты когда-то пришли к выводу- нет, нельзя и не сможем. Отсюда и концепция Х-32-химика: обзор и маневренность. Вдохновителя этой концепции, правда, все-таки бросило на провода и порезало, но он все равно давно и постоянно "бомбит" на Бекасе с 582-м - и доволен. И считает, что лучшено химика до сих пор не создано.
А вообще-то есть один страшный и нехороший вывод:
у нас жизнь человеческая похоже намного дешевле техники.
Хотя парагвайцы, сравнив качество и производительность обработки с Аэротрактором, предпочли Х-32
Пока наш рынок не пускает даже компромисный вариант - Фермер-2, современнее и совершеннее которого я уже не могу себе представить.
Или я ошибаюсь?
при решении маркетинговых проблем эти самолеты могут печься как пирожки, по борту в день (см СТ).
Может быть. Сейчас мои коллеги там пытаются выбить из хозяина свою зарплату за разработку нового аэроплана... Распадлючились немцы. Работы ведутся, производство идет - зарплату не платят.при решении маркетинговых проблем эти самолеты могут печься как пирожки, по борту в день (см СТ).
Не думаю что Фермера ждут большие продажи..
1) Маркетинговых специалистов (фирм) на территории СНГ нет. Сужу по результатам. Самозванци-делитанты здесь не в счет
2) Продвижение любого товара это огромные деньги. Денег на это все нет и не будет.
3) Реальная емкость рынка для Фермера - 10-20 бортов в России на следующие 5 лет и 5-10 случайных продаж в зарубежье..
Кто будет вкладывать в самолет потенциальной серии в 30 -40 бортов? Доходность в
минусе.
Будем летать на Бекасах на химии еще лет 10 :IMHO
П.С.
Пример с СТ несколько не корректен. У СТ практически небыло конкурентов в классе
на момент выхода на рынок. Здорово помагает в продажах престиж НЕМЕЦКОГО качества!
Ещё мотор на нос,колесо на хвост...И что получается?...РП200 получается...!!!вижу только один путь развития с.х. самолётов - увеличение размеров и массы аппаратов примерно при той же удельной нагрузке на крыло.