Берт Рутан

А мне кажется Рутан просто гениальный авиаконстру ктор.Одного уровня с Антоновым  Сухим и т.д.
 
Выше, учитывая используемые ресурсы и результат, за 20 млн создать принципиально новую аэрокосмическую систему, включая ракетные двигатели. Можно только преклонятся, он сегодня пробивает дорогу в космос для широких масс и заслуживает памятника при жизни
 
наша фирма уже сделала скромный памятник,выпустив 1000 моделей
 

Вложения

  • rutan.jpg
    rutan.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 252
  • rutan1.jpg
    rutan1.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 283
  • rutan2.jpg
    rutan2.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 351
модели выпускаются ввиде кит-наборов масштаб 1:72 фирма Amodel ,поспрашивайте в магазинах где продаются стендовые модели.Если нужна собранная модель, давайте договариватся. 😉
 
vaniy сказал(а):
Выше, учитывая используемые ресурсы и результат, за 20 млн создать принципиально новую аэрокосмическую систему, включая ракетные двигатели. Можно только преклонятся, он сегодня пробивает дорогу в космос для широких масс и заслуживает памятника при жизни
Не переусердствуйте в диферамбах, двигатели все использовались покупные.
 
🙂
:
georgy31 сказал(а):
двигатели все использовались покупные. 
georgy31,  путаете ракетные с покупными ТРД разгонной стартовой ступени:

Как раз РАКЕТНЫЙ двигатель собственно челнока
(о котором и шла речь) -
включая ракетные двигатели
был специально разработан под этот проект!

vaniy совершенно прав!
 
Поменьше смотрите дуроскоп, и будет вам счастье. Ихняя старшая сестрица Нася с её миллиардами, не смогла разработать такой движёк и вынуждена закупать их в Росии, а дядя Берт взял так и разработал, странно что его не возвели в ранг национального героя на уровне Шварцнегера. Для челнока закупали три типа двигателей, два из которых взорвались при тестировании, а третий якобы летал, но никто этого не видел кроме самого Рутана. Просто надо было кому то дать приз, он больше всех подходил по фотогиеничности.
Мы занимались параллельным проектом, правда бюджет был на два порядка скуднее, и постоянно отслеживали его действия, так что не стоит распространять телевизионные байки в массы, лучше учите матчасть. 🙂  Рутан всегда был корпусником, у него и базы то нет для двигателестроения.
 
georgy31 сказал(а):
на два порядка скуднее
На 2 порядка -это 200 тыс. долл. и мы и НАСА тратят миллиарды. Но Рутан  действительно разработал ( а не изготавливал детали) ракетный двигатель с новым топливом.
 
На два порядка, это 500 тыс, поскольку Рутан сам плакался, что потратил 50, что бы выиграть 20. Ну если разработал двигатель, значит молодец.  🙂
 
Не стоит сравнивать изделия  NASA и Рутана. Этот "космический" корабль почти повторил достижения немецких ракет фау-2 и ракет конца 40х.

Он не выходит на орбиту для этого у него нет никаких шансов. Он взлетает с самолетной скоростью и затем вертикально поднимается на 100 км высоту теряя при этом вверху всю свою скорость а затем падает обратно. Аттракцион вобщем.

Так летали метеорологические ракеты созданные на базе стандартных двигателей от зенитных ракет.
Примерно на ту же высоту и вылетали. Никто не считал это достижением.

Гибридный двигатель на закиси азота имеет очень скромные показатели по удельному импульсу и кроме простоты конструкции и возможности регулировать тягу никаких других достоинств не имеет. Даже суборбитальный полет на таком двигателе не достижим. Только прыжок
вертикально вверх.
 
dima432 сказал(а):
Этот "космический" корабль почти повторил достижения немецких ракет фау-2 .
Так летали метеорологические ракеты созданные на базе стандартных двигателей от зенитных ракет.
А что, фау-2 и зенитные ракеты имели герметичную кабину, систему жизнеобеспечения, параметры траектории, обеспечивающие комфорт экипажа? Они обеспечивали взлет/посадку на стандартный аэродром и повторное использование?
И главное - они позволяли зарабатывать деньги покатушками?
Мне кажется, что высота подъема - это не единственный и не самый главный показатель коммерческой системы.
 
Чтой то коммерции так и не наблюдается, просто нужен был очередной американский герой, его и слепили, из того что было, нашу команду кстати даже зарегистрировать не пожелали. Когда увидели как обос....сь в первый раз, что американский герой полетел только благодаря анимации, второй Х-праиз слепили попроще, уже надо на 2х литрах топлива проехать 100 км, опять только для своих, посторонние не регистрируются.
 
Дык таки оно летало или нет. Если не летало то вообще об чем речь ? Была передача по дискавери про этот полет тоже удивило что многовато графики особенно про активный участок "второй ступени" . 

А если летало то интересно почему все застопорилось.  И еще о надежности ракетных двигателей можно судить только после их наработки на стенде. Нужно много экземпляров двигателя для  огневых тестов чтобы судить о надежности. Никто же не захочет за свои деньги красиво взорваться.
Как бы в итоге это не вышло дороже старых и уже отработанных СОЮЗов.
 
Уважаемые, ну будьте-же честны с собой, Рутан проложил тропинку ,доказал ,что и КОСМОС может использоватся частными пилотами и правительство США это готово признать, а в нашем обожаемом только и болтовни -могут частники летать-не могут, наша страна отстает в технологическом развитии УЖЕ НЕ В РАЗЫ , а НА ПОРЯДОК (СМ. результаты испытаний Супер джет-100)
 

Вложения

Поменьше смотрите дуроскоп, и будет вам счастье. Ихняя старшая сестрица Нася с её миллиардами, не смогла разработать такой движёк и вынуждена закупать их в Росии, а дядя Берт взял так и разработал, странно что его не возвели в ранг национального героя на уровне Шварцнегера. Для челнока закупали три типа двигателей, два из которых взорвались при тестировании, а третий якобы летал, но никто этого не видел кроме самого Рутана. Просто надо было кому то дать приз, он больше всех подходил по фотогиеничности.
Мы занимались параллельным проектом, правда бюджет был на два порядка скуднее, и постоянно отслеживали его действия, так что не стоит распространять телевизионные байки в массы, лучше учите матчасть. 🙂  Рутан всегда был корпусником, у него и базы то нет для двигателестроения.

Думаю насчет дуроскопа это совет самому себе, поменьше смотри его, особенно свой корпоративный 😉

Никто не утверждал что Рутан создал новый двигатель, и это правильно, он не коструктор двигателей. Модель двигателя который использовал Рутан была ДОРАБОТАНА под его требования, основное отличие от аналогичных твердо-топливных двигателей это возможность его останова когда нужно. Много знаете твердо-топливных двигателей способные отключится не выработав все топливо?

Второе, двигатели что покупаются в России работают на жидком топливе, отличие это в способе подачи топлива в камеру сгорания, очень опасная схема но дающая много преимуществ. Американцы имеют свои разработк но на момент дешевле покупать Российские раз они есть, ничего волшебного, чистая экономия.

Ненавязчивое сравнивание того что применил Рутан с мощнейшим ракетным двигателем мягко говоря некоректно...

Ваша фирма думаю дурила спонсоров так как за озвученную сумму грамотный инжинер не станет браться за разработку космического туристического корабля :IMHO
Рутан показал что у него ест, покажите что есть у Вас? Кроме зависти и желчи...
 
Вы хоть сами осознаёте, что буровите? Остановить горение твёрдотопливного двигателя. А попробуйте как снаряд на половину взорвите. ;D Вы господин умник дико удивитесь, если вдруг узнаете, что америкозы так и не смогли создать жидкостный двигатель замкнутого типа, поэтому сейчас в целях экономии летают в основном на наших.
 
georgy31 сказал(а):
Вы хоть сами осознаёте, что буровите? Остановить горение твёрдотопливного двигателя. А попробуйте как снаряд на половину взорвите. ;D 

По моему умником сдесь выдает себя кое кто с паралельного проекта 🙂
Незнание данного факта показывает что паралельный проект следил за делами Рутана некачественно. Наверно денег не хватало ;D

Еще раз, Рутан применил твердо-топливный двигатель с возможностью отсечки горения,  рабочее тело на основе компонента резины! (hydroxy-terminated polybutadiene, HTPB ). Топливо так и называется, rubbery fuel...


Кстати, набо бы знать что приз был 10 млн а не 20...

Вы господин умник дико удивитесь, если вдруг узнаете, что америкозы так и не смогли создать жидкостный двигатель замкнутого типа, поэтому сейчас в целях экономии летают в основном на наших.

Другие истории про другие двигатели рассматриватся не будут по причине незнания матчасти участником паралельного проекта  😡
Но в качестве примера опровергающее ваше заявление можно принести в пример маршевый двигатель челнока RS-24 SSME который как раз и работает по данному циклу, точно так-же как и упоминаемый вами НК-33.
 
georgy31 сказал(а):
Вы хоть сами осознаёте, что буровите? Остановить горение твёрдотопливного двигателя. А попробуйте как снаряд на половину взорвите. ;D Вы господин умник дико удивитесь, если вдруг узнаете, что америкозы так и не смогли создать жидкостный двигатель замкнутого типа, поэтому сейчас в целях экономии летают в основном на наших.
А Вы, господин умник, может просветите нас (или все же самого себя) как устроен и работает двигатель на челноке Рутана? И расскажите о тех мегапроектах по покорению пространства, в которых вы участвовали.
 
Назад
Вверх