Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Ну да, я вспоминаю что-то видел в КиЯ. Интересные обводы.
Да ничего, я думаю старичок справится с водой. Но практически применить этот опыт вряд ли у кого получится.
По поводу тримарнной схемы - ее для 2-3местной лодки очень грамотно применил в 30-х годах В.Б.Шавров. Тоже весьма неплохой конструктор. Дело в том что в этой размерности - 2-местный самолет удобно получить узкую лодку и платформу по которой можно ходить. На гидросамолете ходить по всему корпусу = это очень удобно и иногда необходимо. В-принципе и протоип Ш-2 построенный в 1929 Дорнье-Либель тоже позволяет ходить по штуммелям и палубе, но аэродинамически выигрывает схема Ш-2, при этом пилоны поплавков еще играют роль крыльев и еще смещают вниз Ц.т., что тоже очень важно для гидросамолета поскольку в них расположены баки.
Да ничего, я думаю старичок справится с водой. Но практически применить этот опыт вряд ли у кого получится.
По поводу тримарнной схемы - ее для 2-3местной лодки очень грамотно применил в 30-х годах В.Б.Шавров. Тоже весьма неплохой конструктор. Дело в том что в этой размерности - 2-местный самолет удобно получить узкую лодку и платформу по которой можно ходить. На гидросамолете ходить по всему корпусу = это очень удобно и иногда необходимо. В-принципе и протоип Ш-2 построенный в 1929 Дорнье-Либель тоже позволяет ходить по штуммелям и палубе, но аэродинамически выигрывает схема Ш-2, при этом пилоны поплавков еще играют роль крыльев и еще смещают вниз Ц.т., что тоже очень важно для гидросамолета поскольку в них расположены баки.