Самолёт SkiGull, построенный по проекту Б. Рутана полетел.

Вот даже лыжи видны. Какое-то новое слово в гидродинамике.
 

Вложения

  • P1080437.jpeg
    P1080437.jpeg
    60,9 КБ · Просмотры: 180
Ну, поперечный редан, судя по этой картинке все же есть, как есть и скулы в районе редана
 

Вложения

  • SkiGull_Side_001.jpg
    SkiGull_Side_001.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 160
[edit]А вот чем бы закидали создателя на нашем форуме, не будь он самим Рутаном, даже представить страшно.[/edit]
Эт  точно  ;D
А, в общем, схема самолета весьма консервативна - даже как то странно от Рутана такое увидеть. Да и гидролыжами народ уже баловался.
 
Взлет с воды еще не осуществлен.Пишут что взлетел с аэропорта и были рады снегу.Снимают фильм про Рутана и создание этой амфибии,вероятно закончат эпизоды про строительство и первые полеты,а взлет с воды требует неторопливости.Может скоро публикуют.
На схему видно как представляется скорее посадка на воде.
Самое интересное для меня то,что Рутан вылизал самолета везде где можно.Даже в месте стыковки пилона с фюзеляжа обжал фонарь так,как будто бы хотел соблюсти правило площадей.Если достигнуть заявленный крейсер от почти 290 км\час,это будет чудо.Но это кажется было оговорено для Ротакс 915-тый.Как понял под него и затачивали проект.
 

Вложения

  • RutanSkiGullOSH153.jpg
    RutanSkiGullOSH153.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 176
Даже в месте стыковки пилона с фюзеляжа обжал фонарь так,как будто бы хотел соблюсти правило площадей.
Ничего там не поджато - это просто линия пересечения поверхности пилона и цилиндрической поверхности фюзеляжа.
Винт при попытке взлета будет качать воду поверх носовой части и омывать ею фюзеляж и крыло.
 
Я думаю, что при попытке взлета пилот будет лишен возможности что либо видеть из за воды летящей из под поплавков. Также вода будет заливать винты и двигатель.
 
Даже в месте стыковки пилона с фюзеляжа обжал фонарь так,как будто бы хотел соблюсти правило площадей.
Ничего там не поджато - это просто линия пересечения поверхности пилона и цилиндрической поверхности фюзеляжа.
Винт при попытке взлета будет качать воду поверх носовой части и омывать ею фюзеляж и крыло.
🙂 Правило площадей применяется для очень узкого диапазона скоростей, а именно трансзвуковых.
 
Безусловно.Я же написал:как будто бы хотел.Передний фонарчик приподнимается и усиливает визуально впечатление,а далее следует цилиндрическая форма.Нос лодки вроде не короче чем у Че22,но сильно подточен.Неуже ли продольные реданы добавят так сопротивление,ну скажем после 200 км\час?
 
Наверно  эти  приспособления в  некой  мере  снижают  ударную  нагрузку  при  посадке  и  разгружают  самолет  при  взлете,  в  сущности  гидрокрыло.
 
Наверно  эти  приспособления в  некой  мере  снижают  ударную  нагрузку  при  посадке  и  разгружают  самолет  при  взлете,  в  сущности  гидрокрыло.

Но кроме того создают лишнее сопротивление в полете и создают пикирующий момент когда работают в воде.
 
Девиз Берта Рутана - "Не бойтесь ошибаться".
Поэтому все его самолеты не обычные.
 
Какой же он всё-таки маленький! Какой нахрен океан... 

а что много надо что ли ?

расход на 912 17..20 литров на 5500 скорость 200
вот и считайте.
5000км/200км/ч=25 часов
25*20= 500 литров бензина=375кг

ну и дальше два пилота с грузом пускай 200кг
200+375=575кг полезной нагрузки
вес планера примерно 400кг можно сделать в такой размерности
итого 400+575=975кг.

и чего тут странного ?

975кг/100л.с.=9,75кг/л.с.

у меня на самолете А-21 вес 270кг мощность 30л.с. от РМЗ-640
270/30=9кг/л.с.

полетит ещё как полетит.
 
Правая лыжа таки сломалась. 🙁
Что мне безусловно нравится в этом самолете, так это винт. Потому что это украинский КиевПроп! 😀
 

Вложения

  • ______113.jpg
    ______113.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх