Берт Рутан

Снятые с боевого дежурства американьские ракеты Рутан мог бы использовать с большей эффективностью .........[highlight]но наверное у них как и у нас  ..........низяя[/highlight]?! 😀
 
Можно только преклонятся, он сегодня пробивает дорогу в космос для широких масс и заслуживает памятника при жизни

На мой взгляд, памятника Рутан заслужил уже за создание VariEze и Long-EZ - аппаратов с уникальным сочетанием нестандартной схемы, высоких ЛТХ и гаражных технологий. А еще, помимо всего прочего, был Voyager, а теперь вот - космическая программа. Берт Рутан сам по себе - уникальное явление.
 

Вложения

  • rutan_001.jpg
    rutan_001.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 196
Вояджер тоже уже увековечили в истории , за что получили благодарность от САМОГО Берта Рутана, очень скромный человек.
 

Вложения

  • vodzher.jpg
    vodzher.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 200
slav сказал(а):
Снятые с боевого дежурства американьские ракеты Рутан мог бы использовать с большей эффективностью
Смеетесь? Это самое мощное в мире боевое оружие, любые перемещения которого регламентируются кучей международных договоров!
Вы бы что, хотели, чтобы межконтинентальные баллистические ракеты продавались в частные руки?
 
Чтой то коммерции так и не наблюдается, просто нужен был очередной американский герой, его и слепили, из того что было, нашу команду кстати даже зарегистрировать не пожелали. Когда увидели как обос....сь в первый раз, что американский герой полетел только благодаря анимации, второй Х-праиз слепили попроще, уже надо на 2х литрах топлива проехать 100 км, опять только для своих, посторонние не регистрируются.

Ответ:
Российские бизнесмены отправятся в космос через 2 года
08.12.2009 | Статьи

На частном космодроме в американской пустыне Мохава миллиардер Ричард Брэнсон, владелец Virgin Galactic показал Арнольду Шварцнеггеру и журналистам первый ракетоплан SpaceShipTwo, предназначенный для космического туризма. Космические туристы отправятся на SpaceShipTwo на орбиту Земли в середине 2011 года. А до этого времени кораблю предстоит совершить серию тренировочных полетов и получить соответствующую лицензию.

Трехчасовое путешествие обойдется туристам в 200 тысяч долларов. В эту цену входит не только полет - путешественникам предстоит сперва двухдневная подготовка, во время которой они станут постояльцами отеля с апартаментами класса люкс. На данный момент около 300 человек уже заплатили за космический тур. Есть среди авантюристов и россияне. Точно известно, что билеты в космос купил президент одной из рекламных компаний Игорь Доценко, а также бизнесмен Тимур Артемьев, причем Артемьев собирается отправиться на орбиту вместе с женой.

Космические туристы Virgin Galactic не ограничены определенным возрастом - тестирование в центре подготовки проходили люди от 17 до 88 лет. И хотя в полете туристам предстоит испытать перегрузки в 6 единиц, разработчики SpaceShipTwo утверждают, что конструкция кресел позволит их почти не ощущать и проблем со здоровьем у путешественников не будет.

Самым первым туристическим рейсом, который отправится после 30 тестовых испытаний, на орбиту полетит Ричард Брэнсон со своей семьей и разработчик самолета Берт Рутан. Эту информацию Брэнсон еще раз подтвердил на конференции, прошедшей в понедельник, 7декабря в Калифорнии. Кто именно полетит на орбиту следующим рейсом, пока неизвестно, однако стоимость предоплаты за билет прямо зависит от того, в какой именно сотне хочет побывать в космосе турист. Места в первой сотне рассчитаны на тех, кто внес 200 тысяч долларов сразу. Места во второй обеспечены туристам, которые оставили предоплату в 175 тысяч долларов, третья сотня требует предоплаты в 150 тысяч долларов, и в каждой последующей сотне плата уменьшается на 25 тысяч.

На борту SpaceShipTwo одновременно могут находиться до 6 космических туристов и два пилота. Virgin Galactic планирует запускать в космос туристов раз в неделю, и за десять лет собирается вывести на орбиту 50 тысяч человек.

http://turist.rbc.ru/article/08/12/2009/176981

А я закажу КИТ набор космолета у Рутана через 10 лет  😛

Поменьше смотрите дуроскоп, и будет вам счастье. Ихняя старшая сестрица Нася с её миллиардами, не смогла разработать такой движёк и вынуждена закупать их в Росии, а дядя Берт взял так и разработал, странно что его не возвели в ранг национального героя на уровне Шварцнегера. Для челнока закупали три типа двигателей, два из которых взорвались при тестировании, а третий якобы летал, но никто этого не видел кроме самого Рутана. Просто надо было кому то дать приз, он больше всех подходил по фотогиеничности.
Мы занимались параллельным проектом, правда бюджет был на два порядка скуднее, и постоянно отслеживали его действия, так что не стоит распространять телевизионные байки в массы, лучше учите матчасть.   Рутан всегда был корпусником, у него и базы то нет для двигателестроения.

Если Вы паралельно занимались подобным проектом, то должны были бы, по идее быть информированы куда лучше. Я собственно всю историю слышал от Рутана и Майка Мелвила на Ошкоше. При открытии экспозиции посвященной полету SpaceShipOne в Музее Ошкоша они полтора часа рассказывали и показывали как что строилось и как тестировалось. Снимал всё на видео от начала и до конца, так что освежить в памяти совсем мелкие подробности по поводу количества упаковок M&M's купленных на бензоколонке Майком перед полетом не проблема. Про этот проект кто только и где только не писал. Даже на русском очень много инфы (правда часто с косяками), но если почитать оригинальные статьи и пресс релизы, то Вы увидите насколько Вы далеки от истины в своих высказываниях.

Большая группа наших пилотов была при полетах WhiteKnight+SpaceShipOne в Ошкоше, да и в этом году мы видели WhiteKnightTwo на этом мероприятии с соответствующими выступлениями Ричарда, Майка, Берта. 

у него и базы то нет для двигателестроения.
Если космодром в Мохаве не база, то у Вас наверное Байконур  😎
 
georgy31
Кстати твердотопливные двигатели многократного запуска давно стоят на советских боеголовках для маневрирования.
Учите матчасть ;D
 
Рутану не дали ни одного из имеющихся в наличии и подходящих двигателей ни NASA, ни военные. В результате он был вынужден разработать и построить свой двиг. При тестировании движка для второго поколения SpaceShip произошла катастрофа с 3 убитыми и 3 ранеными.

http://www.v3.co.uk/vnunet/news/2195161/explosion-private-rocket-test

Вот такой будет космопорт  http://www.virgingalactic.com/news/item/spaceport-america-groundbreaking/   😎 😎


Свеженькая статья (сегодняшняя) http://www.theregister.co.uk/2009/12/08/spaceshiptwo/
 
Сделал публикацию про самолёт Model 318 White Knight
http://pkk-avia.livejournal.com/29407.html#cutid1

0_9566e_73a9498b_XL.jpg


0_9567c_795c5225_XL.jpg


0_95678_45043f51_XL.jpg
 
Не стоит сравнивать изделия  NASA и Рутана. Этот "космический" корабль почти повторил достижения немецких ракет фау-2 и ракет конца 40х.

Он не выходит на орбиту для этого у него нет никаких шансов. Он взлетает с самолетной скоростью и затем вертикально поднимается на 100 км высоту теряя при этом вверху всю свою скорость а затем падает обратно. Аттракцион вобщем.

Так летали метеорологические ракеты созданные на базе стандартных двигателей от зенитных ракет.
Примерно на ту же высоту и вылетали. Никто не считал это достижением.

Гибридный двигатель на закиси азота имеет очень скромные показатели по удельному импульсу и кроме простоты конструкции и возможности регулировать тягу никаких других достоинств не имеет. Даже суборбитальный полет на таком двигателе не достижим. Только прыжок
вертикально вверх.
Согласен на все 100. При просмотре сюжета по Дискавери, мне даже показалось, что Рутана просто использовали, чтобы привлечь бабло в проект
 
П.С.
К Рутану, как к энтузиасту лёгкой авиации, отношусь крайне положительно. Но космос - не для него.
 
Ещё один самолёт Рутана, это уже было в reaa, теперь в моём журнале:
http://pkk-avia.livejournal.com/9232.html

0_8e980_40194ac8_XL.jpg
 
Но космос - не для него. 

Надо же как интересно! Когда то, в далеком уже 1978 году, один преподаватель КуАИ то же сказал обо мне: "Такие авиации не нужны". Однако ничего, терпит она меня с тех пор.  😉

По поводу суборбитального полета:

Даже суборбитальный полет на таком двигателе не достижим.

Из Википедии:

Суборбитальный космический полёт — космический полёт летательного аппарата по баллистической траектории со скоростью, меньшей первой космической, то есть недостаточной для вывода на орбиту искусственного спутника Земли.

Согласно классификации Международной федерации аэронавтики (ФАИ), космическим считается полёт, высота которого превышает 100 км (линия Кармана).
 
Yakovlyev
А ты предал великое дело Рутана и начал строить банальные железные самолёты классической схемы!
Это всё для того, чтобы понравиться преподавателю?
 
В 78-м, когда поступал в КуАИ, я строил только планы, а не аэропланы. 😀

А с мистером Рутаном я имел возможность поговорить около 2-х минут (сзади стояла очередь таких как я, с его книжками на подпись) на прошлогоднем Ошкоше. Я сказал ему, что в 80-х построил Квики. Каково же было мое удивление, когда Берт сказал что он знает об этом самолете! Оказывается в начале 90-х он был в ЦАГИ и видел фотографии моего Квики в 101-й трубе сделанные во время продувок в 86-м году.
 
высота которого превышает 100 км 
Чёт сдаётся мне, что в разных организациях разные критерии космического полёта. В 1961 году даже споры были из-за этого: кто первые мы или амеры? Наши упёрлись на орбитальности, а амеры на высоте.
 
apache73 писал(а) Сегодня :: 18:50:22:
Но космос - не для него. 


Надо же как интересно! Когда то, в далеком уже 1978 году, один преподаватель КуАИ то же сказал обо мне: "Такие авиации не нужны". Однако ничего, терпит она меня с тех пор. 

Не нужно так передёргивать. Все поняли, о чём идёт речь.
По поводу Рутан - космос. Одно дело быть первопроходцем в самодельном самолётостроении, внедрять новые технологии, нетрадиционные аэродинамические схемы. Другое дело полёты в космос. Ведь, что такое ракета? Это огромный бак, внизу двигатель, сверху сидит человечек и смотрит выпученными глазками вверх. Рутан там ну никак не нужен.
Весь проект SpaceShipOne напоминает наш Суперждет в миниатюре: деньги в обмен на шоу. Особенно порадовали кадры, где показывают всю команду проекта во время полёта. Прям вся семья собралась на рождество запускать салют.
Кстати, не помню, при запуске  SpaceShipOne учитывалось направление вращения Земли?
 
Назад
Вверх