Бесконечная

Мало уважаемый@ AcroBatMan
При чем тут монтаж? Это видео двухлетней давности. С тех пор аппарат и не летает.
Вы опять как обычно врете! Последняя запись полета автожира "Инспектор" сделана в начале июля этого года! И каждый любитель может убедиться в этом
Полет автожира "Инспектор" с легким мотором ROTAX 793 (140 л.с.) можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3393317.html?v=c69ee7d9865eedb8d34f89a93136a707
Специально для любителей автожиров сделана повторная запись полета "Инспектор" 11 июля по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3405726.html?mail=track_converted&v=37a538dd3b36c59e28274cf8b1816231
Смотрите и наслаждайтесь полетом "Инспектора"! Может у вас компьютер барахлит? Отличительная особенность - это конец хвоста в центре раскрашен в желтый цвет и имеются боковины у хвоста, двойное управление и кабина задвижная! Не путайте этот автожир с первым двухлетней давности под названием "Ятаган" с одной ручкой управления и боковой дверью. Все развивается, а вы как обычно врете!
НУ, соврите еще или может хватит брехать, устали все! Пора делом заниматься, правда вы же в торговлю ушли с головой и день стал нормированным, нечем заняться!
 
Уважаемый rus...
Судя по тому что Вы мне не отвечаете, то Вас абсолютно все устраивает и Вы искренне верите в то, что Вы строите Калидусы и MT 03.
http://avtogyr.ru/completing/fuselage.html
Я не пытаюсь уменьшать Ваши заслуги в автожиростроении.
Однако, поверьте, Ваши аппараты ничего общего с ними не имеют.
Я искренне рад Вашим успехам и я думаю,что если это действительно успехи,то использование чужих машин в двойне некорректно (за исключением ситуации когда Ваши машины разработаны в КБ Auto-Gyro GMBH). :IMHO
 
Последняя запись полета автожира "Инспектор" сделана в начале июля этого года! 

Это замечательно, но никак не противоречит моей информации - он и в самом деле с 2008 года не летал. А если полетел несколько дней назад, то сути это не меняет, для меня летающий аппарат - это то, что летает не два раза в году между бесконечными доводками, а жужжит регулярно и без проблем. Этому аппарату до такого состояния еще далеко.

Так как все-таки, с фамилиями на фото презентации автожира на турнире Селимост? Сами назовете, кто там назвался автором проекта, или как?

А выдаваемые вами за свои автожиры МТ-03 и Calidus когда со своего сайта уберете?
 
Продажа авиатехники и запчастей
-для этого есть отдельный раздел...не очень экспериментальный! 

Ja, ja, только почему-то деклассированный там еще ни одного объявления не сделал. Зато здесь на каждом шагу то неработающую раскрутку пиарит, то неиспытанные лопасти, то прыгающие втулки, то чужие заслуги выдает за свои.
Вы вообще, Хенрик, прежде чем писать, раскрыть глаза и вокруг оглянуться не пробовали? Человек нахально пиарит себя, да еще и возмущается, что ему, видите ли, мешают это делать.
 
@ AVavia
Уважаемый rus...
Судя по тому что Вы мне не отвечаете, то Вас абсолютно все устраивает и Вы искренне верите в то, что Вы строите Калидусы и MT 03.
http://avtogyr.ru/completing/fuselage.html
Я не пытаюсь уменьшать Ваши заслуги в автожиростроении.
Однако, поверьте, Ваши аппараты ничего общего с ними не имеют.
Я искренне рад Вашим успехам и я думаю,что если это действительно успехи,то использование чужих машин в двойне некорректно (за исключением ситуации когда Ваши машины разработаны в КБ Auto-Gyro GMBH).
Дорогой друг, строить МТ03, Калидусы мне не надо, но взять его за эталон автожира можно. Это и написано на сайте AVTOGYR.RU   :
Это немецкий автожир МТ-03, самый надежный на Западе и выпускаемый с небольшими изменениями в Испании, Германии, Италии и других странах.
Если вы считаете, что мою мысль надо изложить в другом виде, рад буду воспользоваться вашей редакцией!
То, что вы AVavia продаете этот тип автожира - прекрасно и я его только хвалю, есть правда некоторые недостатки, но об этом потом.
Сейчас полным ходом идет проектирование нового автожира, сравнение его обводов с Калидусом. Расчет обтекания в воздушном потоке и т.д. Главное мы получили финансирование. Это большой коллектив работает и каждый считает себя автором нового рождающегося автожира. Из уважения к вам и с надеждой на полезную информацию от вас я привожу отдельный чертеж из нескольких десятков набросков. Если наш "Инспектор" "сжать" по высоте, то кабина и ее обводы приближаются к немецкому, посмотрите.
У Калидуса очень близко заднее сиденье расположено к переднему. Сотрудничество с немецкой фирмой, естественно, принесло больше пользы обоим сторонам, а чисто продажа продукции немецкой по завышенной цене в России мало перспективно, но может я ошибаюсь.
Я хочу подчеркнуть, что это форум экспериментальной авиации, а не словесного поноса и личных оскорблений.
 

Вложения

  • 30_06_2010_a.jpg
    30_06_2010_a.jpg
    71 КБ · Просмотры: 94
привожу отдельный чертеж и

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/30_06_2010_a.jpg

-otlitshno!\pieriednije kolieso bolshogo diamietra,no uzkoje+ploskij
obtiekatiel\zaodno aerodinamitsheskij rul=provierieno na trajkah/.

-vint zielatielno max.udaliat ot kabiny\effiektivnost i shum/.

-pri takoj bolshoj prozratshnoj casti probliemma s nagrievom ot solnca=nado by pokryt iznutri mietallitsheskoj plionkoj...\kak stiekla sovrieminnyh okon/.
 
НЕ НАДО заниматься словоблудием!!!
У ВАС НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ОБ ЭТАЛОНЕ АВТОЖИРА!
На сайте написано:
Для тех кто не имеет возможности приобрести автожир по дорогой цене, мы предлагаем китнаборы автожира по чертежам наших Западных друзей. Это немецкий автожир МТ-03, самый надежный на Западе и выпускаемый с небольшими изменениями в Испании, Германии, Италии и других странах. Общий вид закрытого и открытого автожира представлен на фото:фото Калидуса...
Поставьте фото Инспектора и не вводите людей в заблуждение... :IMHO
 
А по поводу сравнения машин...
Вы очень плохо знаете конструктивные особенности  и технические решения в Калидусе,чтобы провести корректное сравнение.
Осмотреть машину-не значит ее изучить!
PS
Словестного поноса и личных оскорблений нигде не допускал.
Если Вам кажется мое мнение слишком категоричным- Вы сами этого добились некорректно используя фотоматериалы и чужие машины выдавая их за свои решения,даже экскизы,которые Вы привели в форуме выглядят корректней. :IMHO
 
Поставьте фото Инспектора и не вводите людей в заблуждение...
Уважаемый RUS, это будет правильнее и чеснее. После летных испытаний моего и остальных АЖ, которые при вашем непосредственном участии сегодня собираются, вывесите и их фото. Люди должны видеть плоды Вашей, и ТОЛЬКО Вашей деятельности.
:IMHO
 
Поставьте фото Инспектора и не вводите людей в заблуждение...
Уважаемый RUS, это будет правильнее и чеснее. После испытаний моего и остальных АЖ, которые при вашем непосредственном участии сегодня собираются, вывесите и их фото. Люди должны видеть плоды Вашей, и ТОЛЬКО Вашей деятельности.
:IMHO
Вдвойне непонятно для чего использовать чужое-если есть что самим показать.... :IMHO
 
Вдвойне непонятно для чего использовать чужое-если есть что самим показать.... 
Надеемся он так и сделает, когда все собираемые на сегодняшний день АЖ с его участием в воздух поднимет. А там есть весьма любопытные экземпляры, есть что пообсуждать.
 
Вдвойне непонятно для чего использовать чужое-если есть что самим показать.... 
Надеемся он так и сделает, когда все собираемые на сегодняшний день АЖ с его участием в воздух поднимет. А там есть весьма любопытные экземпляры, есть что пообсуждать.
Повторюсь: мне приятно общаться с людьми,которым есть чем гордиться и есть, что показать... :~)
Когда все корректно и честно...
Мы и сами готовы обсуждать- в спорах рождается истина.
 
Только после поправок на сайте
Ребята, ну дайте вы RUSу хоть немного времени, он от Селигера еще отойти не может. К таму же нужно что то выставить взамен. Мы надеемся что уберет с сайта чужие машины и заменит на свои, а они есть, мне их показывали, они в работе.
 
henryk,имеете большой опыт, подмечаете всё с ходу, мне такой подход очень нравится.Листая разделы и ветки акцентируешь внимание на мелочи ,а я в этом имею свой интерес.На большое переднее колесо и я обратил внимание не только на фото RUSа, но на многих Л\А в России-уравнивают все 3 колеса в диаметрах,понятно почему:бугров и ям у нас ещё на долго всем хватит.Считаю что 3 колеса 400х100 самое то.

На счёт RUSа скажу-имею к нему большое уважения и своего мнения не изменю на том и стою.С уважением ко всем.
 
Назад
Вверх