Ну вот очередной пример.Уникальность БСМ как раз в этом - не нужно специального оборудования
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот очередной пример.Уникальность БСМ как раз в этом - не нужно специального оборудования
Леша, серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитать, или обычно это делается одновременно.А никто ведь стоимость серийного производства двигателей с БСМ ещё ведь и не считал.
Это как в мультфильме про Винни Пуха, "входит и выходит". Помнишь что там входило? В моторостроение сослагательные наклонения не применимы. Это как в сказке Пушкина: "Кабы я была царица". Дагдизель, с его программой выпуска конечно очень характерный пример. Не тешь себя иллюзиями. Теперь насчёт смайликов. Как свидетельствуют западные психологи, частое употребление смайликов свидетельствует о неуравновешенности и неуверенности в себе. Так что задумайся и займись графикой.Каспий 65 выходил намного дешевле аналогичного КШМотора.
Понятно что ты был в числе "отличников" по организации и планированию машиностроительного производства. Типичный волюнтаризм, если это рыночные методы, тогда конечно.серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитать
Леша, а у Тебя похоже вообще нет ничего характерного... ;D"Кабы я была царица". Дагдизель, с его программой выпуска конечно очень характерный пример.
Леша, можно ближе к теме - БСМоторам?серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитатьПонятно что ты был в числе "отличников" по организации и планированию машиностроительного производства. Типичный волюнтаризм, если это рыночные методы, тогда конечно.
Леша, Ты тоже подумай и займись женой! Она молодая и умная (КТН) можно упустить... 🙁Так что задумайся и займись графикой.
Это не аргумент и его нельзя отнести к недостаткам БСМ. Мне, например, не нравятся цилиндры торчащие в стороны. Еще больше мне не нравятся цилиндры двухтактных оппозитов, которые работают одновременно. Оппозитный двухтактный двигатель ББ-1 (Белошапкин и Буянов, если не изменяет склероз, начало семидесятых) и его клоны с цилиндрами от Иж-56 или Иж-Планета без декомпрессора запустить было очень сложно. Ваши двигатели с небольшим объемом еще позволяют запускаться без декомпрессора, но вы про них не хотите забывать, а значит есть на то причины. Согласитесь, но это дополнительный геморрой.Я по разным причинам не люблю головы цилиндров торчащие вниз.
Двигатель с БСМ для конкретного применения таковым быть должен по определению. Многое из того, что "настругано" для КШМ нам не подходит и это нормально. Мы ведь не складываем наши моторы из "кубиков". При проектировании БСМ под определенное изделие нет никаких ограничений, кроме как технологическими и финансовыми возможностями.К сожалению кроме большого процента уникальных частей БСМ накладывает массу ограничений на компоновку двигателя.
Трех- и четырехцилиндровые Кёниги интересны, но их можно отнести к несбывшимся надеждам их автора.Простая иллюстрация. Шатунный Кениг - читаю на тематическом форуме истории о горьких мытарствах его владельцев:
Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен и никогда не будет доработан до уровня универсального двигателя.потом-у бшм должны же быть какие-то преимущества.например-баландин писал о высокой скорости поршней(почему-то для цикла это хорошо),но никто из разработчиков не обращает на это внимания и пытаются конкурировать с кшм на его полеДвигатель с БСМ для конкретного применения таковым быть должен по определению.
Будьте так добры дать определение уровня универсального двигателя. :-?Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен и никогда не будет доработан до уровня универсального двигателя
Рассказы о том что можно использовать шестерни с 7..8 классами точности можно принять на веру после ресурсных испытаний двигателей, а их в полном объёме ещё никто не проводил.
Леша, я смотрю, Ты как и эксперт книгу Баландина не читал.Теперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ. Берём за веру требования Баландина к кинематической точности зубчатой пары механизма синхронизации, а это 5..6 класс кинематической точности.
Завидуешь? Теперь понятно почему ты в основном на ветках зависаешь! Ну извини. Есть мудрая украинская пословица:"Бачилы очи шо купувалы, еште хочь повылазьте". Ты сам виноват в своём выборе жены и "объекта технического творчества". Живи с миром. Трогать тебя не буду.Она молодая и умная (КТН) можно упустить
Технические требования изложены в чертежах которые есть в сети. Нужно не научно-популярные книжки читать а в чертежи, от первоисточника, смотреть. Тебя похоже этому не учили. Извини, с тобой гораздо сложнее, тебя только могила исправит. Если бы вам был интересен ваш 2Д200, за 20 лет можно было договориться с теми же картингистами и испытать двигатель в реальных условиях. В сухом остатке ни испытаний, ни новых разработок хотя бы для той же малой авиации. Так, многогодовой трёп и надувание щёк от чувства собственной значимости.Ты как и эксперт книгу Баландина не читал.
Извини Леша, Тебя не исправит даже это. Ты даже не понимаешь очередность НИОКР. Какие картингисты, Леша, если мы еще не смогли ТА на двигатель поставить?тебя только могила исправит.
А у слепого никогда ничего нет, кроме собственных щек.... ;DВ сухом остатке ни испытаний, ни новых разработок хотя бы для той же малой авиации. Так, многогодовой трёп и надувание щёк от чувства собственной значимости.
Леша, двигатель Крайслера - Орлина столетней давности с Твоей помощью спасет российскую малую авиацию!!! ;D ;D ;Dни новых разработок хотя бы для той же малой авиации
Ну судя по этому посту, дурак ты. Как в народе говорится: "Курочка ещё в гнезле, а яичко в клоаке". Чего свистеть и трендеть о выдающихся качествах двигателя когда ещё не удосужились отработать системы двигателя. Вынужден повториться, Андрюша ты дурак. Ты сам "гадишь себе в лапоть", упаси Господи от таких компаньонов и друзей. Я думал что ты всё таки умнее.мы еще не смогли ТА на двигатель поставить?
Началась обычная бабская истерика. Правы Британские психологи, ты лишний раз подтвердил это своими смайликами. Извини, но у тебя обычный банальный инфантилизм. Пора уже взрослеть. Займись лучше каким нибудь делом. "Манна небесная" в виде финансирования с неба не свалится если ничего не делать. Есть мудрая народная пословица:"Неоглядывайся назад, иди вперёд". У тебя правда другая цель.двигатель Крайслера - Орлина столетней давности с Твоей помощью спасет российскую малую
А у слепого никогда ничего нет, кроме собственных щек
Эпоху универсализма проходили в 30-х годах прошлого века, заплатили большой кровью. Попытайтесь представить в своём воображении "универсальную птицу", эдакий франкенштейн из пингвина, страуса и сокола. Вот это будет "универсальная" птица. Или гибрид тракторного, судового и авиационного двигателя. Кому такое чудо нужно? Ответ, только дилетантам.Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен
А вот и шут гороховый снова с нами, как тяжело без них! И снова веселый, щас буду огорчать. 😀 Откуда твои ручонки выросли, ты нам продемонстрировал, балагур. А интеллектуальные возможности заметны сразу, достаточно взглянуть, не читая, на твои "комментарии". Как всегда немногословен и глуп. Но ты молодец! Скоморохи такими и должны быть, доставай гармошку, колпак не забудь! Повесели нас! ;DЭто про ,,сладкую,, парочку - Миллер:Клоуд !