Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Все, Владимир Илларионович, больше не буду, переключаюсь на женщин....cloud сказал(а):Вы решили меня совсем раздеть, а я мог таких косяков наворотить!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все, Владимир Илларионович, больше не буду, переключаюсь на женщин....cloud сказал(а):Вы решили меня совсем раздеть, а я мог таких косяков наворотить!!!
Владимир Александрович, сколько примерно может стоить изготовление детали типа ГБЦ у этой фирмы?Vladimir_V сказал(а):С этим оборудованием работает одна из российских организаций (есть проспект). Делают детали на заказ. На мой вопрос о прочности получаемых изделий в сравнении с механической обработкой был ответ, что прочность соответствует технологии получения деталей путем спекания порошков (порошковая металлургия). Соответственно есть ограничения на применимость для высоконагруженных деталей.
Мне кажется цена не должна быть больше услуги полного фрезерования такой детали на станке с ЧПУ из болванки металла. Иначе последний способ будет экономически более выгоден, т.к. он намного производительнее. Мы это видели здесь не так давно в клипе.BSM сказал(а):Владимир Александрович, сколько примерно может стоить изготовление детали типа ГБЦ у этой фирмы?
Ну ГБЦ четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением фрезерованием не сделаешь. Даже если у станков будет 5 степеней свободы...Vladimir_V сказал(а):Мы это видели здесь не так давно в клипе.
В нормальной стране, человек создавший работоспособный двигатель нового типа, должен получать свое КБ, завод и госзаказ. Пример - Баландин С. С. ...тогда это делали, а сейчас...cloud сказал(а):Результат потянул бы как минимум на кандидатскую....
Да ладно, Андрей Олегович, не шутите так.
Сейчас мы все у разбитого корыта.BSM сказал(а):тогда это делали, а сейчас...
Ну не все и не совсем у разбитого...cloud сказал(а):Сейчас мы все у разбитого корыта.BSM сказал(а):тогда это делали, а сейчас...
Придут китайцы и мы все будем заниматься кропотливым трудом: банки консервные разгибать и делать из ценного металла значки для пионерии. На более сложную работу устроится будет невозможно...Kim сказал(а):фигею от кропотливости труда.
Мне эта технология тоже очень нравится. Дождаться бы ее относительной дешевизны и доступности хотя бы на заказ. Столько возможностей откроется для полета мысли.BSM сказал(а):А вот послойная технология в самый раз. Можно так сделать и литейные модели....
Игорь Михайлович, о какой кропотливости труда может идти речь? Вставка выполнена из Д16, берем кругляк, отрезаем четыре блинчика-заготовки. На токарном станке удаляем из них все лишнее. Потом на фрезерном модульной фрезой нарезаем ребра. Все. Хотя нет. В подготовленную основу поршня, стакан из АК4 с плоским донышком с отверстием и канавками под кольца, вкладываем вставку изнутри. А снаружи запрессовываем своим пояском в отверстие еще один, но уже стальной, плоско-сферический блинчик. Все, получился вот такой сборный поршень из трех деталей. Хотя нет, еще не все. Теперь нужно фрезой удалить все лишнее в тронке. Оставляем только ту часть, которая должна закрывать выпускные окна при положении поршня в ВМТ.Kim сказал(а):фигею от кропотливости труда.
Я тоже помню ту самоделку, в Киеве была выставка-стоянка после пробега, но в конце семидесятых. Тоже офигевал от такой, да и не только, технологии.Kim сказал(а):году примерно в том же или чуть позднее видел автомобиль-самоделку, созданную по аналогичной технологии.
У Мастера, безусловно, золотые руки. И, наверное, есть доступ к хорошему станочному и другому оборудованию. Никасил, покрытие наружных поверхностей - вряд ли это можно сделать в своей мастерской. Хотя, возможности у всех разные.Vladimir_V сказал(а):С другой стороны я не пойму как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related добился такого качества деталей ДВС?
Я "в детстве" изготавливал таким, и даже ещё более "извратным", способом модели парусников из ... спичек. Оные служили обшивкой. Во-первых, в наших палестинах шпон днём с огнём не сыскать ни тогда, ни сейчас, а во-вторых практически "задаром" моделировалась реальная обшивка из досок. Мой руководитель кружка даже высчитывал масштаб моделей, чтобы размер спички подогнать к реальному размеру доски. На корпус уходило от месяца до 3-х.Kim сказал(а):году в 1973-м, примерно в ноябре-декабре, видел модель военного корабля, не помню какого, это неважно.
поразило то, что весь корпус был спаяниз листов (полос) жести шириной примерно 4-5 см.
длина корпуса - 70-80 см
И малку снимали?telekast сказал(а):высчитывал масштаб моделей, чтобы размер спички подогнать к реальному размеру доски. На корпус уходило от месяца до 3-х.
Интересный подход к делу. Если он в этих письмах приводит словесную формулу с поясняющими рисунками и заверяет их у нотариуса, то он может защитить только свое авторство исторически без всяких последствий для тех, кто будет применять его решения в продукции. Потому как авторские права возникают только у патентообладателя.BSM сказал(а):Владимир Александрович, я тут общался с одним разработчиком, и мы коснулись вопроса патентов. Он мне сказал, что патенты не получает, а пишет письма самому себе у нотариуса. Что Вы об этом думаете?
знания, умения и возможности разныеcloud сказал(а):У Мастера, безусловно, золотые руки. И, наверное, есть доступ к хорошему станочному и другому оборудованию. Никасил, покрытие наружных поверхностей - вряд ли это можно сделать в своей мастерской. Хотя, возможности у всех разные.Vladimir_V сказал(а):С другой стороны я не пойму как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related добился такого качества деталей ДВС?
И где он сейчас?Kim сказал(а):один знакомый золотил яйца Фаберже...