Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BSM сказал(а):
И малку снимали? 
;D  ;D  ;D
До такого, слава Создателю, не доходило. Однажды Иваныч правда загорелся такую обшивку на модели фрегата "Паллада" сделать "совсем как настоящая", т.е. клинкерной, "внахлёст". Сделал, но времени убил - тьма.
 
cloud сказал(а):
один знакомый золотил яйца Фаберже...
И где он сейчас? 
Думаю, что он теперь олигарх. Золотить яйца на кухне - очень уважаемое занятие в рыночной экономике сегодняшней России!
 
Vladimir_V сказал(а):
Для тех, кто углубляется в тему эта информация, думаю, будет интересна, хотя принятые здесь решения по обеспечению соосности осей направляющих и осей цилиндров не являются оптимальными.
Сложно углубиться в эту информацию. Статья в ЗР, Антона Чуйкина читается легче и информативнее...
 
Vladimir_V сказал(а):
Для тех, кто углубляется в тему эта информация, думаю, будет интересна, хотя принятые здесь решения по обеспечению соосности осей направляющих и осей цилиндров не являются оптимальными. 
Если мне углубиться в конструкцию своих моторов, изготовленных до появления двигателей А.Вуля, то можно было бы тоже иметь патент. Может быть не один. Хотя мои познания в патентоведении довольно скудны, могу ошибаться. А может быть пора бы заняться и этой стороной дела? Нет, наверное уже поздно. По разным причинам.
 
Значит, если золотил яйца, то олигарх,
а если красил (на Пасху), то - хиппи?

при тогдашнем прожиточном уровне в $150 в месяц
заказ доходил до $5000

всё умудрился пропить
и сам, соответственно, там
 
BSM сказал(а):
Сложно углубиться в эту информацию.
        Андрей, а Вам зачем? Вы уже преподавателем по ДВС с БСМ можете быть.

cloud сказал(а):
можно было бы тоже иметь патент. Может быть не один. Хотя мои познания в патентоведении довольно скудны, могу ошибаться. А может быть пора бы заняться и этой стороной дела?
       Владимир Илларионович, заняться этим не поздно. Первую заявку надо составить с человеком, который эту работу уже делал. Главное понять алгоритм изложения информации. Вторую заявку уже можете попробовать составить сами, но с предварительной проверкой у того же специалиста. Третью заявку Вы уже совершенно спокойно сможете составить и "отшлифовать" сами. Компьютер упрощает задачу печати и правки текста, создания рисунков. Я сам так начинал. Труден всегда первый шаг.
      Смысл получать патент есть в том случае, если Вы объективно уверены в перспективности  своей находки.    В Вашем моторе такие моменты присутствуют.
 
Vladimir_V сказал(а):
Смысл получать патент есть в том случае, если Вы объективно уверены в перспективностисвоей находки.В Вашем моторе такие моменты присутствуют. 
Нужно сесть и крепко задуматься, обязательно подперев кулаком подбородок.  🙂
 
Kim сказал(а):
всё умудрился пропить
и сам, соответственно, там
Значит главная проблема состоит не в том, как найти "кухонный" способ золочения, а как поступить с теми, привалившими в таком количестве, зелеными дензнаками. Применен самый простой способ их потратить. И думал он, в этом случае. наверное недолго.
 
Vladimir_V сказал(а):
Сложно углубиться в эту информацию. Андрей, а Вам зачем? Вы уже преподавателем по ДВС с БСМ можете быть.
Да, некоторое время назад с удивлением обнаружил в программах обучения двигатель Баландина и Кушуля.
И тот и другой "похерены", но в программы вошли!
 
Vladimir_V сказал(а):
Смысл получать патент есть в том случае, если Вы объективно уверены в перспективностисвоей находки

P.S. Перспектива как бы существует. Гипотетически как взаимосвязанных и определенным образом сформированых элементов механической системы. И подтвержденная существующей реальной моделью. Но реальную перспективу многократного повторения указанной механической системы с0 спорными, но доказуемыми полезными свойствами, увы, не просматриваю. Тогда зачем нужна вся эта канитель или этот кропотливый труд, как сказал Kim? :-?
 
cloud сказал(а):
Тогда зачем нужна вся эта канитель или этот кропотливый труд, как сказал Kim? 
       Каждый автор сам для себя решает должно ли и в какой степени его авторство может найти отражение в официальных документах. Согласен, что перспектива многократного применения является решающим мотивом в данном вопросе. Однако, иногда требуется зафиксировать и просто авторство, потому что возможны ситуации, когда из одного изобретения  формируется другое. В этом случае будет справедливым хотя бы остаться в истории развития данного направления. И потому получив патент, т.е. доказав новизну (а в Вашем случае и реальность) своих решений,  Вы его можете не поддерживать по годам.
        Такой подход мне видится более правильным.
 
Еще один литературный памятник БСМу:
http://s57.radikal.ru/i157/1108/26/339439dd0b53.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1108/c4/7e9da76cf71c.jpg
http://i062.radikal.ru/1108/a5/fa99a8bb116c.jpg
Кстати, и двигателю Кушуля тоже!
Статья из журнала "Катера и яхты" 1993 года. Мы как раз начали переходить от Каспия 65 к БК 93. В статье приведен разрез одного из вариантов этого двигателя. Силовой механизм здесь еще трехвальный, как у Каспия, но вот все остальное уже другое....
 
BSM сказал(а):
Сама шейка может сильно деформироваться.
Поэтому, использовать ее, как трущуюся поверхность мы не стали.
Использование соединительного вала и установка опорных подшипников качения эксцентрика в щеках КВ, решает эти задачи... 
BSM сказал(а):
Андрей, что-то здесь не вяжется.
Да, найду разработку, выложу. Она была весьма интересной..
Выкладываю разработку:
http://s007.radikal.ru/i301/1108/44/6ca0ad7aab0f.jpg
Владимир Александрович, шейка КВ здесь не 12 мм, а 23 - 24 мм. Однако и она по расчетам на смятие и срез не выдерживает с запасом. Поэтому, здесь применен соединительный вал...
 
BSM сказал(а):
Статья из журнала "Катера и яхты" 1993 года. 
           Материал все-равно интересный, потому что есть сравнительные данные и схема двигателя в разрезе. Желательно только разрешение для вставляемых картинок или текстов делать выше, а то после увеличения все выглядит не резко.
        Интересно, а почему двигателе Кушуля с КШМ  использовался КВ с разнесенными шейками для пары цилиндров, а не прицепной шатун, соответствующей сдвигу фаз конфигурации?
 
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, шейка КВ здесь не 12 мм, а 23 - 24 мм. Однако и она по расчетам на смятие и срез не выдерживает с запасом. 
          Интересно, что Ваш узел по идеологии совпадает с тем, который на известном Вам форуме ДВС я помещал, чтобы показать как можно используя высокопрочный палец уменьшить диаметр совмещенных эксцентриков и сохранить при этом монтажную цельность центрального КВ.
        Если с этим узлом отработать все пропорции, то параметры нагружения могут быть получены вполне приемлемые, а диаметр эксцентрика будет значительно меньше, чем в двигателе Владимира Илларионовича, или можно выбрать большее значение рабочего хода.       
 

Вложения

  • Uzel_BSM_pal_cevyj.JPG
    Uzel_BSM_pal_cevyj.JPG
    105 КБ · Просмотры: 99
Vladimir_V сказал(а):
Интересно, что Ваш узел по идеологии совпадает с тем, который на известном Вам форуме ДВС я помещал, чтобы показать как можно используя высокопрочный палец уменьшить диаметр совмещенных эксцентриков и сохранить при этом монтажную цельность центрального КВ.
Конструкции очень похожи, но Вы как всегда исключили соединительный вал (если да, то зачем зубчатые колеса?), и поставили еще две роликовые опоры. При сдвоенном эксцентике все будет работать нормально. Но у нас три штоковые шейки, из них две с четырьмя поршнями с нагрузкой с одной стороны...
 
Vladimir_V сказал(а):
Интересно, а почему двигателе Кушуля с КШМиспользовался КВ с разнесенными шейками для пары цилиндров, а не прицепной шатун, соответствующей сдвигу фаз конфигурации?
Дело в том, что фотография Общего вида 70 сильного двигателя нового типа, это двигатель Кушуля 1965 года...
Когда мы с А.И.Костиным увидели эту статью, то были немало удивлены многими вещами. Получается, что этот двигатель Кушуль выдал за бесшатунник.
А вообще, все многоцилиндровые двигатели Кушуля, и эта шестерка и ДК - 14, были с прицепными шатунами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх