Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А буржуи больше увлекаются совершенствованием шатунов
вот примерчик
http://vcr.fev.com
этот даже тестировался на авто Лотус

Есть ещё с десяток близких конструкций. У них просто много времени, не собачатся на форумах 🙂
 
совершенствованием шатунов
предложеная конструкция шатуна- не его усовершенствование, а один из многочисленных способов реализации РП с переменной степенью сжатия.
не собачатся на форумах 
на некоторых-ещё как собачатся - только "факи" отлетают.
 
А буржуи больше увлекаются совершенствованием шатунов
вот примерчик
http://vcr.fev.com
Блестящая разработка вполне приемлемая и для БСМ.
Но по немецки сложная.
В БСМ можно все сделать еще проще.... 🙂
 
Продолжай рассказывать, как ты на тракторе ездил, или что деньги потратил не на БСМ а на что-то иное, о чём умалчиваешь. Поделись с народом.
А можно я сначала про то, как вы сперли государственный стенд расскажу? 😱 ;D
 
От себя добавлю, конечно, две такие точки есть все же можно найти, но они находятся только в ВМТ и НМТ - это "родимое пятно" объединяет все циклические машины объемного действия (кроме винтовых).Забавно...Впервые узнал, что винтовые машины являются ЦИКЛИЧЕСКИМИ...как мало я знаю в этой жизни... 
А как Вы проглотили мысль наследника о том, что запальная доза комон-рейла "действует против хода поршня"? ;D ;D ;D
 
[quote author= link=1190034246/11341#11341 date=1433014080]Он будет одновременно вести диалог даже с самим собой, потому что в арсенале таких людей обычно несколько аккаунтов. Спорить сам с собой, обвинять себя и так далее. Всё, чтобы получить результат. Это называется интернет – массовка.Я очень много встречаю таких троллей в социальных сетях. Специально даже создаются группы, накручиваются Поведенческие Факторы таких групп. [/quote]
Чувствуется школа троллинга от СБУ.... 🙂
 
RVD сказал(а):
BSM сказал(а):
... то можно оставить после себя полностью оригинальную работающюю вещь...

...что же оригинального у той вещи, которую вы с Костиным г.Миллер после себя оставите ????

- двухтактный цикл был и до вас
- цикл Кушуля был известен до вас
- механический впрыск в двухтактник известен с 30 годов
- бесшатунник был известен до вас

а что-же там вашего - ах, СБОРКА под механический КПД в 80% и 450-600 грамм на кВт ...  м-да, видимо тебя г. Миллер в детстве мыли не детским мылом, а хозяйственным.

   Займись лучше делом стукач ментовский, и начинай развенчивать то, что собрал для металлолома...    ;D ;D ;D
 
RVD сказал(а):
telekast сказал(а):
   Для меня, дилетанта, "Стоковый" и "Атмосфеный" синонимы.   

   То что вы думаете, это ваше частное мнение, и к технике никакого отношения не имеет.  Кто вам сказал, что Баландинский ДВС с БСМ превосходит тронковый ДВС ? сам Баландин ? И кто Вам сказал, что механический КПД баландинского мотора 94%, сам Баландин ? Я уже приводил ранее, на ветке БСМ (страниц 100 назад) подробнейшую расшифровку потерь в БСМ, и никто даже не попытался в этом усомниться, потому как это правда, и КПД в 94% - фикция. Реальный мех. КПД в БСМ 80-84%. Всё, т.е. как и в обычном ДВС. Потому как основные потери на трение в ЦПГ, не в области тронка ("проблему", с которой пытается бороться БСМ), а в области поршневых колец, с соотношением "15% + 85% = 100%" или около того. Единственное преимущество того БСМ, о котором мы говорим - компактность, да и то, сомнительно. Баландин, видимо понимая реальное положение, уповал больше на рост оборотов, и на том собирался всех обставить. Но всё дело в том, что в подавляющем большинстве ДВС большие обороты, не сколько не достижимы, сколько вообще не нужны, в пределе 6000 об/мин. и не выше. Это связано с трансмиссией... в авто- коробкой, карданами, мостами с гипоидными передачами, редукторами; в судо-авиа-строениях - предельными оборотами винта. И так далее, отсюда единственный шанс, реализовать преимущество, это установка за двигателем понижающего редуктора, который является камнем на шее любого мотора. К примеру, паровой машине редуктора вообще не нужны, и это делает её исключительно привлекательной, если бы не её низкий термодинамический КПД.
   Возвращаясь к наддуву. В Баландине его конечно тоже можно было применить, в этом никто и не сомневается, однако сам Баландин предлагал БСМ лишь в качестве первой ступени газогенератора, и это не случайно. Самое уязвимое место в БСМ, это отсутствие в его блоке необходимой для наддува жесткости блока, если я не ошибаюсь в тронковом ДВС жесткость блока на порядок выше, только за счет этого он выдерживает высокие перегрузки. А ползуны в БСМ едва выдерживают не значительные степени сжатия, вот Вы и попробуйте сначала ввести в БСМ дизельный рабочий процесс (что кстати еще никто даже не смог делать, хотя робкие попытки были), а потом еще и наддуйте с "пи-к" 4.6, и я посмотрю, что останется от двигателя, точнее от его пресловутых преимуществ.
   Вам просто надо понять, что техника развивается по пути наименьшего сопротивления, простая логика говорит о том, что незачем перестраивать заводы на новый лад, если можно "другими" средствами увеличить мощность исходного силового агрегата в два, в три раза - причем гарантированно, и не попадая на сроки и деньги.

   И опять таки, если Вы хотите подискутировать про БСМ, то лучше заостряйте эту тему в соответствующем разделе, а не здесь, на ветке роторных двигателей.
 
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
То что вы думаете, это ваше частное мнение, и к технике никакого отношения не имеет.
Ваше мнение седунов, только ваше и к технике так же отношения не имеет.
Все что вы пишете это ваша "отсебятина", ни опытных данных, ни опыта работы, и кстати совести у вас нет.
Я так же 100 страниц назад приводил ВАШИ две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ выкладки по распределению мехпотерь в ДВС.
Ну а на ложь типа:
RVD сказал(а):
А ползуны в БСМ едва выдерживают не значительные степени сжатия

Предлагаю людям с мозгами вообще не обращать внимания... ;D
 
   Если бы моё мнение было частным, то везде где только можно работали и работали бы БСМ от Миллера с Костиным, и у нас и тем более за границей, а пока мы видим обратное. Даже китайцам бесплатно это не нужно.

  Единственное, что верно глаголешь спецагент Миллер, не надо обращать внимания на смердящий в стенах политеха БСМ от Костина und Миллера.
 
   Если бы моё мнение было частным, то везде где только можно работали и работали бы БСМ от Миллера с Костиным, и у нас и тем более за границей, а пока мы видим обратное. Даже китайцам бесплатно это не нужно.

  Единственное, что верно глаголешь спецагент Миллер, не надо обращать внимания на смердящий в стенах политеха БСМ от Костина und Миллера.


   Фраза, "едва выдерживает" следует "читать: "едва ли не отваливаются".


 
 


    Спецагент Миллер,если ваши дела идут хуже некуда, значит в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.     ;D
 
   Если бы моё мнение было частным, то везде где только можно работали и работали бы БСМ от Миллера с Костиным, и у нас и тем более за границей, а пока мы видим обратное. Даже китайцам бесплатно это не нужно.

  Единственное, что верно глаголешь спецагент Миллер, не надо обращать внимания на смердящий в стенах политеха БСМ от Костина und Миллера.


   Фраза, "едва выдерживает" следует "читать: [highlight]"едва ли не отваливаются"[/highlight].

 
Ну наконец-то г.Седунов начал восхваливать разработчиков БСМ!!!!!

Слова "не отваливаются" означают, что расчёты прочности сделаны  правильно

Слова "едва не отваливаются" говорят о виртуозности данных расчётов прочности, когда детали выполняют свою функцию, но не являются перетяжелёнными

Высшей похвалы трудно ожидать...
 
Высшей похвалы трудно ожидать...





   Третий закон Чизхолма. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

   Следствие: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.



 
 
Высшей похвалы трудно ожидать...





   Третий закон Чизхолма. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

   Следствие: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
  
Здесь технический форум

поэтому сопромат/строймех для многих посетителей не является чем-то необычным

слова "не отваливаются" однозначно свидетельствуют о том, что расчёты прочности верны, детали выдерживают соответствующие нагрузки

соответственно, единственным человеком, не понявшим, что было сказано в ответе №11354, является Игорь Петрович Седунов, что только подтверждает Вашу правоту, г.RVD...
 
   Вам Игорь Михайлович следует следовать "Закону заменяемости Питера": - "Проявляйте заботу о мухах, а слоны о себе позаботятся"
 
   Вам Игорь Михайлович следует следовать "Закону заменяемости Питера": - "Проявляйте заботу о мухах, а слоны о себе позаботятся"
следует следовать...
дальше продолжать...
ближе приближать...

велика и могуча русская язык...
 
Нет, а далее следует шесть принципов для пациентов:

    1. Если доктор знает, как называется ваше недомогание, это еще не значит, что он знает, что это такое.
    2. Чем скучнее и старее журналы в приемной, тем дольше вам придется ждать.
    3. На пузырьках от лекарств следовало бы писать не "Беречь от детей", а "Беречь от взрослых".
    4. В последний день приема лекарств пилюль или совсем нет, или остается слишком много.
    5. Лекарство, которое надо принимать одновременно с пищей, будет самым неприятным на вкус.
    6. Если ваше самочувствие улучшается, то возможно это потому, что у доктора оно ухудшается.  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх