А это тачскрим дисплей управления этим узлом.
Размер 19"
Всё верно пора уже отойти от кирки и лопаты. А то привыкли руки к топорам. Вот у нас везде топорная работа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это тачскрим дисплей управления этим узлом.
Размер 19"
А электронный тахометр с блю-тус, это уже вчерашний день.
Спасибо за подсказку.Привязные ремни пристегнуть, а иначе бензин начнет поступать из бака обратно в бак, ;D
Вот этого надо постараться избежать. Если в последующем предстоит проходить процедуру получения документов на самолет, а в самом начале пройти саму доводку самолета до реально летающего, могут понадобится работы по демонтажу или замене датчиков. Плюс, если таки система получит шанс жить, ее конструктив необходимо продумывать с точки зрения вне заводской установки на другие типы ЛА. Датчики надо продумать и внутри и с наружи. Т.е. что, и как, и где мерить, и как устанавливать. Приоритет естессно самолету номер один, вашему. От него и плясать. Хотя, что это я, это и коню понятно 🙂чтобы установить кучу датчиков, нужно разобрать самолёт до нуля
Проезжающий мимо на старт дельт дунет на ПВД и ..., самолет на брюхе.Функция управления шасси. При скорости меньше 150 км/ч шасси выпущены, при скорости больше - шасси убраны.
и думаю, а, что же интересного осталось мне......
и думаю, а, что же интересного осталось мне......
Urii, для вас осталось БАНДЖИ, очень интересная резинка такая к ногам прикрепляется. И сигаешь с высоты головой вниз, сохраняя за собой право управлять руками, вернее ногами в процессе полёта.... 🙂
Напрасно вы так ,Urii. Александр очень толковый мужчина и, самое главное, реально работает в направлении близком всем нам. И, вы плохо читали о Госпоже Традиции. В вас, как в пилота ГА, были в вбиты определенные традиции. У человека который начал летать сам, без традиционной школы, другие традиции. Понятно, что законы аэродинамики никто не отменял. Но мой первый самолет ломали в основном профессиональные пилоты ГА. Понимаю, пилот пилоту рознь, и самолет самолету, скажите вы, я об этом то же. 🙂Одни идейные у которых руки не из того места растут. Одни идеи.
. ...кому на чём летать или падать прежде ознакомьтесь с особенностями полёта на сла и на прочей технике. И тогда выдвигайте свои идеи для конкретного типа. Мне всегда не хватает толкового программиста рядом я сам полон идей только осуществить их не кому. Одни идейные у которых руки не из того места растут. Одни идеи.
Напрасно вы так ,Urii. Александр очень толковый мужчина и, самое главное, реально работает в направлении близком всем нам. И, вы плохо читали о Госпоже Традиции. В вас, как в пилота ГА, были в вбиты определенные традиции. У человека который начал летать сам, без традиционной школы, другие традиции. Понятно, что законы аэродинамики никто не отменял. Но мой первый самолет ломали в основном профессиональные пилоты ГА. Понимаю, пилот пилоту рознь, и самолет самолету, скажите вы, я об этом то же. 🙂Одни идейные у которых руки не из того места растут. Одни идеи.
Александр очень толковый мужчина и, самое главное, реально работает в направлении близком всем нам.