Брянскообластное летадло.

Николай, если поступит от Вас, возможно в кооперации с ижевцами, информация о возможности (прошу извинить за тавтологию) приобретения пластикового, отбалансированного и отбитого ротора, то готов приобрести 23футовый без промедления. Вам и ижевцами доверяю.
 
Парни не откажутся  🙂 [/quote]
Отлично!думаю, что результаты кооперации смогут порадовать приверженцев легких одноместных автожиров.
 
Ну, вот эти ответы внушают больше оптимизма, чем эфемерные анонсы... , кое кого. Надеюсь, что и у Ивана (Маковки) дело с ротором наладится. Хочу следующий проект по мотивам М-18 (Магни) собрать. И если у кого либо найдутся чертежи или эскизы с размерами, то буду весьма признателен.
 
Для размышления -как думаете стоит переделать??

Думаю заменить свой хвост аля  "МАД МАХ II" на хвостик типо аля "АИРБЕТ"-кончно вся идея теряет смысл...

А то как то громоздко ...в гараже спотыкаюсь на него...
 

Вложения

  • sized_DSC_2010_001.JPG
    sized_DSC_2010_001.JPG
    106 КБ · Просмотры: 78
  • 63871_1210263868.jpg
    63871_1210263868.jpg
    84 КБ · Просмотры: 72
Анатоль! Не стоит тратить попусту время, испытай этот. Мож понравиться!
 
Даже если не повлияет на устойчивость и управляемость, думаю не стоит, поскольку места сэкономит не много, а аппарат потеряет оригинальность.
С уважением.
 
На взлете и посадке у тебя с таким хвостом будет лучше управляемость , оставь как есть  🙂
 
Ну ладно уговорили..

Я не люблю заниматься фигней ..и это не от нечего делать -в реальности я его еще складным хотел сделать -вверх поднимать к маршевому винту к его   втулке..потому как КА-27 в гараже...а гараж не большой...

ну теперь свой дом и места много огород и двор -сочиню ему ангар 😀 😱 :🙂

А так совет -посему если кто из вновь прибывших читает

-хотите автожир??

Стройте Аирбет!


У меня товарищ на его сразу глаз положил...я не принял во внимание -а потом поизучил его -он хорош зараза.. 😀 :-/

Много на его фото смотрел-ну очень простой и летабельный автожир..и делов то не много...
Я если бы не занялся в свое время "Домиком"реально уже на "Аирбете" летал бы...

А теперь "стезя" своя пошла...шлея в пах попала. 😀 ;D
 
Ну да в нете были эти фотки. Я скоро в Красноярск поеду за нержавейкой буду как в магни две палки сваривать и все не буду голову себе морочить. Тем более ротор их почти буду ставить я уже материалов набрал лопасть тяжелая капец будет свинец замучался искать по 2 кг на одну уходит. Как раз мне кажется и рама такой формы у магни потому что ротор очень тяжелый и человек низко сидит все сходиться как раз по центру тяжести. Не буду с соединениями заморачиваться. Поприкалываться и так пойдет.
 
Ну да в нете были эти фотки. Я скоро в Красноярск поеду за нержавейкой буду как в магни две палки сваривать и все не буду голову себе морочить. Тем более ротор их почти буду ставить я уже материалов набрал лопасть тяжелая капец будет свинец замучался искать по 2 кг на одну уходит. Как раз мне кажется и рама такой формы у магни потому что ротор очень тяжелый и человек низко сидит все сходиться как раз по центру тяжести. Не буду с соединениями заморачиваться. Поприкалываться и так пойдет. 
Руслан! У нас уже есть один "ОПЕЛЬ" ! Давайте писать на русском языке! Без обид... :IMHO
 
Я про то что в магни человек у земли сидит думаю потому, что ротор очень тяжелый сверху. Размышлял когда на автожиры смотрел, как какие отцентрованы. Ну это я так, мысли свои написал.
Смотрел в сортаменте и круглые трубы есть. Из них то круче. В авиации то круг почти везде, если с завода машина.
 
Я про то что в магни человек у земли сидит думаю потому, что ротор очень тяжелый сверху. Размышлял когда на автожиры смотрел, как какие отцентрованы. Ну это я так, мысли свои написал.
Смотрел в сортаменте и круглые трубы есть. Из них то круче. В авиации то круг почти везде, если с завода машина. 
Напарник Опелю появился! ;D
 
Назад
Вверх