Брянскообластное летадло.

Я к тому что управлять тормозами лучше или передним колесом? Если тормозами тогда тяг не надо городить не переднее колесо.
Так раскрутку можно же в бок увести на хонде тогда и места не надо .
 
Управлять приходится ногами. ;D ;D

А тормозами только  рулить по планете  ,мне проще потому как педалирую ногами давно ,передним колесом управлять по планете легче,но опять же нужен опыт-много тренироваться и кому что предпочтительнее -самолетное управление  это не баранку крутить.

Тормоза раздельные это вовсе не обязательное условие..они нужны при старте ,далее при разгоне тормоза трогать не стоит,ни на носовом-потому как оно уже разгружено либо висит,ни на основных-потому как последствия будут очевидны и печальны.

На разгоне управление по курсу уже осуществляется хвостовым оперением которое как вы уже  видели  развитое у автожиров.

По раскрутке на Хонде

-там невозможно даже гибкий вал подвести к редуктору Чернова.,редуктор габаритно  маленький ,а у мотора развитая нижняя часть возле стыка поддона и блока.

Поэтому мы приняли решение отбор мощности брать с заднего торца ,установили туда большой блин и[highlight] выбрав положение шайбы сверху или снизу(этим кстати выбирается направление вращения для трансмисии идущей на ротор)[/highlight] сделали раскрутку оттуда.
 
Да я что то подумал в детстве на санках едешь еще как управляется если тормозить ногами. А по самолетному управлять это очень тяжело можно перевернуться. На Спорткоптере то и Доминаторе же тормозами управляется. Хотя вы говорите что хвостом можно уже. Зачем тяги лишние  на переднее колесо городить. Мне то чем меньше деталей тем лучше.
Ну там же лобовой шкив впереди. Второй шкив не в верх а вбок от мачты который на редуктор угловой идет. так же. Я смотрел. и кардан слева или справа мачты идет и все. А то я то все рассчитал. Для меня трагедия будет если спереди не поместится я же и в какую сторону вращение будет учел. Спереди у меня надо только.
 
Тормоза раздельные же с педалями соединены? Или нет? Если хвостом управлять тогда и тормоза будут нажиматься или не так?

нет, не будут там отдельные клавиши гидроцилндров или тросов .


Вот как реализовано у нас и как можно выбирать направление  вращения необходимое для ротора без установки   дополнительной шестерни  сателлита для бендикса.
Это примениетльно для отбора мощности от задней части с диска ,при этом нужен зазор между мачтой и мотором для установки маятника вала.
 

Вложения

  • revers.jpg
    revers.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 133
Руслан,думаю основы конструкции вам можно и нужно почерпнуть из фото различных автожиров ,такие банальные вопросы вводят меня в ступор. 🙁 :-/
 

Вложения

  • 7bfe_3_002.jpg
    7bfe_3_002.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 126
  • brake-3_001.jpg
    brake-3_001.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 118
  • sized_11895285_609279205842374_7585502490589232403_o.JPG
    sized_11895285_609279205842374_7585502490589232403_o.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 127
Понятно все. Тогда угловой редуктор не нужен. Так я от куда эти фото найду. Тем более если не знаю что отдельно должно быть тормоза и хвост я и по фото не сразу пойму как там. Блин если навороты такие с тормозами тогда уж лучше переднее колесо управляемое.
 
Понятно все. Тогда угловой редуктор не нужен. 


Если вы не собираетесь отбирать мощность от пропеллера ,и у вас авто мотор с выходом с задней части коленвала-конечно он не нужен.

Но вам надо отодвинуть его будет от мачты что бы установить рычаг включения раскрутки -это повлечет сдвиг центровки назад ,но это уже совсем другая история...это решается щеками навески кардана головки ротора.

Начнете что то ваять-покажите, помогу чем смогу по средствам клавиатуры. 😉

Доброй ночи и с праздником!. 😉 [smiley=beer.gif]
 
Вас тоже с праздником. Я рассчитал так то не надо будет отодвигать назад. Но может тягам ротора мешать но это исправимо. У меня то редуктор для винта очень миниатюрный и плотно к мотору делается. Я его год продумывал как делать. Туда не чего не засунуть не каких дисков. 
Тогда надо переднее колесо управляемое. И тренироваться. Ну спасибо что сказали про тормоза я бы и не знал. Все таки кардан над мотором внутри тяг ротора надо. Иначе тяги мешают по другому. Но это даже легче.
 
Руслан если надумаешь ставить лыжи то управление на колесо все равно придется делать....
 
Расчёты Анатолия хороши и правильны,но забыли,что при 8000об и даже при 6500об Маршевый винт тоже работает. И при этих оборотах никакие тормоза уже не удержат,а поехал,раскрутку уже надо отключать.У нас редукция так подобрана,что при 3500 на колене. 1:3 на ВВ,обормоты Ротора = 230 об. 110ти лосей хватает для раскрутки. Туда наверно более 15 л/с не нужно. А углового редукторчека хватает и от Ветерка 8 - 12.Он поменьше-полегче.
 
Расчёты Анатолия хороши и правильны,но забыли,что при 8000об и даже при 6500об Маршевый винт тоже работает. И при этих оборотах никакие тормоза уже не удержат,а поехал,раскрутку уже надо отключать.У нас редукция так подобрана,что при 3500 на колене. 1:3 на ВВ,обормоты Ротора = 230 об.


Да нет у меня такой раскрутки   и  таких оборотов. 

Это лишь наглядное пособие и пример для расчета.


-[highlight]Включение раскрутки происходит на 2000 об\мин[/highlight].-это  обороты ХХ  Ротакса 582 модели.
-[highlight]выключаю её на 2300 -2500 об\мин[/highlight].,
-[highlight]Ротор раскручиваю до 200 легко[/highlight].

Автожир в это время СПОКОЙНО стоит на месте.,ну может малость пытается катиться.
Весь расчет трансмиссии на раскрутку ротора на 200-240 об\мин расчитавается максимум на 2500 об\минуту ДВИГАТЕЛЯ! а не Воздушного винта. -и не более .
Ну это я так сделал а кто что слепит -дело второе.
Из этого  делаем вывод-понижение от коленвала до ротора где то В 10 РАЗ ..с учетом редуктора ВВ.
 
Вас тоже с праздником. Я рассчитал так то не надо будет отодвигать назад. Но может тягам ротора мешать но это исправимо. У меня то редуктор для винта очень миниатюрный и плотно к мотору делается. Я его год продумывал как делать. Туда не чего не засунуть не каких дисков. 
Тогда надо переднее колесо управляемое. И тренироваться. Ну спасибо что сказали про тормоза я бы и не знал. Все таки кардан над мотором внутри тяг ротора надо. Иначе тяги мешают по другому. Но это даже легче.
Расчитал говориш?  ;D ;D ;D Мне очень интересн Кто всю эту х#рню в воздух поднимет, или даже попытается это сделать! :STUPID
Сяду да буду ездить да и все. Тут не у кого не чего спрашивать не буду. У Анатолия если только как что когда включать. Мне тут ветки с ротором хватило выше головы. Ни чего на этот сайт что делаю выкладывать не буду.
Узнавать как тренироваться подлетывать это все равно что говорить что хочу присядать со штангой черег год со 150кг ответ у всех будит один ты этого не сможешь. А как качки с тренерами работают и все выходит и не кому не говорят. Если я сделаю всю эту дребедень мою примитивною. То как ни будь уж поездию может поподлетываю даже. Змейкой буду месяц между конусами ездить тренироваться потом с передним колесом поднятым поезжу. Дед вон на видео на планере сел и полетел и не кого не слушал https://youtu.be/-z-7B3M4f4k Потом на метр подымусь и буду вдоль дороги лететь не куда не рулить я же не знаю может если рулить что то произойдет. Короче разберусь. Я просто ездить буду не кто летать не будет. Роторов я сразу 5 пар сделаю. Вот силы коплю партию отлить. Винт просто деревяшка будет потом как научусь хороший поставлю когда до подлетов время дойдет.
Но это надо сделать же еще. Сделать то очень сложно постоянно думать надо а я не люблю думать я же не философ. Мне харчков и на моей ветке хватило больше вам такой возможности не дам полечу не полечу и знать не будете.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Мне харчков и на моей ветке хватило больше вам такой возможности не дам полечу не полечу и знать не будете.


Руслан -да они стебаются потому что завидуют,на РЕАА тут повсеместно такое :STUPID... 😉 привыкай...как в армии трудно первые два года - потом проще ,потому что  потом дембель. ;D ;D ;D
 
Толя, вся беда в том, что Макс не стебается, а говорит вполне серьезно.

Стебаться нужно ещё уметь.
Правильный, грамотный стёб видно сразу.
 
Анатолий тут другой вопрос вытекает из раскрутки и облегчения шкивов. Я себе на первом моторе облегчил маховик и в роде ровненький поставил и привет. Коленвалу конец. Был дисбаланс. Надо же балансировать шкивы. Балансируется хорошо на призмах конечно. Но это призмы коленвал в качестве ролика который по призмам едет. И ставиться маховик балансируется. Другой шкив передний ставиться балансиркуется потому что у меня на моторах все облегчено переточено. Потом еще корзина сцепления  у меня есть на авто тоже проверяется прикручивается заводская и как правило там на заводской уже дисбаланс есть. Тоже балансируется ставяться отметки как прикручивать. А тут что коленвал где то брать чтоб на них шкивы облегченные ставить балансировать.  Вот вопрос блин сейчас у меня. А без балансировки вибрации могут быть как минимум у меня выше 4500 оборотов начинались и усиливались. Потом маховик шкивы отбалансировал пошел в тец там знакомый турбины балансирует показал старый древний станок обьяснил как что делать и все коленвалы не менял больше.
 
Толя, вся беда в том, что Макс не стебается, а говорит вполне серьезно.

Стебаться нужно ещё уметь.
Правильный, грамотный стёб видно сразу.
Например Гудвин очень забавно шутит да Слава?
 
Назад
Вверх