Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Руслан ,старайтесь обьединять свои записи в одну....я просто не могу отвечать на пулеметную очередь из кучи мелких постов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тормоза раздельные же с педалями соединены? Или нет? Если хвостом управлять тогда и тормоза будут нажиматься или не так?
Понятно все. Тогда угловой редуктор не нужен.
Расчёты Анатолия хороши и правильны,но забыли,что при 8000об и даже при 6500об Маршевый винт тоже работает. И при этих оборотах никакие тормоза уже не удержат,а поехал,раскрутку уже надо отключать.У нас редукция так подобрана,что при 3500 на колене. 1:3 на ВВ,обормоты Ротора = 230 об.
Сяду да буду ездить да и все. Тут не у кого не чего спрашивать не буду. У Анатолия если только как что когда включать. Мне тут ветки с ротором хватило выше головы. Ни чего на этот сайт что делаю выкладывать не буду.Расчитал говориш? ;D ;D ;D Мне очень интересн Кто всю эту х#рню в воздух поднимет, или даже попытается это сделать! :STUPIDВас тоже с праздником. Я рассчитал так то не надо будет отодвигать назад. Но может тягам ротора мешать но это исправимо. У меня то редуктор для винта очень миниатюрный и плотно к мотору делается. Я его год продумывал как делать. Туда не чего не засунуть не каких дисков.
Тогда надо переднее колесо управляемое. И тренироваться. Ну спасибо что сказали про тормоза я бы и не знал. Все таки кардан над мотором внутри тяг ротора надо. Иначе тяги мешают по другому. Но это даже легче.
Ruslantimerzanov сказал(а):Мне харчков и на моей ветке хватило больше вам такой возможности не дам полечу не полечу и знать не будете.
Например Гудвин очень забавно шутит да Слава?Толя, вся беда в том, что Макс не стебается, а говорит вполне серьезно.
Стебаться нужно ещё уметь.
Правильный, грамотный стёб видно сразу.