Я так же хотел сделать - конусность...
но толщина заготовки не позволила ..конечно нужна конусность..в виду географии положения Алроса....короче до него ехать не очень охота из за куска дюраля ...попросил Всеволода Василича он прислал брусы для хаббара,вместе с макаронами :-X
😀 😉... и еще кусками настоящего ДВ и деталями его хаббара.
- не знаю всей эпопеи с лопастями RUS нокачеством изготовления экструдата моя довольна
😎поверхность гладкая практически под полировку ,почему и кто о них позывами к поносу говорит ,не понимаю видимо на форуме своя атмосфера определена личностями заинтересованными в обратной стороне..
🙁
там есть где разгуляться а это самое главное,а больше всего меня удивил вес этих пока что штуковин...они легкие..я даже не предполагал что они столько весят
😱
Долго ломал головуи пришел к выводу (для сэбэ)у Александра Лозового экструдат только на 2х местник судя по толщине носка и количеству в нем алюминия..на одиночку он не пойдет...
ДВ профиль вообще дет сад ,как на нем на 2 х местных летают...-жесть!Я его в глаза то ни разу не видел...ну а теперь увидел...не стоит он свох зеленых килобаксов ,в пору свое такое склеить...исходя из того:
- есть что сравнивать
-есть с чем сравнивать
хотелось бы спросить: если есть возможности производства профиля почему не сделает никто подобный ДВ?
помоему такую фильеру не проблема создать ,все изобретают свое...просто видоизменить внутреннюю часть профиля и никакого плагиата.,вот центровка,вот народная лопасть 180-190 ммх ордой,...странно все это...помоему в большей степени люди заинтересованы своими патентами ,и доходом а не строительством и развитием автожиров у нас...
если б хотели !!!!давно бы сделали ...
Все я кончил...