Брянскообластное летадло.

А мне пофиг 😉,я делаю себе ротор ...и я не стесняюсь показать то что умею..критика всегда лишь улучшает результат.Вот только нужно уметь критиковать...каждый второй драматург или критик а копни ...на выхлопе "0". 😛
 

Вложения

  • 202KN9U.jpg
    202KN9U.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 77
Может   Анатолий мне Коптера  выточиш ,за деньги  с пластинами ...серьёзно  .чертёж есть
 
Посмотри,Сможеш или кто подскажет? мне  нужен результат .
 

Вложения

  • Rotor_Sport_Copter_32zhzhmm.jpg
    Rotor_Sport_Copter_32zhzhmm.jpg
    74 КБ · Просмотры: 74
Да ,пластины крепить лопасти Народные . А шар можно заменить (боюсь сказать....сален блоком )
 
И вопрос ? там лопасти мягкие ..Народные (авейсо )жоские ----надо конус на хабе устанавливать (Гнуть хаб )как это сделал Корней ????  мне не хочетса !!!!
 
http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ ...Веник ...Ну как  сказать !!! Предчуствие  правильного пути .
 
Владислав накопилось .....?походу трудная неделя была и ночи безсонные....меняйте работу, а то до автожира руки так и не дойдут... 😉
Да и истерить Вас тоже научили.А вот внятно рассказать чего хотел добиться фрезеровкой - увы.
Чет не пойму я вас...где в моих словах истерика???  обсирать заметно по вашим сообщениям форума ...а мне так с первого дня это известно... 😉

Обьясняю по поводу фрезеровки...хабборчик сделан по размерам  ротора ДВ D=24 ФУТА...
Кубик родной ДВ(доработан),коромысло хабба шириной 64 мм было сфрезеровано в средней части с двух сторон до 60мм в виду того что расстояние м\у стойками башни моей втулки 62мм,место под кластеры родной ширины 64мм...угол среза (на атаку=2 градуса)толщина  коромысла в местах крепления лопастей=25 мм,высота профиля 24 помоему не помню...под кластеры сделаю из углеволокна карбоновые подкладки на профиль с верхней части...в комле профиль внутри будет заполнен по линиям крепежа...дальше все штатно центруем,балансируем...и тд
 
Анатолий ,к выше сказаному  изверни по возжности -выточить  можно хаб ? В единственном .
 
Анатолий,а не рассматривали вопрос фрезеровки хаба с задачей угла конусности?Гнуть - действительно,кто его знает,что на месте гиба получится, а отфрезеровать монолит под нужным углом не сложно. Конечно, хаб начнёт работать на изгиб,но ведь это хаб, а не лопасть, конус-то всё равно появится.
 
Я так же хотел сделать - конусность...
но толщина заготовки не позволила ..конечно нужна конусность..в виду географии положения Алроса....короче до него ехать не очень  охота из за куска дюраля ...попросил Всеволода Василича  он прислал брусы для хаббара,вместе с макаронами :-X 😀 😉... и еще кусками настоящего ДВ и деталями его хаббара.
- не знаю всей эпопеи с лопастями RUS нокачеством  изготовления экструдата моя довольна 😎поверхность гладкая практически под полировку ,почему и кто о них позывами к поносу говорит ,не понимаю видимо на форуме своя атмосфера определена  личностями заинтересованными в обратной стороне.. 🙁
  там есть где разгуляться а это самое главное,а больше всего меня удивил вес этих пока что штуковин...они легкие..я даже не предполагал что они столько весят 😱
Долго ломал головуи пришел к выводу (для сэбэ)у Александра Лозового экструдат только на 2х местник судя по толщине носка и количеству в нем алюминия..на одиночку он не пойдет...
ДВ профиль вообще дет сад ,как на нем на 2 х местных летают...-жесть!Я его в глаза то ни разу не видел...ну а теперь увидел...не стоит он свох зеленых килобаксов ,в пору свое такое склеить...исходя из того:
- есть что сравнивать
-есть с чем сравнивать
хотелось бы спросить: если есть возможности производства профиля почему не сделает никто подобный ДВ?
помоему такую фильеру не проблема создать ,все изобретают свое...просто видоизменить внутреннюю часть профиля и никакого плагиата.,вот центровка,вот народная лопасть 180-190 ммх ордой,...странно все это...помоему в большей степени люди заинтересованы своими патентами ,и доходом а не строительством и развитием автожиров у нас...
если б хотели !!!!давно бы сделали ...
Все я кончил...
 
Anatoly_32 сказал(а):
если б хотели !!!!давно бы сделали
Вот мы и пытаемся. Матрица лобика уже готова, ждём образцы.
Замыкающие профиль пластины тоже в работе.
Что получится пока не знаю, но теоретически всё пока хорошо: вес сбалансированной лопасти должен быть меньше 9 кг (3,8м), теоретическая ресурсная прочность на разрыв порядка 15 тонн, крутка 2 градуса, профиль 23012. Как это будет на практике - увидим.
 
Anatoly_32 сказал(а):
почему и кто о них позывами к поносу говорит ,не понимаю видимо на форуме своя атмосфера определена  личностями заинтересованными в обратной стороне.. 
А обратная сторона есть, как бы этого не хотелось.
Anatoly_32 сказал(а):
Долго ломал головуи пришел к выводу (для сэбэ)у Александра Лозового экструдат только на 2х местник судя по толщине носка и количеству в нем алюминия..на одиночку он не пойдет...
ДВ профиль вообще дет сад ,как на нем на 2 х местных летают...-жесть!Я его в глаза то ни разу не видел...ну а теперь увидел...не стоит он свох зеленых килобаксов ,в пору свое такое склеить...исходя из того:
Аэродинамика не зависит настолько от веса или содержания...
Есть понятие нагрузка на ометаемую и нагрузка на лопасть... :IMHO
 
Вот мы и пытаемся. Матрица лобика уже готова, ждём образцы.
Замыкающие профиль пластины тоже в работе.
Что получится пока не знаю, но теоретически всё пока хорошо: вес сбалансированной лопасти должен быть меньше 9 кг (3,8м), теоретическая ресурсная прочность на разрыв порядка 15 тонн, крутка 2 градуса, профиль 23012. Как это будет на практике - увидим.

Оооо! Так я теперь не один 230 профилем занимаюсь!  Ну что же - мое почтение!
Какая хорда? У меня – 200.
 
Да я никуда и не отваливался, все время с вами. Просто сейчас нет возможности свои руки к любимому делу прикладывать, вот и приходится быть сторонним наблюдателем. Вот, кстати сочувствующе переживаю за твой, Анатолий, проект. Только хаббар, от греха, надо все-таки как-то согнуть, чтобы лопасти были довольны 🙂
 
Николай ,как ты представляешь себе процесс сгибания 30 миллиметрового закаленого бруса?попробуй согнуть цыганскую швейную иглу...его надо отпустить ,потом согнуть,потом закалить,нормализовать  и опять состарить...ну нафиг во первых трудоемко а во вторых нет смысла ...
Просто надо брать брус Д16 т в Алроссе толщиной 40 мм и из него фрезеровать с конусом по 1,5-2 градуса на сторону...делов то ...а гнуть заготовку =появление микротрещин,с последующим появлением памятной надписи...тьфу-тьфу-тьфу...  😉
 
Akson сказал(а):
Только хаббар, от греха, надо все-таки как-то согнуть, чтобы лопасти были довольны 
Этот вопрос тоже исследовался: гнуть или не гнуть и как летают ротора.
Ответ был такой, что разницы в полете не заметили, особенно на 28 футовых роторах. Сам профиль отрабатывает нужный угол. Это относится к экструдированным. Хабар DRAGON WINGS просто гнут, там и отметина видна и автор подтверждает. А вот SPORT COPTER ровный точно и длинный. Интересно отметить, что для автожира "Охотник" этот хабар гнули, а прямой выбрасывали.  Вот и задумайтесь, что делать?
Anatoly_32 сказал(а):
Просто надо брать брус Д16 т в Алроссе толщиной 40 мм и из него фрезеровать с конусом по 1,5-2 градуса на сторону...делов то ...а гнуть заготовку =появление микротрещин
Может вы и правы, но эксперименты с Д16 показали, что он хорошо гнется до углов 1,5 - 1,7 градуса и таким может остаться. При попытках согнуть на большие углы хаббар старается вернуться назад или могут появиться трещины.
Более в полете, при использовании прямого хабара, он изгибается примерно на этот угол , и самое интересное, таким и остается в дальнейшем.
Получается, что после нескольких полетов ротор сам устанавливает свою конусность 1,5 - 1,7 градуса.
Может кто то имеет другие результаты, интересно услышать!
 

Вложения

  • 101220101234.jpg
    101220101234.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх