Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
По с овету старейшин ,и с их разрешения открываю завесу тайны ...бюджетный акрюатор из бытовых гаражных остатков :🙂
Я сделал сегодня за 2,5 часа... :🙂
-В строймаге ,покупаем винт на М12 срезаем на станке концы резьбы и делаем цапфы...
-Берем бокс и вырезаем уголки для крепежа на мачте ..
-В один уголок вальцуем подшипник скольжения и крепим спицу от передней вилки мотоцикла...
-Ко второму прикручиваем,предварительно разобранный старый шуруповерт :🙂..если есть гуд.. нет ищите... 😎 😛
-(корпус в помойку)..выключатель в ящик запчастей,нужен только мотор-редуктор и храповик в сборе(как правило они соеденины).
-Разбираем патрон ,вынимаем губки и все что в нем,нужен только корпус,точим из него мундштук т.к там есть уже готовая резьба,и родной болт с левой резьбой...и собираем все в кучу...на втором уголке..
-из куска 15 мм дюральки вырезаем серьгу(бегунок) и запрессовываем обточенные гайки с резьбой винта..с одной стороны бегунка -вилка с другой -болт для пружины загружателя..
-Для питания борт-аккумулятор.
-реверс- нажимным трех позиционным шести клемным с нейтралью тумблером по схеме ниже... 😉
Ну и как бы это всё...успехов! 😉
Я сделал сегодня за 2,5 часа... :🙂
-В строймаге ,покупаем винт на М12 срезаем на станке концы резьбы и делаем цапфы...
-Берем бокс и вырезаем уголки для крепежа на мачте ..
-В один уголок вальцуем подшипник скольжения и крепим спицу от передней вилки мотоцикла...
-Ко второму прикручиваем,предварительно разобранный старый шуруповерт :🙂..если есть гуд.. нет ищите... 😎 😛
-(корпус в помойку)..выключатель в ящик запчастей,нужен только мотор-редуктор и храповик в сборе(как правило они соеденины).
-Разбираем патрон ,вынимаем губки и все что в нем,нужен только корпус,точим из него мундштук т.к там есть уже готовая резьба,и родной болт с левой резьбой...и собираем все в кучу...на втором уголке..
-из куска 15 мм дюральки вырезаем серьгу(бегунок) и запрессовываем обточенные гайки с резьбой винта..с одной стороны бегунка -вилка с другой -болт для пружины загружателя..
-Для питания борт-аккумулятор.
-реверс- нажимным трех позиционным шести клемным с нейтралью тумблером по схеме ниже... 😉
Ну и как бы это всё...успехов! 😉