Брянскообластное летадло.

Anatoly_32 сказал(а):
Да блин Жень у тя легкий автожтир или не?...если соло то редуктор от Вихря самое то! 😉
Не,Толь. Тот что от Вихря поболее будет чем мой! Это на фотке выглядит так громоздко
На самом деле,ты прав. Гибкого вала на раскрутку 23-25ф ротора хватит с излишком.
Я задумывался и о гибком. Но если соберусь его делать,попробую реализовать без рубашки.
Так-же возможен вариант смешаного типа - жосткий вал <500мм пришпиндоривается на подшипниках к мачте и маленький >500мм гибкий от него до бендикса.
Таким образом отпадает надобность в карданчиках,шлицевых соединениях,устраняются всевозможные биения и вес раскрутки почти не давит на РУС.
 

Вложения

  • uglovoj_reduktor_001.JPG
    uglovoj_reduktor_001.JPG
    19 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20120821_154339_001.jpg
    IMG_20120821_154339_001.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 45
JAKONYA сказал(а):
Но если соберусь его делать,попробую реализовать без рубашки.

Блин Жень не надо без рубашки ,суть в том что рубашка не дает ему скручиваться во вторичную петлю,и в целях безопасности и эстетики в ней легче ему работать,он защищен от внешней среды,работает в смазке,да  и тебе спокойнее..поверь..

А ....самое главное- рубашка жесткая и держит радиус изгиба в пределах нормы не менее =300 мм а без рубашки его так корячить будет...будешь крутить и олядываться чтоб по шлему не получить..
 
ерно...не правильно нарисовал...о как было помню ролик вязал к автожиру..
Привет ,Анатоль!А подскажи ,за что цеплялся к аппарату ,чтоб снять тягу винта.Привез новый винт,прибор где то был,а за что зацепитиься не вьеду!Схемы у тебя красивые нарисованы,но за хвост страшно! 😱
 
awert69@bk.ru сказал(а):
за что цеплялся к аппарату

Серж! не мерь тягу! Поверь на слово, ротакс 912 с саблей дает 270 кг....проверено Николовым! смысл от замера какой? Это будет на 20 -30кг больше чем с бывшим винтом! Главное еще не перетяжели, угол подбери чтобы максимум было 5400 (а еще лучше посмотри скоко максимум на этом винте в статике и тот загрузи так же) оборотов движка-не более и не менее, или двигатель будет недобирать обороты в полете (перегружен) и масло выше 80 град не прогреешь даже с заклеенным радиатором. И еще, когда все сделаешь-посмотри сбоку биение винта с заведенным двигателем, постаавь вертикально (брусок какой нить) линейку-потом, найди лопасть с наибольшим отклонением и под ступицу винта положи кусок от пивной банки и затяни, чтобы плоскость вращения была точной. Вся процедура по настройке винта займет полдня-работай короче 😱
Я загрузил до 5200, летаю на 4000 оборотах и масло выше 90 ни разу не поднималось, не есть гуд, при таком режиме летать надо не менее 40 минут на ротаксе чтобы выпарить масло, наверное буду перестраивать, лень правда и режим супер экономичный ;D
 
sergeev сказал(а):
Серж! не мерь тягу! Поверь на слово, ротакс 912 с саблей дает 270 кг....проверено Николовым! смысл от замера какой? Это будет на 20 -30кг больше чем с бывшим винтом! Главное еще не перетяжели, угол подбери чтобы максимум было 5400 (а еще лучше посмотри скоко максимум на э
Тягу проверить всетаки надоть!Для спокойствия,а то посадки впреди колючие!Опу ободрать можно!Анатоль ,что то молчит,рукодельничает поди? :STUPID
 
Привед...не водку пил... :-[

Сереж те не за хвост надо а за раму у перелома хвостовой балки..фото найду выложу ...
😉

Во нашел у Опеля ....корче где круг там вяжи... 😉 и при замере

+20 кг добавь.... 😉(компенсация....за моральный ущерб) ;D ;D ;D

а если серьезно то это момент на пикирование забирает...сжимая твою носовую стойку....
 

Вложения

  • AB_001.jpg
    AB_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 46
Anatoly_32 сказал(а):
По уму надо так...синим написькан
Это слишком умно,а за перелом реально,только точку зацепа надо выбрать ниже балки,подозреваю нос подымет! :~~)
 
Сергей цепляй за рессору или за трубу на которой хвост висит , и мерий без проблем . не бойся она не оторвется.
 
max-audi сказал(а):
20% от полученой тяги


Макс это относительно все...20% слишком много....за 300 перевалит...хотя их может и не быть... :-/
Да еще от поверхности зависит..,я дельт тягал сквозь вал винта..у меня можно было так..вот это точная цифирь выходит...
Ну особой разницы будет мало..20 кг\с накинь и все... 🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
Макс это относительно все...20% слишком много....за 300 перевалит...хотя их может и не быть...

по факту + 10 %, если замер за хвост,
не надо выдумывать.  😉

меряли за хвост, потом за мачту и хвост - по вектору тяги - добавка около 10%
Кому факты не нужны, тот пусть верит всяким бредням.  😉
 
Серж! не мерь, загрузи винт как сказал выше и все! Смысл?
А сабля дает +7-8%  вот и все
А обычно у ротакса 100 сил максимум 240- статистика! Спрашивал у многих европейских производителей. И не прибавляй никаких +10-20%  блуд все, да поджимает переднее колесо, во время замера тяги на Озотники оно даже взорвалось как то, старая резина была, колесо то круглое))) оно не даст такую погрешность в 30 кг никогда 😱

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Vd_kDDBLwJs[/media]
 
max-audi сказал(а):
Было 220 а стало 314 кг/ силы!

желаемое за действительное))))) фантазия!

Сергей22  - летаешь или продаешь?  Жалко блин, хороший аппарат! А я в ремонте весь, поменял топливные шланги-все порепались и вдоль и поперек, выбросил аккумулятор, перестал показывать и нет давления воздуха в триммере а насос качает, короче все в хлопотах твою дивизию :-/
 
Да нет особо не продаю , так выставил посмотреть , сейчас законсервировал до весны , весной будем дальше учится .
 
sergeev сказал(а):
Серж! не мерь, загрузи винт как сказал выше и все! Смысл?А сабля дает +7-8%  вот и всеА обычно у ротакса 100 сил максимум 240- статистика! Спрашивал у многих европейских производителей. И не прибавляй никаких +10-20%  блуд все, да поджимает переднее колесо, во время замера тяги на Озотник
Смотрел кино ,коменты понравились!За колеса тоже идея,но там погрешность мне кажется больше будет!
 
max-audi сказал(а):
Все гораздо проще! Зная плече и показанную тягу таким образом то можно легко расчитать настоящую тягу! И там далеко не 20 кг.! Когда я мерил за нижнию штангу и подставил под носовое шасси напольные весы то они показали прирост силы в 53 кг. А когда привязал за верхнию и нижнию штангу то и все встало на свое место! Было 220 а стало 314 кг/ силы! 
Чушь какая. Если веревка натянута вдоль оси винта, то динамометр покажет истинную тягу за минусом силы трения в подшипниках колес. Реакция опор направлена перпендикулярно и никак не влияет. На носовом прибыло 53 кг., а на усновных убыло 53.
 
Назад
Вверх