Брянскообластное летадло.

Кстати, в этот раз, еще летом, нашел себе полосу 800 м для взлетки. У тестя есть трактор, на котором по сути только я и езжу, есть остов от старой тележки. Думаю подделать этот остов в виде своеобразного фуганка, да и потаскать его по полосе, чтобы все кочки сравнять. А потом сижу и думаю, так если у меня будет такая шикарная взлетка, накой мне автожир? Может проще соорудить какой нибудь курятник с крылом из поликарбоната, да и летать на нем в ус посвистывая! Или вот такой, зря что ли 4 года композиты осваивал!
В итоге решил - пока не доделаю автожир, взлетку делать не буду. Чтобы соблазна не было.  ;D
Это я к тому, что настоящий автожир - это одноместный автожир. Чисто на мой не обязательный взгляд.  🙂 
 

Вложения

  • FonPlaner.JPG
    FonPlaner.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 53
Володь, я тебе на пнимере скажу очень простом -
Когда я еду на мотке и везу пассажира с зади, я постоянно ориентируюсь на ощущения и психологическое состояние того кто с зади сидит.А всё потому,что пассажир это судья и командир,  и я обязан выполнять его распоряжения если он посчитает мою езду черезчур опасной.
Вот толи дело когда я один!!!

Это эмоции.
А факты ты и сам знаешь и не прикидывайся 😉
 
JAKONYA сказал(а):
А всё потому,что пассажир это судья и командир,  и я обязан выполнять его распоряжения если он посчитает мою езду черезчур опасной.
Вот толи дело когда я один!!!

Это эмоции.
конечно, эмоции, - пилот в автожире единственный судья, командир и Верховный повелитель, он же за всё в ответе. Пассажир - это одушевлённый груз, голос подаёт только по команде пилота. Чтобы он ни посчитал, его дело - не мешать управлению летательным аппаратом.  😉

Gyro сказал(а):
А в двухместке, мне пассажир и не судья, и не командир...   
только написал... Андрей, +100%  🙂
 
wankel@2000 сказал(а):
Анатолий привет.мне он оч понравился а подробности где посмотреть ссылку кинь мне .

Миш нету ссылки не могу найти...могу сказать что это кит ...на каком то сайте  какой то компашки..толь немцы толи чехи...
Найду выложу...
У меня тока фотки без ссылки лежат.. :-[ сорь...
 
факты все знают: гоночная тачка шустро ездит, джип обладает хорошей проходимостью, грузовик возит тяжёлые грузы..
Одноместка - для форсу, двухместка - уже для серьёзных полётов, трёхместка - для пассажира и груза.
Так что кто прикидывается!  😉

Akson сказал(а):
Это я к тому, что настоящий автожир - это одноместный автожир. Чисто на мой не обязательный взгляд.  
на мой - все хорошие, каждый на своём месте.
 
Maygli сказал(а):
...двухместка - уже для серьёзных полётов..
Где тяжелый "танк" не проползет, там пролетит стальная птица, особенно если она одноместная. 🙂
Вот в чем прелесть легкого одноместника:
http://www.youtube.com/watch?v=ICTEZZctkv0
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ICTEZZctkv0[/media]
 
прелесть видна и само собой очевидна, но что-нибудь, кроме удовольствия полетать над поляной и поснимать "гоу-гоу", он может?  😛
 
Anatoly_32 сказал(а):
Ну а как мне вытащить двигло?автоконверсию?..ну это надо подумать ...
шо думать, бери "литровик" турбо, вари раму с нержи и летай до восхыщённого девичьего визгу.  :~)
патамушта в двухместку их помещаится больше  😉
 

Вложения

  • 1_496_001.jpg
    1_496_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 50
Зачем в "Тулу лететь со своим самоваром" 😀
Одноместник - это как истребитель.
Бомбардировщики тоже хорошие пепелацы. :craZy
 
Maygli сказал(а):
факты все знают: гоночная тачка шустро ездит, джип обладает хорошей проходимостью, грузовик возит тяжёлые грузы..
Одноместка - для форсу, двухместка - уже для серьёзных полётов, 

Вот собственно ты и сам понимаешь, что для,как ты выражается,"форсу" лучше.
А зачем ещё строят автожиры?
Полёт по маршруту - круче всех самолёт.
Полёт для химии - дельталёт .
А автожир для души, а не для работы!

Как-то в местной песочнице речь зашла про автожиры ,так люди считаю что для артожира нужна длинная взлётка иначе он ротор раскрутить не сможет. А знаешь почему такая уверенность? Да потому что видели они как взлетает РАФ 2000,Спароухавк,Спорткоптер двухместный и неразу не видели ни одного одноместника с лёгким ротором.
А где его взять-то , ротор этот лёгкий для двухместника?
Остаётся только закатывть губу и глотать слюнки.
Вот не сомневаюсь что увидив твою трёхместку в работе , народ плюнет и скажет - да ну их эти автожиры.
Разбег большой,полёт неуклюжий,летает медленно,жрёт много,хранить негде. А между прочим,глобальное большинство людей смотрят прагматично и с практической точки зрения именно в сторону двухместных и даже не подозревают что настоящий автожир должен быть одноместным,лёгким,шустрым,компактным.
Знаешь поговорку - машина возит тело, мотоцикл возит душу.
...
 
Николай,
я очень Вас прошу - покажите подробно ваш преротатор!
Я сейчас бьюсь над этим вопросом и пытаюсь смостырить карданную.
Ваш опыт нужен как никогда.
Можно на Вашей ветке.
 
Maygli сказал(а):
патамушта в двухместку их помещаится больше

😀 ;D ;D

JAKONYA сказал(а):
А зачем ещё строят автожиры?
Полёт по маршруту - круче всех самолёт.
Полёт для химии - дельталёт .
А автожир для души, а не для работы!


+100!

JAKONYA сказал(а):
Я сейчас бьюсь над этим вопросом и пытаюсь смостырить карданную.
Ваш опыт нужен как никогда.

Жень не глумись....если хочешь раскрутку путевую послушай меня...ставь гибкий вал ..у Кости были .стоит копейки отпадут све вопросы...помогу консультацией..
Поверь моему опыту я перебрал их кучу..-только ГВ !
Его сделать просто и легко..удобен просто ужас!
Не важно какой мотор,ГВ -решает все вопросы
Скажи несколько слов:
-какой двигатель.,
-направление вращения маршевого винта.,
-какой ротор и его вращение (вид сверху на автожир)

Кардан на соло- это пушка от танка на люльку мотоцикла..не нужен кардан на соло..

для ГВ нужно это:

-маленький стартер с планетаркой от жигулей неисравный лучше подойдет.там нужна голова и бендикс с редуктором..
-Вал от глубинного вибратора..
-60 см болвана стального 40 мм диаметром
-кусок резина толщиной 35-40 мм размером 100х100  мм
-токарь путный и руки..........всё!

С чертежами помогу давай инфу..

вот как я делал если ты пропустил...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304094559/1200
 
JAKONYA сказал(а):
Николай,
я очень Вас прошу - покажите подробно ваш преротатор!
Евгений, обязательно покажу. Вот на родители завтра буду проездом в деревне, прихвачу фотик и пофоткаю.
Предпочтения по раскруткам, так же как и по вопросам вместимости девок в автожир, настолько разные, что остерегайтесь свалиться в грех споров. У всех хорошая, а своя всегда лучше.  😉
 
Коль не спорю ...но функционал ГВ очевиден...вот я Юре делал раскрутку на "АВАТАРА"...но этож 912 и агрегат то круиз...
 

Вложения

  • sized_sized_P1050756.JPG
    sized_sized_P1050756.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 53
  • sized_sized_P1050765.JPG
    sized_sized_P1050765.JPG
    103 КБ · Просмотры: 56
  • sized_sized_P1050919.JPG
    sized_sized_P1050919.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх