Брянскообластное летадло.

Anatoly_32 сказал(а):
-литий полимер приказал долго жить ,а я его на заряд поставил..самолет загорелся в секунды...чупь мля гараж не сгорел успер выкинуть в ворота гаража..руки обжог- пенопласт плавился и горел зараза..сгорело все :приемник ,4 машинки,регулятор....
никогла не знал что полимеры так горят нах как лампа паяльная...
-друг предупреждал что не стоит вклеивать в модель аккумулятор..и заряжать надо в металлической кастрюле.. 
Толя, чем заряжал? Балансировочное устройство или плюс-минус вольт на банку?
 
Понял Вас, Николай.
Я сам хочу стеклопластик, потому так Анатолию желаю.
Пусть тяжолые двухместники губу позакатывают и слюной подавятся!  😉
 
Для А36FLY - Вот нашел фильм "Безумный Макс" - смотреть с 44 минуты, если лень весь фильм смотреть. http://filmenoi.ru/boevik/4155-bezumnyy-maks-2-voin-dorogi-mad-max-2-1981.html
 
Анатолий   поздравляю Картинка какой ты  и  есть    в  точку . Класс !
 
JAKONYA сказал(а):
Я сам хочу стеклопластик, потому так Анатолию желаю.
Пусть тяжолые двухместники губу позакатывают и слюной подавятся!  
это вообще о каких губах и слюне?  :-?
Кто-то думает, что ему завидуют?  ;D
За других "тяжеловесов" не скажу, но мне совершенно одинаково, есть вообще на свете лёгкие одноместники или нет, тем более ротора на них. Я считаю, что каждому своё применение, есть хорошо сделанные аппараты и не очень, и никогда не противопоставлял лёгкое тяжёлому, сухое мокрому, жёлтое красному, Анатоля Максу-Ауди и т.д., потому что считаю это занятие глупым.
п.с. что характерно, "лёгкие" автожирщики уже долгие годы на форуме пытаются задирать, вызывать на спор "кто сильнее, тигр или акула?", доказать своё воображаемое превосходство  создателей "тяжёлых" автожиров, - самоутверждаются, детство не переиграло, что-ли?  😉
Ну раз, ну два, но чтобы годами ...
Это уже черта в характере или мотив навязать свои желания.
Пора уже повзрослеть.  😉

п.с. 2 а за Николая рад, успехов ему!
 
Anatoly_32 сказал(а):
Маугли писал(а) Сегодня :: 14:29:43:
плюс-минус вольт на банку?  
ежли это подтверждение, то странно для опытного моделиста  😱
зарядка с балансиром копейки стоит, выставляешь предел зарядки, - и автоматом отрубает по достижении. И банки сбалансированы, на всех одно напряжение.

а без этого - хорошая русская рулетка получается  😉
 
Вов я подключал балансер он моргал что ей кырдык...я думаю стартану её по силовым проводам а потом на балансер перекину..стартанул мля.... :STUPID :-[ самолета нет...
 
ну, тогда закономэрно - па нашему, па-руссъки: "что-то стало плохо видно - и поддал газку".  😉 🙁
зато теперь есть опыт, сын ошибок трудных"...
будешь как та монашка из анекдота: "бережёного Бог бережёт, - сказала монашка, надевая презерватив на свечку".  🙂
 
Maygli сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Я сам хочу стеклопластик, потому так Анатолию желаю.
Пусть тяжолые двухместники губу позакатывают и слюной подавятся!  
это вообще о каких губах и слюне?  :-?
Кто-то думает, что ему завидуют?  ;D
Да.
Именно так и есть - кто-то будет завидовать.
Стеклопластиковый ротор,это лучший из роторов , но на двухместный его у нас нету.
А доказывать что одноместники круче, действительно не имеет смысла. Уже всё давно доказано.
 
Интересно, чем это одноместный лучше двух местного и кем это доказано?  😱 Тогда уж радиоуправляемая модель еще лучше, одни примущества  и не убьешся даже!  ;D И чем открытый лучше закрытого? Да наверное зимой особенно открытый хорош, летиш и кайф ловиш ,что когда навернешся то и наркоз уже делать не надо т.к. уже и так все замороженно! Ветер в харю а я фигарю!!!  ;D ;D ;D Действительно одни плюсы блин?
 
JAKONYA сказал(а):
А доказывать что одноместники круче, действительно не имеет смысла. Уже всё давно доказано.
;D ;D ;D
особенно это очевидно, когда нужно везти одного или двух пассажиров по маршруту, а не кружить над полем в гордом одиночестве.   ;D
Здравый смысл побоку, "моя "Растишка" лучше вашей.... микролитражка лучше джипа..."  ;D
Детский сад... Может, хватит противопоставлять спринтера стайеру, малое крупному, сухое мокрому, жёлтое красному?  🙂
 
Вова ...
 

Вложения

  • IMG-20111001-WA0008.jpg
    IMG-20111001-WA0008.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 62
Anatoly_32 сказал(а):
А что Вова? Я-то понимаю и не навязываю свои игрушки другим. Одноместным игрунам бы ты объяснил.  ;D

JAKONYA сказал(а):
Да.
Именно так и есть - кто-то будет завидовать.
"Мало ли в Бразилии Педров?" ... кто-то, мож, из них и будет завидовать. А кому летать, - будет летать на том роторе, который ему доступен. Не тот настоящий рыбак , у кого спининг круче, а кто рыбу ловит.  😉
Завидовать глупо.  😉
 
Maygli сказал(а):
А что Вова? Я-то понимаю и не навязываю свои игрушки другим.

Вова...дорогой неужелди ты думаешь я не хотел бы двушку....??
Очень хотел бы...но все упирается в двигло...у вас есть то что я мог бы приобрести ,а точнее с горем пополам как нибудь купил бы...машину продал бы спорт байк...,ну и так по мелочи..
-раму
-рессору с колесами
-хвостик ..доработал бы..
-ну вобщем ваш комплекр автожира...
Ну а как мне вытащить двигло?автоконверсию?..ну это надо подумать ...
Меня прет от этого аппарата...такой можно было бы..
Может когда созрею тады займусь...а пока соло вполне...полетаю  :~)продам ...мож на мотор и хватит... :-/
 

Вложения

  • sized_Image_1_004.JPG
    sized_Image_1_004.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 64
  • sized_Image_3.JPG
    sized_Image_3.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 64
  • sized_Image2_002.JPG
    sized_Image2_002.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 63
Maygli сказал(а):
Одноместным игрунам бы ты объяснил.  
Как бы там не было Владимир, а одноместники имеют закономерное преимущество. Все дело в диаметре маршевого. Он, этот диаметр, что у АЖ мощностью 50 л.с., что у АЖ 250 л.с. практически одинаков. Разница каких нибудь 10 -15 см. А это значит, что нагрузка на ометаемую маршевого разная. А для тех скоростей, на которых летаю АЖ это будет играть огромную роль.
Судите сами. АЖ мощностью 100 л.с. и с диаметром винта 1,7 м имеет условную нагрузку на ометаемую маршевого 44 л.с. на 1 м2. С такой же нагрузкой на ометаемую маршевого автожиру мощностью 50 л.с. будет достаточно диаметра винта всего 1,2 м.
Чувствуете насколько одноместник в выигрышном положении. 
Просто тяжелому автожиру труднее летать, вот и все. А дальше, конечно, каждому свое! 🙂
 
Анатолий переговори с Михаилом, из Астрахани. У него сейчас 3 мотора БМВ, и он намерен полностью перейти на эти моторы. Все свои АЖ на них переводит. И по цене они доступны. Легкий двух местник  (который на картинке) - этот мотор потянет.
PS
Я изначально знал и определил, что буду строить одноместник. Лучше собой рисковать, зная свой нрав. Не вечно же восхищаться чужими "выкрутасами" на АЖ, подбирая сслюну после очередного просмотра на компе. 😀 :craZy
 
Назад
Вверх