Брянскообластное летадло.

Anatoly_32 сказал(а):
Капец,не успели на форуме зарегиться уже в упреки к кому то лезите...
Грохнул -новый сделаю ,делов то если умеешь..очередной философ как и что должно летать... 

Ваша реакция вполне понятна, хотя от этого лучше не становится. Известно, что каждый строитель попытки критики его детища воспринимает как критику его самого.

Только вы - намеренно или по невнимательности - исказили смысл моей реплики. Если вы ее перечитаете внимательно, то, возможно, разглядите, что там про ваши строительные таланты и успехи нету ни полслова. Я на данный момент не строитель (пока), поэтому чужие конструкции критиковать вслух не считаю возможным, хоть и имею о них собственное мнение.

Но летать на жириках я начал за пару лет до регистрации на форуме, и у меня на нескольких типах уже несколько сотен часов. Поэтому я уж как-нибудь сам буду решать, где, кому и что мне писать насчет полетов на автожирах.

А вы, не имея ни малейшего опыта собственных полетов, раздаете налево-направо советы и резюме именно по части полетов на автожирах. И несете постоянно откровенную фигню. Поэтому в этой области

Сидите, читайте и сопите носиком.. 
 
gyrocop сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Капец,не успели на форуме зарегиться уже в упреки к кому то лезите...
Грохнул -новый сделаю ,делов то если умеешь..очередной философ как и что должно летать... 

Ваша реакция вполне понятна, хотя от этого лучше не становится. Известно, что каждый строитель попытки критики его детища воспринимает как критику его самого.

Только вы - намеренно или по невнимательности - исказили смысл моей реплики. Если вы ее перечитаете внимательно, то, возможно, разглядите, что там про ваши строительные таланты и успехи нету ни полслова. Я на данный момент не строитель (пока), поэтому чужие конструкции критиковать вслух не считаю возможным, хоть и имею о них собственное мнение.

Но летать на жириках я начал за пару лет до регистрации на форуме, и у меня на нескольких типах уже несколько сотен часов. Поэтому я уж как-нибудь сам буду решать, где, кому и что мне писать насчет полетов на автожирах.

А вы, не имея ни малейшего опыта собственных полетов, раздаете налево-направо советы и резюме именно по части полетов на автожирах. И несете постоянно откровенную фигню. Поэтому в этой области

Сидите, читайте и сопите носиком.. 


Это Вы наверное не в курсе! Слышите звон да не знаете где он! У Толика есть налеты и тем болие происходили на моих глазах! А влезать на фору и разносить старейшин и уважаемых людей - это мало того не прилично но и черевато!  😡
 
max-audi сказал(а):
влезать на фору и разносить старейшин и уважаемых людей - это мало того не прилично но и черевато! 

Макс!!! ты забыл....все самые уважаемые ушли с форума ;D ;D ;D

остальные, кто остался...равны друг перед другом и не х..   вые...ся :IMHO

чем ты или я лучше этих парней? тихо спокойно сделали...сами научились летать и никаких понтов и амбиций...и попробуй докажи что твой лучше 😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1412838044/5#5
 
C позволения Анатолия вставлю "свои две копейки".
Начну со своего опыта общения и взаимодействия:
1.Если мне говорит или пишет человек со знанием дела или тем более знающий и понимающий больше чем я, то я, с благодарностью принимаю такое участие и воспринимаю это как подарок человека, человека делящегося со мной знаниями и умениями. Мне не стыдно спрашивать совета у этих людей.
2.Если мне пишет человек, что то вроде грамотное и без ссылок или примеров, тот разумеется я пропущу это мимо ушей, проигнорирую это (эти) межеумочное (знаниеобразное) рассуждение. Понимая, что человек пытается реализоваться. Или утвердится, что в принципе одно и тоже.
3.Примеры ответов niksan, Gyro и маугли - это примеры деления знаниями и опытом. У Вас же Gyrocop - межеумочное. Почему я так пишу? Все просто. То что написали Анатолий, niksan, Gyro и Маугли, я занес себе в записную книжку. То же, что написали Вы ??? Мне, увы не понадобилось. Не нашел практического применения Вашим "знаниям"!!!
Итог - кто то знаниями делится, а кто то им самоутверждается!
С уважением.
P.S.
Вас не может беспокоить этот мой пост по причине, что Вы не одиноки с этой позицией тут 😀
Лично воспринимаю это как данность.
 
Для,gyrocop -
Практиков в нашей теме много не бывает.
К сожалению не многие имеют писательский талант чтобы ярко, понятно и красочно описывать практику пилотирования и возможные ошибки.
В автожирном разделе имеется специальная тема под названием "ошибки пилотирования автожира"
Жаль она ушла в небытие и никто из практиков её не развивает.
Хорошо что Вы пытаетесь предостереч людей от ошибочных решений.Всё сказаное Вами верно как и то что обучаться надо у более опытных пилотов, а никак не самому.
Прошу принять как неизбежное то, что есть и будут такие люди как Толик и я, для которых тип автожира уже выбран и отговорить изменить концепцию никто не сможет.В нашем случае возможны только советы по улучшению данного типа строящихся автожиров.
Мне, например, не симпатично ныне существующее хвостовое на новом Толькином автожире.По моему мнению оно плохо будет работать по скорости, хотя благодаря схождению работать будет.
Этому автожиру будут опасны манёвры доступные для автожиров с ВТЦЛ, но если цель не ставить в виде танцев в воздухе, то явление как разгрузка ротора становится маловероятна.
На это и делается вся ставка.
То что на ротори форуме ведут споры на эту тему лишний раз сведетельствует о имеющейся всёже доли правды в том что полёты блинчиком позволяют иметь конструкторские пригрешения.
Вы имели инструктора и автожир со сбалансированой центровкой и как и мы,  только теоритически представляете полёт на ВВТ-шном аппарате.
Что относительно моего аппарата-
При массе равной двухместному,он имеет мощность двигатела 62-65 л.с. и офсет в 1300мм между ЦТ и ВТ наклоном в минус 2*, который дополнительно компенсируется ГО минус 4* на левом плече и минус 2* на правом на 1/3 расположеном в обдуве спутной струи от винта 1620 мм.
Я какраз и называю это умеренным ВВТ.
Между прочим, автожир,  GT-5,  тоже ВВТ-шный. Однако он стоит в разряде лучших.
 
Maygli сказал(а):
п.с. что не нравилось и не нравится в "Домике" одноместном алюминиевом, - это его хлипкость и "шатаемость", он как раз из трубочек и кластеров собран.
Достаточно усилить стойки шасси и установить, от изгиба хвостовой балки до передней части  аппарата, снизу, трубу 1 х 2".  И будет нормальный такой каркас. с утяжелением на 1,5 кг.  Еще лучше, убрать кресло-бак, и поставить раму кресла, как на дельтах. А баки по бокам. 🙂
 
Догадываюсь что это за критик...уж больно манера напоминает кое кого... :-/....

Интересно что вы тут делаете?

-начала так сказать захотелось нюхнуть?просто и так уже мало кто тут что то пишет ..я в виду своей открытости не таю ничего..видео кувырка ?-пожалуйста., а мог бы тупо списать что переделываю неустраивает ,не понравилось ...нет же,вам надо соли кинуть...
Вы так и ненаучились общаться с людьми ,самого себя любить -это онанизм от которого потом можно триперу апнуть...хотя это вряд ли но артрит запястья обеспечен.
 
Anatoly_32 сказал(а):
-начала так сказать захотелось нюхнуть?просто и так уже мало кто тут что то пишет ..я в виду своей открытости не таю ничего..видео кувырка ?-пожалуйста., а мог бы тупо списать что переделываю неустраивает ,не понравилось ...нет же,вам надо соли кинуть...Вы так и ненаучились общаться с людьми ,самого себя любить -это онанизм от которого потом можно триперу апнуть...хотя это вряд ли но артрит запястья обеспечен.
Сорри, что влез. Толян, забей. Не трать сил, они на другое понадобятся.
Это я на другой ветке спросил:
ТО  Анатолий 32
А почему не автожир Валлиса? Всё вроде просто и надёжно.
 
А что там у Уолисса? зачем в крайности то кидаться?его строить надо если уж нет совсем материала или жил бы в глухомани ..не нехочу, у меня ностальгия по максу ,в юности увидел и заболел... :craZy ;D
 
В фильме увидел Безумный макс так все тетради в школе изрисовал им... ;Dдотого в душу запал его этот постаполиптический вид..и то как оно летало... :~)
 
Вот пока что собрал...сегодня..

Здравствуйте. Глушитель крепить к мотору крепить не рекомендуется еще и жестко, проблемы будут на картере образуются трещины (были примеры). В руководстве ROTAX про крепление написано. хотел помочь

Спасибо прислушался  :🙂
-перевесил на мотораму..использовал сайлентблоки от реактивной тяги жигулей 2101-07...пришлось разрезать косым швом выгнул из 4мм скобы(использовал шину для подстанций алюминиевую 60х4 на ....5 метров...электрики подогнали,оч удобная гнется с помошью молотка и достаточно прочная )..

Радиатор установил,систему охлаждения собрал..и электрику кинул...подошла от первого автожира с небольшими подрезками проводов.. :-/
 

Вложения

  • sized_IMG_20141027_142909_03.JPG
    sized_IMG_20141027_142909_03.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 58
  • sized_IMG_20141027_142812.JPG
    sized_IMG_20141027_142812.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 59
  • sized_IMG_20141027_142856_03.JPG
    sized_IMG_20141027_142856_03.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 59
...на косой балке уместилось все ,регуль ,колодка зарядки и стартерное реле ...акумм стоит на пилоне на своей платформе..
Извените снимал телефоном...5 мПс -это кака... :-/
 

Вложения

  • sized_IMG_20141027_142853_03.JPG
    sized_IMG_20141027_142853_03.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 57
Gyro сказал(а):
Еще лучше, убрать кресло-бак, и поставить раму кресла, как на дельтах. А баки по бокам. 
согласен  🙂
меня всегда смущало противоречие: преподносился Домик как образцовый аппарат, летал здорово, а хлипкий и слабый по конструктиву. Ради чего было экономить на прочности - не понимаю.  :-?
Анатоль, Маковка - не экономят.
 
Anatoly_32 сказал(а):
В фильме увидел Безумный макс так все тетради в школе изрисовал им... дотого в душу запал его этот постаполиптический вид..и то как оно летало...
Как хочешь понимай, а я нифига не понял.
 
В 80-х годах прошлого, ХХ века вышел фильм очень популярный среди любителей АЖ - "Безумный Макс". Наверно это первый звездный фильм М.Гибсона. Особенно эпизод с "безумным" полетом автожира. Я впервые увидел видео автожира. Уверен, что нет среди участников этого раздела форума, безразличных к этому эпизоду людей. Чуть позже увидел и знаменитый АЖ Уилиса, из Бондиады (007). Это сейчас в инете полно инфы и видео об и про АЖ.
 
Gyro сказал(а):
п.с. что не нравилось и не нравится в "Домике" одноместном алюминиевом, - это его хлипкость и "шатаемость", он как раз из трубочек и кластеров собран.

Достаточно усилить стойки шасси и установить, от изгиба хвостовой балки до передней части  аппарата, снизу, трубу 1 х 2".  И будет нормальный такой каркас. с утяжелением на 1,5 кг.  Еще лучше, убрать кресло-бак, и поставить раму кресла, как на дельтах. А баки по бокам. 
Чет я не могу понять, в каких единицах вы хлипкость меряете?
Те кто домик из оригинальных материалов построил, на хлипкость не жалуются.
 
в Твери Домик у Вадима стоял в ангаре, летает он на ём, куролесит, и на Дне города выступал, не жалуется, - действующий аппарат, оригинальнее некуда.
Шатается от прикосновения. Единицы те же, что и у вас.
 
goodwin13 сказал(а):
Те кто домик из оригинальных материалов построил, на хлипкость не жалуются.
           
Абсолютно в дырдочку..у меня после кувырка  рама не повредилась хотя два оборота сделал... 😀 :-/хвост да.- в хлам., и то МВ порубило ...так и валяется там на поле... :'(
Конструкция не то что прочная- она очень жесткая, и  вся масса в центре расположена..как и пилот собсно, при "любом положении" земля до пилота недостаёт... :craZy..хе хе.,

Maygli сказал(а):
Шатается от прикосновения. Единицы те же, что и у вас.

Вова он гуляет на резине колесной...и переднее колесо самоориентир..т.к он высокий как москит...
 
Назад
Вверх