Брянскообластное летадло.

Anatoly_32 сказал(а):
...масляное голодание подшипников коленвала на некоторых режимах ...

Толик, глянь как чел доработал каналы смазки подшипников. Я себе тоже так сделал. При установке сальников надо быть внимательным, на них есть выступы, которые могут частично перекрывать отверстия. Да и сам подшипник порядком перекрывает канал. Потому и возникает голодание. Когда я на своем бормашинкой расширял выходное отверстие канала, то фрезу прижимал к подшипнику, используя его как направляющую. В результате канавка получилась аккурат между подшипником и сальником. Один выступ на сальнике я вообще срезал.
http://www.jbmindustries.com/582.html
 

Вложения

  • 582hole-600x375.jpg
    582hole-600x375.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 62
goodwin13 сказал(а):
Gyro писал(а) Сегодня :: 11:01:32:goodwin13 писал(а) Сегодня :: 05:11:42: зная , что он заведомо правильный. Похоже, это понятие, уже утратило актуальность.... По сути, все нынешние европейские автожиры - неправильные. Все дело в ГО.Это не более, чем заблуждение. 

Ага.. 🙂 На, практически всех аппаратах, в Европе, явная децентрация по вектору тяги и ЦТ. Чем же обеспечивается продольная балансировка?
Только ГО.
 
Для, Гудвина -

Евгений,мы уже не первый год тут общаеися, но по большей части, к великому сожалению, кроме неконструктивной критики от Вас не слышно ничего.
Складывается впечатление что вы с Ламеко на пару сидите в шорах со своим ВТЦЛ и просто понимать не желаете что Умереный ВВТ с правильным ГО при собдюдении определённых огоаничений в экспоуатации достаточно устойчив и безопасен.
Каждый строитель делает свой аппарат для выполнения определённых задач.То или иное решение накладывает на конструкцию перечень ограничений которыми попросту не следует принебрегать.
И всего то!
 
Наиболее распространенные "европейские ванны", как их иронично называют за океаном, в большинстве своем имеют вертикальный оффсет (немцы - в диапазоне 100-150 мм в зависимости от загрузки). Тандемное расположение экипажа, относительно большой полетный вес, относительно большой момент хвостового оперения и относительно невысокая тяговооруженность по сравнению со всякими 4-6 цилиндровыми автоконверсиями делают этот оффсет относительно безопасным.

Но те же 100-150 мм оффсета для легкого одноместного жирика с непонятным стабилизатором на коротком плече - совсем другое дело. Разговоры про "в потоке-не в потоке" - разговоры в пользу бедных, потому что чаще всего кувырок происходит на малых скоростях, где потока на стабилизатор считай что нет.

Вот так оно будет - казалось бы, на ровном месте:

http://www.youtube.com/watch?v=mWNKvAyKcFc

У этого бедолаги стабилизатора, конечно, вообще не было, но и при его наличии результат, скорее всего, был бы тот же.
 
gyrocop сказал(а):
этого бедолаги стабилизатора, конечно, вообще не было, но и при его наличии результат, скорее всего, был бы тот
Ручку до последнего на себя тянул...Короткобазный аппарат ,да еще без стабилизатора...Камикадзе мля.
 
Та неее хлопсы типичный силовой кувырок олень он  МЛЯ!
Когда ротор снял или скажем потерял сопротивление как паращют (Разгрузился и стал неуправляем)-он тупо не успел скинуть газ...лосяша...и со стабом было бы тоже самое.

Он с верхней мертвой точки где скорость "0" мог бы спокойно перейти в парашютирование а вот когда понял что ручка на всю на себя и начал сбрасывать ...тут то было поздно

Его спасло бы только если хвостовая балка была бы метра в 3 -4 и со стабилизатором 2х2 метра...и когда он тупо просто начал бы падать поняв что тяги не хватит у ротора .....он нарено ешшо бы газу дал...

Короче надо это попой чуять ,руками помнить и и черепом понимать...

:IMHO

Да видюха жесть ...и где вы такое находите...но это надо смотреть и понимать чтоб потомки были... 😀 😉
 
gyrocop сказал(а):
Наиболее распространенные "европейские ванны", как их иронично называют за океаном, в большинстве своем имеют вертикальный оффсет (немцы - в диапазоне 100-150 мм в зависимости от загрузки). Тандемное расположение экипажа, относительно большой полетный вес, относительно большой момент хвостового оперения и относительно невысокая тяговооруженность по сравнению со всякими 4-6 цилиндровыми автоконверсиями делают этот оффсет относительно безопасным.

Но те же 100-150 мм оффсета для легкого одноместного жирика с непонятным стабилизатором на коротком плече - совсем другое дело. Разговоры про "в потоке-не в потоке" - разговоры в пользу бедных, потому что чаще всего кувырок происходит на малых скоростях, где потока на стабилизатор считай что нет.

Вот так оно будет - казалось бы, на ровном месте:

http://www.youtube.com/watch?v=mWNKvAyKcFc

У этого бедолаги стабилизатора, конечно, вообще не было, но и при его наличии результат, скорее всего, был бы тот же.
потеря скорости на секунды 2 раньше снял бы газ перед пиком  потом ручку чуть от себя мало мало  набор скорости и немного газу был бы жив парнишка 🙁даааааа
 
grushin сказал(а):
полностью согласен --- новый аппарат Анатолия не только летабельный- НО и собственной конструкции - - маломощьный движок -самое то для такого автожира - -- ТОЛЬ я не авторитет - но попробуй ротор на 24-25 футов--- кстати - я Олег

Я бы не назвал 582 маломощным...для своего веса в 34 кг и мощности 64 рябых...
24-25 для него великоват будет..22-23 вот его ротор..
Не взвешивал но скажу что я его подымаю... по очучениям сухой вес без ротора 80-90 кг..С МОТОРОМ !
но не все еще стоит... :-/
Резать ротор после надо ..все поставлю ,лишнее выкину ..а потом и ротором займусь...расчитать то нагрузку  не проблемма... 😎
Могу сказать что весить он будет точно меньше  первого Домика моего...бокс другой, крепежа меньше, железа меньше и намного...
Полетит куда он нах денитцо! :~)
 
Anatoly_32 сказал(а):
Я бы не назвал 582 маломощным...для своего веса в 34 кг и мощности 64 рябых...
24-25 для него великоват будет..22-23 вот е
582 й хороший движок,а если винт правильно подобрать...
Anatoly_32 сказал(а):
втоконверсию не хочу! люблю легкое все -оно само летает
Поддерживаю ,Анатоль!По дельте знаю ,582 й в одного за глаза! :~)
Anatoly_32 сказал(а):
Полетит куда он нах денитцо! 
Самое главное-кочкарики заранее сравнять,а то ... :~~)
 
goodwin13 сказал(а):
grushin сказал(а):
а мы за ВАМИ подтираем
Ну, значит кто на что учился...
Только я Вас официально предупреждаю - Вы систематически нарушаете правила форума. Вероятность Вашего "бана" неуклонно возрастает.

- Все верно!!!
Древний и простой принцип:-"Лучше во время настучать, чем перестукиваться!"
Олега правильно забанили. Надо быть сдержанным. Но и тролить, хладнокровно и учтиво (хотя и это надо уметь), тоже не красиво.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Я бы не назвал 582 маломощным...для своего веса в 34 кг и мощности 64 рябых...

Если быть точным, 60 кг., сам взвешивал во всей амуниции, стартер, редуктор "С", тосол, глушитель, и т.д.. Чудес не бывает.
 
Gyro сказал(а):
Был нормальный аппарат....  когда-то...  А теперь? ГО, практически отсутствует,
уважаемые граждане знатоки, вопрос по горизонтальному оперению: у Джеймса Бонда на "Малышке Нелли" http://kinogo.net/4420-zhivesh-tolko-dvazhdy-1967.html
смотреть с 52.20 мин, вообще не просматривается развитое горизонтальное оперение. Летает шустро и устойчиво, насколько можно видеть.
Это ошибка конструктора или ...?
 
Makovka сказал(а):
Если быть точным, 60 кг., сам взвешивал во всей амуниции, стартер, редуктор "С", тосол, глушитель, и т.д.. Чудес не бывает.
           
Стартер ...редуктор "В",...радиатор от ОКИ ...шланги,....без тосола..без винта...глушитель...............не взвешивал. 😛
Знаю что сухой 34 кг мотор. 😛

http://www.aviagamma.ru/582.html


Да и какая разница для своего класса 2х2такта и тяги 180 кг с ним бабушкина кровать полетит... :~)
 

Вложения

  • 78.bmp
    78.bmp
    208,7 КБ · Просмотры: 80
Maygli сказал(а):
уважаемые граждане знатоки, вопрос по горизонтальному оперению: у Джеймса Бонда на "Малышке Нелли" http://kinogo.net/4420-zhivesh-tolko-dvazhdy-1967.htmlсмотреть с 52.20 мин, вообще не просматривается развитое горизонтальное оперение. Летает шустро и устойчиво, насколько можно видеть.Это ошибка конструктора или ...? 
В те годы, нормальное ГО отсутствовало практически на всех подобных аппаратах.  Его необходимость поняли позже, когда начали происходить катастрофы.  Разве это не общеизвестный факт????
 
Gyro сказал(а):
Разве это не общеизвестный факт?

Аппараты Уоллиса спасало, наверное, только то, что кроме Уоллиса на них никто не летал, а он был очень опытный и осторожный пилот. Один из редких случаев, когда он доверил свой аппарат другому пилоту, тут же закончился катастрофой. Это было в 1970 году, когда в Фарнборо на глазах у публики разбился известный шоу-пилот по фамилии Judge. Там была разгрузка ротора с последующим кувырком. Аппарат был WA-117, почти такой же, как в фильме, только с более мощным мотором.

Wallis.jpg
 
т.е., роль личности в истории...

п.с. Факт известный, но меня удивляет, что в то время основы устойчивости ЛА уже были хорошо известны, если не на автожирах, то на самолётах точно. Почему пренебрегали? Из каких соображений?  Экономии практически никакой...
 
Gyro сказал(а):
практически всех аппаратах, в Европе, явная децентрация по вектору тяги и ЦТ. Чем же обеспечивается продольная балансировка? Только ГО.
           

ДА походу пофигу ...вдвоем и без всякого гигантского  ГО(размер 2 совковые лопаты)...ничо.... летает....я так думаю что эта фобия у нас навеяна  на форуме вот только кем не могу понять ...откуда идут ниточки :-/

То что написано в книге"искуство управления автожиром"издательства  000 АЭРОМЕХАНИКА...ЭТО ОПИСАНИЕ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С РАСЧЕТОМ НА ЛУЗЕРА..

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bIhVlXih_c0[/media]

И кстати., заметьте проповедники двигатель не легкий СУБАРИК Е... и вектор тяги "В ЧЕРЕП" :-/
Я не пытаюсь оправдываться перед сам собой но это факты... 🙁
 

Вложения

  • sized_Image_017.JPG
    sized_Image_017.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 65
  • sized_Image1_001.JPG
    sized_Image1_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх