Брянскообластное летадло.

Анатоль, а шо ты троса от верха педалей заделал? ногами хочешь за них цепляться?  🙂

Anatoly_32 сказал(а):
-т.к точки соединения тяг находятся на разной высоте(на педали выше и вилке снизу соответственно,- а вектор хода рычага амортизатора имеет свою точку подвески(почти посередине) то при сжатии амортизатора произойдет изметение положения точек тяги (они сблизятся но не много) следовательно установив жесткую тягу произойдет при срабатывании подверски разрывное усилие на тросах а троса управления килём не растягиваются(примем за эталон)и они имеют с ним жесткую связь, я решил установить ГА.,

таперича ясно, зачем ты ГА поставил вместо жёстких тяг,  🙂
но самоориентирующейся до сих пор была вилка, которая не имеет жёстких связей с педалями, благодаря чему может самостоятельно занимать положение согласно направлению движения аппарата по земле.
Если ноги стоят на педалях, тяги - ГА в твоём случае - тугие, - это обычная управляемая вилка со слегка демпфирующими удары тягами.
п.с. если, конечно взять логику тов. никсанна, то:
сел пилот в автожир, -  пилотируемый, управляемый  аппарат; вылез, - тут же автожир превращается в беспилотник.  ;D
 
Maygli сказал(а):
Может трактовка Ваша, сударь, недодуманная? 
Не, скорее недопонятая.  😉

Maygli сказал(а):
сел пилот в автожир, -  пилотируемый, управляемый  аппарат; вылез, - тут же автожир превращается в беспилотник.  Заразительный смех.

Примерно так же, Владимир, я смеюсь над твоим рац-творчеством.  😉 Чем нам еще заниматься? :~~)  🙂
 
Akson сказал(а):
Примерно так же, Владимир, я смеюсь над твоим рац-творчеством.  
доброжелательный смех продлевает жизнь, а недоброжелательный, как правило, укорачивает  😉
повторюсь: самоориентир - без связи с педалями, управляемый - со связями. Вне зависимости от наличия или отсутствия ног на педалях или состояния жопных мышц  🙂 ;D

Если есть аргументы, - для практики, - выслушаю с удовольствием. Мне как начинающему автожиростроителю полезно послушать знающих опытных строителей.  🙂
 
Maygli сказал(а):
Анатоль, а шо ты троса от верха педалей заделал? ногами хочешь за них цепляться?

Вофа таки они оттуда у всех  идут ....если это не тяга  :-?
 

Вложения

  • aircommandsingle-503-005.jpg
    aircommandsingle-503-005.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 67
  • DSCF0024.JPG
    DSCF0024.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 57
  • tverr0026.jpg
    tverr0026.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 74
Anatoly_32 сказал(а):
Вофа таки они оттуда у всех  идут ....если это не тяга  
у мэнэ снизу, на коротеньких рычажках от втулки педали.
Зачем тросу такие большие хода? углы поворота руля заданы, углы хода педали тоже, значит, соотношение радиусов от оси поворота до крепления троса (плечи) - тоже. Увеличиваешь радиус до точки крепления троса от оси педали, - увеличиваешь и рычаг на руле.
А зачем оно надо?  :-? Вы жа боритеся с лишним весом?  😀
Я не "для поспорить", - правда интересно, в чём мотив?

п.с. направление отклонения руля меняется перекидкой тросов - с левой педали на правый рычаг руля и наоборот.
 
Короче вот моя схема ...все верно..если радиус от оси педали поднимаешь нужно и на руле направнения троса на большие плечи разносить..

-а у мене еще проще будет двойная регулировка а точнее тройная......на соло хвосте такого не сделать..либо качалку надо огромную..

-т.к педали связаны с колесом то варьируя длинами плеч можно найти золотую середину м\у колесом+педали+РН.

вот точки регулировок на рис.

Хвост аля БэдМакс.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_115.png
    Bezymjannyj_115.png
    7,4 КБ · Просмотры: 68
  • sized_Image1.JPG
    sized_Image1.JPG
    32 КБ · Просмотры: 57
Толик! Не слушай не кого и делай как задумал! Я внимательно слежу за твоим строительством и все нормально! Если будеш сидеть на форуме то время не хватит для строительства (как у "Маугли")!  ;D один болтик в день а остальное в НЕТЕ!  ;D ;D ;D .А вообще приезжай в Крючково! Мы 25 го. Наверное там . Всегда с мыслими с тобой! И не только!  ;D
 
МАКС!Не смогу... :-[ месяц до морей надо все собрать...работы не много! но машина будет красава...(в камуфляж) 😀

Оттопырься там за меня 😀 и :~) я с вами душой рядом! 😉
 
Влад-водка убивает моск я неделю потом в себя прихожу (хотя весело было)...
А потом ты его смываешь в унитаз через почки....и вникать становится всё труднее и труднее.... ;D ;D
 
Толь, вопрос, тут типа намерился одноместник собрать, скажи на шасси какие трубы поставил и этот узел можно поближе фотку?
 

Вложения

  • IMG_20140704_192043_001.jpg
    IMG_20140704_192043_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 53
много благодаря!!!
тогда еще амортизаторы так же...по крупно!!! не хочу думать...по быстрому надо
 
пжалсто...но  поясню на амморт одето кольцо совместить диаметры трубы и амморта,а  внизу сквозь ухо аморта болт поперек трубы(он у надписи БД сайзер) 😱 посмотри  внимательно 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_20140526_175003_001.JPG
    sized_IMG_20140526_175003_001.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 52
верх-все понятно, с кольцом тоже, что за резинка-чехол или такой амортизер?  и гайка с люминя...., ладно, от чего такой пневмо амортизатор?
 
Спорт авто...у командира нашего спроси..в этой ветке раньше страницу  не помню .
Америка присылала через Константина...
Это не чехол,- это пневмокамера она надувается....
 
Anatoly_32 сказал(а):
Америка присылала через Константина...Это не чехол,- это пневмокамера она надувается....

надо дешево и быстро, тогда резин кольца и шайбы...без воздуха и пружин, попробую а-ля вортекс
 
max-audi сказал(а):
то время не хватит для строительства (как у "Маугли")! один болтик в день а остальное в НЕТЕ!  
поклёп!
"ты, Макс, на грубость нарываисси, всё, Макс, обидеть норовишь, тут за день так накувыркаисси, придёшь в раздел (автожирный), - там ты сидишь!  ;D
только с цеха пришёл, - готовили Серого к облёту. хоть не в первый раз, но сколько же там мелочей!!! Дни, недели мелькают как часики.
 
Назад
Вверх