Анатоль, а шо ты троса от верха педалей заделал? ногами хочешь за них цепляться? 🙂
таперича ясно, зачем ты ГА поставил вместо жёстких тяг, 🙂
но самоориентирующейся до сих пор была вилка, которая не имеет жёстких связей с педалями, благодаря чему может самостоятельно занимать положение согласно направлению движения аппарата по земле.
Если ноги стоят на педалях, тяги - ГА в твоём случае - тугие, - это обычная управляемая вилка со слегка демпфирующими удары тягами.
п.с. если, конечно взять логику тов. никсанна, то:
сел пилот в автожир, - пилотируемый, управляемый аппарат; вылез, - тут же автожир превращается в беспилотник. ;D
Anatoly_32 сказал(а):-т.к точки соединения тяг находятся на разной высоте(на педали выше и вилке снизу соответственно,- а вектор хода рычага амортизатора имеет свою точку подвески(почти посередине) то при сжатии амортизатора произойдет изметение положения точек тяги (они сблизятся но не много) следовательно установив жесткую тягу произойдет при срабатывании подверски разрывное усилие на тросах а троса управления килём не растягиваются(примем за эталон)и они имеют с ним жесткую связь, я решил установить ГА.,
таперича ясно, зачем ты ГА поставил вместо жёстких тяг, 🙂
но самоориентирующейся до сих пор была вилка, которая не имеет жёстких связей с педалями, благодаря чему может самостоятельно занимать положение согласно направлению движения аппарата по земле.
Если ноги стоят на педалях, тяги - ГА в твоём случае - тугие, - это обычная управляемая вилка со слегка демпфирующими удары тягами.
п.с. если, конечно взять логику тов. никсанна, то:
сел пилот в автожир, - пилотируемый, управляемый аппарат; вылез, - тут же автожир превращается в беспилотник. ;D