Брянскообластное летадло.

Толя, если ты рычаг с колесом выставляешь вперёд (по ходу движения) от гориз. оси, любое боковое воздействие ведёт к его выламыванию вбок, т.к. плечо увеличивается. Если рычаг с колесом позади оси, то в движении он стремится вернуться  в продольное положение. Ты же ставишь самоориентирующуюся вилку, но рычаг её крепления сажаешь наоборот. Зачем?  🙂
 
Maygli сказал(а):
Толя, если ты рычаг с колесом выставляешь вперёд (по ходу движения) от гориз. оси, любое боковое воздействие ведёт к его выламыванию вбок, т.к. плечо увеличивается. Если рычаг с колесом позади оси, то в движении он стремится вернутьсяв продольное положение. Ты же ставишь самоориентирующуюся вилку, но рычаг её крепления сажаешь наоборот. Зачем? 

пысюны...по мобиле рассказал не проняли.. :STUPIDблин..как вам ешо трындеть...
Кто изучал теорию деталей машин и основы теор.мехоники тод поимед...
Катал по улицце супер.ж чо вы ешшоо и щщете? :STUPID
 
Anatoly_32 сказал(а):
пысюны...по мобиле рассказал не проняли.. блин..как вам ешо трындеть...
Кто изучал теорию деталей машин и основы теор.мехоники тод поимед...
Катал по улицце супер.ж чо вы ешшоо и щщете? 

Помочь хотим, - я, по крайней мере, думаю, что как советую - лучше.  😉
да делай как хочешь, - тебе же ездить.  🙂
 
карочи вот что ты просил показадь!
Это выгглядед щас... 😛
Эсесно вместо трубки амморт будет..и все работаед на ура..не понимаю я  что там Маковка  мудрит.. эта  система супер.! :IMHO
 

Вложения

  • sized_IMG_20140709_163600_00.JPG
    sized_IMG_20140709_163600_00.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 50
  • sized_IMG_20140709_163616_00.JPG
    sized_IMG_20140709_163616_00.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 49
Maygli сказал(а):
что за бред! Какие каблуки клинят? 
Не надо свои косяки валить на Маугли, - у меня узел отлично работает на нескольких аппаратах. И пол из алюминиевого рифлёного листа.
Вот как "у Маугли" сделано, - где тут каблукам клинить?
Каблуки на полу стоят.  🙂
 

Вложения

  • 162357.jpg
    162357.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 49
Maygli сказал(а):
Вот как "у Маугли" сделано, - где тут каблукам клинить?
Каблуки на полу стоят. 

По фото трудно понять, как именно сделано "у Маугли". Если так, как на моем рисунке,то это гадкие педали, если ось педалей на уровне пяток, то норм. Но я для себя решил, что лучший вариант, если нога целиком на педали. Так было на моем первом АЖ, так будет и на последующих.
 

Вложения

  • Rfbker.JPG
    Rfbker.JPG
    7,9 КБ · Просмотры: 54
Akson сказал(а):
Но я для себя решил, что лучший вариант, если нога целиком на педали. Так было на моем первом АЖ, так будет и на последующих.
первые мы делали как на  МТО, - цельные педали на всю ступню. Мне они нравились и были очень удобны - для моей ноги. Но задолбали критикой вертолётчики и другие летающие, - "неудобно работать носком и пяткой", "трубочки лучше и привычнее". В итоге делаю трубочки. И на Хавке та же песня, и на других.
То, что на рисунке, - не понятно, потому что давится вперёд и вниз, что глупо, поскольку вниз давить - пытаться сломать ось,  а "что у Маугли" - двигается передней частью ступни вперёд-назад, каблук хошь на полу, хошь в воздухе, - кому как удобнее, у кого какой размер лапы.  😉
 
Maygli сказал(а):
"неудобно работать носком и пяткой"
Ось вращения педалей под пяткой, поэтому она не работает.

Maygli сказал(а):
То, что на рисунке, - не понятно, потому что давится вперёд и вниз, что глупо, поскольку вниз давить - пытаться сломать ось
Просто не удачно изобразил. Принцип в том, что траектории радиусов педали и носка не совпадают, поэтому возникает скольжение, вызывающее дискомфорт. Или каблук должен по полику скользить, или подошва по педали. У меня ось педалей находилась ниже уровня полика и сантиметров 5 вперед. Работать носками оказалось плохо, я немного отрываю от полика ступни и при движении назад каблук все равно встречаются с поликом и клинит. О чем я и говорил.

Maygli сказал(а):
каблук хошь на полу, хошь в воздухе, - кому как удобнее,
Так в этом есть большая разница. Если на весу, то это другой принцип, как с параллелограмными педалями - двигаешь ногами.
Короче дело тонкое - эти педали, тут каждому свое. Кто как приноровился, и у кого какие понятия. Может у меня так ярко вскрылась эта проблема из-за того что педали у меня не круглые а квадратные. Ни знаю...
 

Вложения

  • DSCN8601.jpg
    DSCN8601.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 52
Akson сказал(а):
Так лучше? 
Вот так я щас представляю, если с трубками.
либо ступня большая, тогда при стоящем на полу каблуке можно двигать трубки лишь наклоном ступни вперёд - назад, либо ступня маленькая, тогда двигаешь всю ногу с каблуком - хошь на весу, хошь по полу скользи.
Кому как привычнее. Как-то так.
Да, высокие педали, как на фото, - лётчики сразу забраковали, - ход большой, далеко ногу двигать при том же угле. На другой технике тоже высоких - во весь ботинок - трубочек нет.
Потому обрезал пониже.

п.с. кому пол не в радость, - можно же его обрезать, тогда вообще двигай ступнями в свободном пространстве.
 
достали педалями и амортизаторами)))) вот, большей амортизации для переднего колеса для автожира не надо, болгарский вариант (правда не знаю как закреплена резина и колесо не вываливается в воздухе))))
 

Вложения

  • A21_001.JPG
    A21_001.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 56
такой...в автомагазинах продается))) раскрою, гулям секрет))) металл пластинка приварена к резинке.....самый оптимальный вариант, лепить амортизаторы фигаторы...хрень собачья все

где амортизаторы на Егере Домике, твисте и прочих ЕЛА МТО и тд???
 

Вложения

  • tampon.png
    tampon.png
    15 КБ · Просмотры: 67
Приходилось эксплуатировать и с педалями размером с башмак, с ножками как у мотоцикла, с аммартизацией на переднее колесо и без, с самориентирующим колесом и жёстко привязанным к управлению, с обратным ( дельталёт) и нормальным, во всём дело привычки и свыкания, хватало двух - трёх полётов, потом уже уверенное управление. Классическая посадка все равно на два основных производится, и к примеру на делъталёте кроме подхода со скальжением при боковечке выбора нет, при касании основных , машина сама выравнивается по направлению, ну а уж автожир при встречном вообще сядит с нулевой, ему ( автожиру) вообще до лампочки есть ли боковик.
 
Назад
Вверх