Брянскообластное летадло.

По поводу "устойчивости"-
вот к примеру есть такая техника как мотоцикл.Столько анекдотов и нареканий имеется на счёт этого вида техники!
Сам вожу мотоциклы любой кубатуры и любого типа.Разный тип мотоцикла. управляется по разному.Эндуро хорош на бездорожье, спортбайки хороши в скоростных поворотах .
С автожирами та-же фигня - есть более устойчивые на силовой кувырок, а есть более устойчивые на разбеге но менее устойчивые к кувырку.
Летать возможно на любом типе, но надо помнить о минусах конструкции и не допускать критических моментов.
По вопросу безопасности очень здорово написал свои выводы автожирный аналитик, Грэг Грэммиджэр. Основная кость заключается в том,что самый безопасный полёт это когда вы летите из точки а" в точку б" выбирая безопасный маршрут и не стремитесь выпендрится в воздухе.
 
Gyro сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Я не пытаюсь оправдываться перед сам собой но это факты...
Есть и другие факты, Анатолий. Всем известные. И этот минус, перечеркивает все плюсы.

Сами очкуете и народ пугаете... 😉-вот это минус! 😛
 
Anatoly_32 сказал(а):
Сами очкуете и народ пугаете...

Вы бы побольше в свои минусы смотрели. Грохнуть пепелац, не успев ни разу оторвать его от земли, много ума не надо. Мозг нужен, чтобы прислушаться к мнению более опытных, которые на своей жoпе уже знают, как пустеет ручка при разгрузке ротора. А вы пока храбритесь только потому, что слишком мало знаете. Так зеленые пацаны рассуждают про войну, не видев ее и не зная разницы между звуком выстрела в твою сторону и в другую. И потом, вы пытаетесь с некоторыми другими какие-то теории заговора тут строить, когда надо просто поглубже физику полета попытаться понять. На ротарифоруме эта бодяга про оффсет и кувырок уже 20 лет продолжается: одни обоснованно рассказывают о физических аспектах полета, другие тупо упирают на необходимость летать блинчиком. Греммингер, которого тут упоминали, такой же аналитег, как и вы. В его статьях 90% воды и 10% недопонимания. Он ботан, но много пишет. А РАФы каждый год бьются по одинаковому сценарию, в том числе и со стабилизаторами. Аэромеханика тоже защищала РАФы. Только что-то быстро замолчала. После катастрофы Грушина.
 
Поддерживаю вышесказанное по каждому предложению!
Когда после полутора лет полетов месяц назад чуть не уломался на взлете, еще более ответственно смотрю на все, и тот же Ваньков говорил правильно, нет настроения-не летай, чай не работа, и физику надо и знать, и... чувствовать
 
А я вот думаю, если нет возможности опустить низко двигатель, можно ведь и вектор тяги просто направить куда надо. А в полете все будет ровно.
Это я проектировал легенький аппарат с композитной легко разборной рамой.
 

Вложения

  • GC-115.JPG
    GC-115.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 74
Akson сказал(а):
А я вот думаю, если нет возможности опустить низко двигатель, можно ведь и вектор тяги просто направить куда надо. А в полете все будет ровно.


Все верно Николай.... Фото снизу твоя теория верная...


gyrocop сказал(а):
Вы бы побольше в свои минусы смотрели.  Грохнуть пепелац, не успев ни разу оторвать его от земли, много ума не надо

Капец,не успели на форуме зарегиться уже в упреки к кому то лезите...
Грохнул -новый сделаю ,делов то если умеешь..очередной философ как и что должно летать... 😡
Сидите, читайте и сопите носиком.. писака из за угла.. 😎
 

Вложения

  • sized_thrustline.JPG
    sized_thrustline.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 69
  • sized_P1060908.JPG
    sized_P1060908.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 69
Доброго времени суток уважаемые. Я ещё не начинающий, а пока изучающий и собирающий информацию. Просматривая форум вижу, что кто-то раму варит, кто-то трубы на болты садит. А чем обусловлен выбор того или иного крепежа? Из какого материала делаете крепёжные пластины?
 
SkopEvgen78 сказал(а):
Доброго времени суток уважаемые. Я ещё не начинающий, а пока изучающий и собирающий информацию. Просматривая форум вижу, что кто-то раму варит, кто-то трубы на болты садит. А чем обусловлен выбор того или иного крепежа? Из какого материала делаете крепёжные пластины?

Евгений все обусловлено наличием того или иного в гараже..или в мастерской...
Вот у вас есть ТИГ сварка дуговая -варите из нержи и практично и красиво..
/Нет сварки -крутите гаечки...кластеры(крепежные пластины) из дюраля толщиной в стенку соединяемой  трубы или 1,2-1,5 толщины стенки толстый нет смысла ...материал Д16т или аналоги... 😉
 
Задумывался использовать АД31Т 50х50х4. А если из нержавейки собирать - какую марку использовать для легкого аппарата? Заглядывался на AISI 304 - овальная труба 40х20х1.5
 
SkopEvgen78 сказал(а):
Задумывался использовать АД31Т 50х50х4.

Если аппарат одиночка (соло) то её вполне достаточно.. 😉
А сталь у Маугли -Володи спросите они Итальянку помоему пользуют какую то...
 
здесь же на форуме где-то видел с комментарием, что такую на легкий аппарат неплохо было бы... .
 
SkopEvgen78 сказал(а):
Задумывался использовать АД31Т 50х50х4. А если из нержавейки собирать - какую марку использовать для легкого аппарата? Заглядывался на AISI 304 - овальная труба 40х20х1.5
Лучше швелер Д16т использовать! Выйграйте в весе и прочности и запасу по усталости!
 
Макс какой еще швеллер? можа уголок? 😀 ;D

Я домик собирал 60х80х4....

Этот  второй пепелац ( пока без клички) ...тоже бокс 60х60х4 кластеры 6 мм Д16т..или Ад31 не помню...но толщина 6 мм точно..
50х50х4 норм но он маленький кубик в сечении на него крепить все как то хлипковато... 😉

Вот по вашей теме ...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rOH__l0g-oA[/media]
 
Anatoly_32 сказал(а):
кластеры 6 мм Д16т..
😱 😱 😱 У меня на Егере, блин, 4,5 мм стоит Д19т за глаза хватает. А для одноместки, вполне достаточно  3 мм, Д16Т, поскольку он крепче АД31Т. На крепление втулки ротора, можно использовать пластины Д16Т, толщ. 5..6 мм.
 
SkopEvgen78 сказал(а):
А если из нержавейки собирать - какую марку использовать для легкого аппарата? Заглядывался на AISI 304 - овальная труба 40х20х1.5
обычно 304, не 430! - квадратного или круглого сечений. Толщина и размеры - в зависимости от узла. С овальной много возни по сопряжению, ещё минус против круглой - разная пространственная жёсткость и на кручение получается в разных направлениях, хотя красивая, её на подкосы можно пустить и т.д. "Кластеры" - из 2, 3, 4 мм листовой 304 нержавейки. Например, крепление шарнира Гука к мачте и щёки складной части мачты - 4 мм, накладки усиления корня мачты - 3 мм, рычаги управления 2+2 мм пространственной конструкции. Обработка сварных швов травильной пастой и/или щёткой, чтобы не ржавели. Варим ТИГ, т.е., вольфрамовым электродом в аргоне. Можно и полуавтоматом, если ТИГа нет.
для наглядности - по ссылке разные виды сварки нержавейки
http://elsvarkin.ru/materialy/kak-varit-nerzhavejku-raznymi-vidami-svarki/
 
Когда в 2010 году решали, из чего будем строить 2-х местные автожиры, победила нержавейка, - меньше возни с сопряжениями, нет нужды сверлить трубу у стенок, - вварил трубку и крепи болтом где удобно, простота работы - отрезал, просверлил, сварил. Не понравилось - снова отрезал и сварил.  🙂
Сейчас, по большому счёту, всё равно, из чего строить, особенно, после алюминиевого автожира Макса - достижения конструкторско-технологической мысли.  😉
По весу тож на тож выйдет, если искусственно не экономить на прочности.   😉

п.с. что не нравилось и не нравится в "Домике" одноместном алюминиевом, - это его хлипкость и "шатаемость", он как раз из трубочек и кластеров собран. Краш-тесты наших автожиров на нержавеющих рамах показали хорошую защищённость пилота при падении что с 1.5, что с 10 метров, - синяки, поломка ротора, винта, хвоста, тяг. И всё.
При ударе автожира на скорости около 30 км/ч о машину  (дедушкины велосипедные тормоза не сработали 😉) машину столкнуло на метр, вмяло дверь, а кабина только треснула в одном месте. Выбор, из чего делать, - за самим конструктором.
 
Мне лично , доминатор не нравился тоже из-за его хлипкости.Особенно передняя стойка вызывала недоверие.
Очень нравится мне аиркомманд, но он уж очень ВВТ-шный.
После краша, думал,Толя, сделает что-то аиркоммандосовское, а он вона чё удумал - автожир из "безумный Макс".
 

Вложения

  • airkommand.jpg
    airkommand.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх