[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
По поводу "устойчивости"-
вот к примеру есть такая техника как мотоцикл.Столько анекдотов и нареканий имеется на счёт этого вида техники!
Сам вожу мотоциклы любой кубатуры и любого типа.Разный тип мотоцикла. управляется по разному.Эндуро хорош на бездорожье, спортбайки хороши в скоростных поворотах .
С автожирами та-же фигня - есть более устойчивые на силовой кувырок, а есть более устойчивые на разбеге но менее устойчивые к кувырку.
Летать возможно на любом типе, но надо помнить о минусах конструкции и не допускать критических моментов.
По вопросу безопасности очень здорово написал свои выводы автожирный аналитик, Грэг Грэммиджэр. Основная кость заключается в том,что самый безопасный полёт это когда вы летите из точки а" в точку б" выбирая безопасный маршрут и не стремитесь выпендрится в воздухе.
вот к примеру есть такая техника как мотоцикл.Столько анекдотов и нареканий имеется на счёт этого вида техники!
Сам вожу мотоциклы любой кубатуры и любого типа.Разный тип мотоцикла. управляется по разному.Эндуро хорош на бездорожье, спортбайки хороши в скоростных поворотах .
С автожирами та-же фигня - есть более устойчивые на силовой кувырок, а есть более устойчивые на разбеге но менее устойчивые к кувырку.
Летать возможно на любом типе, но надо помнить о минусах конструкции и не допускать критических моментов.
По вопросу безопасности очень здорово написал свои выводы автожирный аналитик, Грэг Грэммиджэр. Основная кость заключается в том,что самый безопасный полёт это когда вы летите из точки а" в точку б" выбирая безопасный маршрут и не стремитесь выпендрится в воздухе.